Полностью Только текст
Сегодня
воскресенье, 22 декабря 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Облачно, без осадков, -2 -4 oC
Ветер восточный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2007 / Февраль / 6 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Новая транспортная стратегия

На оперативном совещании у Губернатора Н.В.Денина обсуждался вопрос «Улучшение транспортной доступности для жителей области и г.Брянска». С основным докладом выступил и.о. директора департамента по промышленности, транспорту и связи Виктор Яшков. Он проинформировал участников совещания, что в 2006 году маршрутная сеть транспорта общего пользования состояла из 496 маршрутов общей протяженностью около 19 тыс. км. При этом действовало 79 городских маршрутов, 372 пригородных и 45 междугородных. Маршрутная сеть обслуживалась 991 автобусом и 169 троллейбусами, которые перевозили около 1 млн. пассажиров ежедневно.
Финансовое состояние предприятий вследствие недостаточного бюджетного финансирования ухудшалось. Вследствие имеющейся непогашенной налоговой задолженности прошлых лет (49 млн. рублей) большинство предприятий работало в условиях реструктуризации долгов. Состояние парка подвижного состава стало критическим. Средний возраст превысил 10-12, а по междугородним автобусам - 15 лет. Приобретение 10-30 автобусов в год, в том числе бывших в многолетней эксплуатации, не решало проблему. Изношенный парк требовал больших затрат на ремонт. По техническим причинам происходили срывы рейсов. Наличие 62 категорий граждан, имеющих бесплатный проезд в транспорте, также усугубили положение пассажирских предприятий.
Руководство АТП оптимизировало маршрутную сеть, сокращая количество рейсов. Эти меры позволили сократить затраты предприятий. Вместе с тем возможность населения в удовлетворении потребности в перевозках ухудшилось.
Этим воспользовались индивидуальные перевозчики, но только для перевоза платных пассажиров, тем самым еще более ухудшая экономическое состояние предприятий, выполнявших социально- значимые перевозки.
Администрацией области в настоящее время проводится работа по финансовому оздоровлению и стабилизации работы предприятий, осуществляющих пассажирские перевозки. Созданы общества с участием в уставном капитале администрации области - ООО «Карачевское АТП», ООО «Жуковское АТП», ООО «АТП Комаричи – Сервис», ОАО «Клетнянское АТП», ООО «Трубчевское АТП», ОАО «Стародубское АТП». В целях экономического возрождения МУП «Автоколонна-1403» и улучшения качества обслуживания пассажиров в пригороде г. Брянска автоколонна передана в областную собственность. В настоящее время в ней начались позитивные изменения.
Доходная часть в расходной по автотранспортным предприятиям области достигла 63,1%. Это выше общероссийских показателей. Хотя в ГУП «Автоколонна № 1403» этот показатель еще низок – 37%. Маршрутная сеть не претерпела значительного изменения. В области действует 464 маршрута, в том числе 79 городских, 350 пригородных и 59 междугородных.
Несмотря на произошедшее увеличение количества приобретаемого подвижного состава, не обеспечено его необходимое обновление в объемах 12-15 % в год. В связи с этим более 250 автобусов из имеющихся 884 требуют замены как полностью самортизированные.
Особенностью периода 2005-2006 годов стало внедрение 122 федерального закона.
Рост продажи единых социальных проездных билетов для категорий граждан, отнесенных к региональному и федеральному регистрам (576 819 в 2005 г. и 669 178 в 2006 г.), говорит о том, что в начале 2005 года было принято правильное решение администрацией области по внедрению льготных социальных проездных билетов.
С учетом остроты и необходимости решения вопроса по упорядочению работы перевозчиков всех форм собственности комитетом по промышленности, транспорту и связи администрации области совместно с АТП пассажирского комплекса и органами местного самоуправления была продолжена работа по подготовке и принятию нормативных документов: «Правил маршрутных перевозок пассажирским автомобильным транспортом в городском (пригородном) сообщении на территории своего города (района)», «Положений о проведении конкурса на выполнение работ по осуществлению владельцами автотранспорта всех форм собственности регулярных маршрутных перевозок пассажиров в городском (пригородном) сообщении на территории своего города (района)», подготовлен проект Закона Брянской области «О внесении изменений в Закон Брянской области «Об административных правонарушениях», «О внесении изменений в закон Брянской области №31 – З от 13.06.2004 года «О маршрутных перевозках пассажирским автомобильным транспортом в межмуниципальном сообщении на территории Брянской области», которые были приняты.
В 2006 году начали активней применять меры административного воздействия к нарушителям регионального законодательства в сфере пассажирских перевозок. Было проведено 288 проверок областной и муниципальными комиссиями, составлено 300 протоколов, из которых 203 рассмотрено, а по 127 приняты меры воздействия. Однако вследствие отсутствия четкого федерального законодательства по государственному регулированию на рынке пассажирских перевозок количество индивидуальных перевозчиков не уменьшается.
