Полностью Только текст
Сегодня
четверг, 19 декабря 2024 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, без осадков, +1 +3 oC
Ветер южный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2007 / Апрель / 3 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Брянская область приступила к формированию трехлетнего бюджета

Сегодня в администрации области прошел брифинг заместителя Губернатора, начальника финансового управления Брянской области Е. И. Локтиковой. Речь на нем шла о реализации в Брянской области финансовых реформ. Условно реализацию бюджетных реформ можно разделить на четыре этапа: 1997-1998 годы – инициирование проведения реформ, 1999-2004 годы — формирование, 2004 -2007 — закрепление, 2008-2012 стабилизация реформ. В 2004 году Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 была утверждена Концепция реформирования бюджетного процесса на 2004-2006 годы. В ней были заложены основы современной конкурентоспособной системы управления общественными финансами. Елена Ивановна пояснила журналистам, что подразумевается под термином «управление общественными финансами». В бюджетную систему Российской Федерации в целом поступает около 10 триллионов рублей. Учитывая численность населения, это около шести тысяч рублей в месяц на человека. Бюджетная система области получает 20,4 миллиарда рублей, в перерасчете на каждого жителя получается 1300 рублей в месяц. Фактически на эти средства общество приобретает у государства и органов местного самоуправления общественные услуги: образование, здравоохранение, социальное обеспечение, регулирование экономики, гарантии личной и общественной безопасности, т. д. Смысл управления общественными финансами как раз и заключается в прозрачном, максимально эффективном и ответственном использовании этих средств для предоставления каждому жителю качественных и доступных государственных услуг. В Брянской области программа реформирования системы управления общественными финансами утверждена постановлением Губернатора № 560 от 24 октября 2005 года. 23 ноября 2006 года Минфин России подвел итоги выполнения первого этапа программ реформирования региональных финансов субъектов Федерации. Брянская область заняла 5 место среди регионов – участников конкурса. В течение 2006 года в нашей области реализовывался первый этап Программы реформирования региональных финансов, включающий разработку нормативной базы управления финансовыми средствами. В его рамках были разработаны и приняты законодательные и нормативно-правовые акты Губернатора области по восьми блокам. Это вопросы бюджетного процесса и управления расходами, бюджетирования, ориентированного на результат, административной реформы, развития государственного сектора экономики, инвестиций, развития доходной базы, совершенствования долговой политики и межбюджетных отношений. Всего в 2006 году было разработано и принято свыше 30 нормативных актов, регламентирующих финансовую работу в регионе. В рамках реформирования финансов также была проведена работа по улучшению технического, программного обеспечения финансовой работы, созданию единого регионального информационно-телекоммуникационного пространства, обучению и развитию персонала, активизации процессов реформ в муниципальных образованиях. Результатом проведенной работы стало получение нашим регионом субсидий из Федерального фонда реформирования региональных финансов в сумме 62,6 млн. рублей. Однако на этом работа по реформированию системы управления общественными финансами не заканчивается. Предстоит большая работа по реализации принятых законов, методик и порядков с целью повышения качества управления финансами. В подтверждение успешного выполнения первого этапа программы Е. Локтикова привела показатели исполнения бюджета за 2006 год. В прошлом году доходная часть областного бюджета была исполнена в объеме 14,2 млрд. рублей. Это сумма превысила плановые показатели. Рост поступлений к уровню 2005 года составил более 32% или 3,5 млрд. рублей. Консолидированный бюджет области собрал 17,6 млрд. рублей доходов. Расходы областного бюджета в прошлом году составили 17,8 млрд. рублей. Рост поступлений консолидированного бюджета к уровню 2005 года – более 4 млрд. рублей. Вторым направлением работы в рамках проводимых реформ является повышение значения среднесрочного финансового планирования на федеральном и региональном уровнях. В 2005 года на федеральном уровне была внедрена модель, в рамках которой годовой бюджет стал составной частью ежегодно утверждаемого Правительством перспективного финансового плана. Эту модель переняли и субъекты РФ при формировании региональных бюджетов на 2005 год. Следующим этапом развития среднесрочного финансового планирования стало формирование и утверждение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на три года в формате скользящей трехлетки. Субъектам и муниципалитетам было предоставлено право выбора годового или трехлетнего бюджета. Администрацией Брянской области было принято решение о формировании трехлетнего областного бюджета на 2008-2010 годы. Проект трехлетнего бюджета администрация области планирует внести в Брянскую областную Думу уже до 16 июля. И что чрезвычайно важно — Губернатор поставил задачу о формировании бездефицитного трехлетнего бюджета. Формирование областного бюджета на трехлетний период имеет, по мнению Е. И. Локтиковой, неоспоримые преимущества. Законодательное закрепление основных параметров бюджета и приоритетов бюджетной политики сразу на 3 года вперед обязывает регионы по-новому решать вопросы формирования финансовых ресурсов и повышения эффективности их использования, обеспечения прозрачности, предсказуемости и преемственности бюджетной политики. Новая форма бюджетных отношений дает возможность достижения количественных показателей результатов деятельности, повышает ответственность органов власти по областным и ведомственным целевым программам, поскольку средства на них будут заложены на 3 года вперед. Это позволит заключать долгосрочные контракты, «обменивать ассигнования» между годами. Все государственные обязательства будут разделены на действующие (социальные выплаты, обслуживание долга, государственные услуги и функции – содержание сети, утвержденные программы и проекты) и принимаемые (новые законы – изменения, новые решения, новые программы и проекты). Что касается налоговой политики на предстоящие три года, то она будет ориентирована на создание максимально комфортных условий для экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития. Основными приоритетами бюджетных расходов станут реализация национальных проектов и поэтапное повышение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения. В расчетах на 2008-2010 годы будет произведено увеличение индексации фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, оплачиваемых по ETC, соответственно с 1 сентября 2008 года на 7%, с 1 августа 2009 года — на 6,8%, с 1 января 2010 года — на 6,3%. С 1 сентября 2007 года планируется увеличение зарплаты работников бюджетной сферы, оплачиваемых по ETC, на 15%. При планировании расходов на 2008-2010 годы на заработную плату данное повышение будет учтено. В любом случае, с этого момента она не должна быть меньше 2300 рублей. При этом установление нового размера минимальной оплаты труда в размере 2300 рублей не повлияет на тарифные ставки Единой тарифной сетки. Начисления на оплату труда сохранятся в размере 26,2% от соответствующих фондов оплаты труда. Произойдет рост индексации денежного довольствия военнослужащих и приравненным к ним лиц с 1 августа 2009 года до 6,8% (в 2007-2008 годах уровень индексации сохранен в ранее одобренных темпах и сроках: с 1 декабря 2007 года – на 15%, с 1 декабря 2008 года — 15%), с 1 января 2010 года — на 6,3%. При проведении расчетов будут применяться следующие прогнозные значения индексов потребительских цен или, как мы привыкли говорить, инфляции: в 2008 году — 7,6%, в 2009 году — 6,8%, в 2010 году — 6,3%. Планируется индексация стипендий на уровень инфляции. В рамках принимаемых обязательств будут увеличены все социально значимые выплаты в соответствии с принятыми решениями на региональном уровне.
3 апреля 2007 г. // Пресс-служба администрации области

Другие новости этого дня

6 апреля в 12.00 в актовом зале общественно-политического центра (г. Брянск, пр-т Ленина, 37) состоится общее собрание Ассоциации «Совет муниципальных образований Брянской области».
Архив за
прошлыйследующий
Пн 29162330
Вт 3101724
Ср 4111825
Чт 5121926
Пт 6132027
Сб 7142128
Вс 18152229
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100