В целях повышения ответственности индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в сфере коммерческих маршрутных пассажирских перевозок комитетом по промышленности, транспорту и связи было подготовлено обращение к депутату Государственной Думы В.А. Малашенко с проектом Федерального Закона «О внесении в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях». Этот законопроект предусматривает добавление статьи об ответственности за осуществление маршрутных перевозок без разрешения уполномоченного органа исполнительной власти, рассмотрение этих нарушений возлагается на органы УВД и ГИБДД, за неоднократные нарушения предусматривается арест транспортного средства и помещение его на платную стоянку. Эта законодательная инициатива была 18 января рассмотрена на Экспертном совете в Государственной Думе, поддержана и направлена в комитеты. Принятие этого федерального закона может значительно повлиять на усиление государственного регулирования данного вида услуг.
Контракты на выполнение в 2007 году государственного заказа на социально-значимые пассажирские перевозки заключены администрацией с 25 предприятиями, признанными победителями в результате проведенных торгов уже в декабре 2006 года. Это позволило начать финансировать убытки непосредственно предприятиям уже 12 января. Ранее первая финансовая помощь направлялась не ранее 25 января.
В декабре 2006 года постановлением администрации был создан департамент по промышленности, транспорту и связи, который уже начал выполнять свои обязанности, в том числе и по организации транспортного обслуживания населения области, ранее возлагавшиеся на ОАО ААК «Брянскавтотранс».
В целях улучшения транспортной доступности для жителей области и г. Брянска представляется целесообразным свою деятельность департаменту сосредоточить на решении следующих вопросов.
1. На основе ГУП «Брянская автоколонна № 1403» сформировать базовое предприятие для всего пассажирского транспортного комплекса области. При этом наделить ее хозяйственными функциями, выполняемыми ранее ААК «Брянскавтотранс (централизованное обеспечение билетной продукцией, материальными ресурсами, мобилизационной работой и др.).
2. Приобрести в 2007 г. по лизингу около 100 единиц подвижного состава различной вместимости и класса. Передать этот подвижной состав 3-4 базовым предприятиям, расположенным в районах области, около 50 автобусов передать ГУП «Брянская автоколонна № 1403» для развития конкуренции и вытеснения с рынка микроавтобусов типа "Газель" Подобные объемы закупок и распределение подвижного состава продолжить и в последующие годы.
3. Для удобства пассажиров организовать перевозку подвижным составом средней и большой вместимости ГУП «Брянская автоколонна № 1403» на наиболее устойчивых пассажиропотоках в пригородах г. Брянска, (15-20 километровой зоне) продлив их в крупные макрорайоны и к промышленным предприятиям, с предоставлением всех льгот с обустройством на конечных остановках кассово-диспетчерских пунктов.
4. Предложить администрации г. Брянска привлечь на маршруты современные троллейбусы и автобусы большой вместимости и организовать их движение параллельно маршрутным такси.
5. С марта приостановить проведение конкурсов по допуску на маршруты с участием микроавтобусов типа Газель, а с 01.01.2009 года полностью отказаться от услуг данного типа автобусов (одновременно ввести ЕВРО-2 на территории Брянской области).
6. Несмотря на то, что тарифы в Брянской области самые низкие в ЦФО и одни из самых низких в России (по данным мониторинга тарифов на проезд в автомобильном и городском пассажирском транспорте по состоянию на 01.10.2006 г., проведенного Минтрансом России), в целях обеспечения стабильной работы транспорта общего пользования и равной доступности транспортных услуг проводить ежегодное повышение тарифов только в пределах процентов инфляции в первом квартале года.
На совещании выяснилось, что предложения нового департамента не были согласованы с главами муниципальных образований. А ведь Брянская городская администрация, по информации ее главы Дмитрия Шапотько, уже провела мониторинг пассажиропотока и в настоящее время ведет расчеты, автобусы какой вместимости необходимо закупать для маршрутов, связывающих окраины Брянска с центром города.
С тем, что число "Газелей" в Брянске превысило все разумные пределы, а качество их работы далеко не безупречно, согласились все стороны. Поскольку по генплану Брянска расширение самых "аварийных" дорог – по ул.Калинина, Красноармейской, пр-ту Московскому практически не просматривается, необходимо принимать решение, как экономическими методами решить проблему безопасных перевозок населения Брянска. Губернатор поручил заместителю Н.С.Лучкину в срок до 5 марта разработать общие подходы к решению транспортной проблемы областного центра и в целом по области.
6 февраля 2007 г. // Пресс-служба администрации области

Другие новости этого дня

Анонс
7 февраля в 9.00 в пресс-центре под председательством вице-губернатора А.И.Касацкого состоится заседание круглого стола по формированию тарифов. 7 февраля в 12.30 в пресс-центре состоится брифинг заместителя Губернатора Н.К.Симоненко по реализации национального проекта АПК. 8 февраля в 11.00 в хрустальном зале администрации области состоится торжественное мероприятие, посвященное Дню российской науки.
Архив за
прошлыйследующий
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт 181522
Пт 291623
Сб 3101724
Вс 4111825
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100