Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Брянская область приступила к формированию трехлетнего бюджета
Сегодня в администрации области прошел брифинг заместителя Губернатора, начальника финансового управления Брянской области Е. И. Локтиковой. Речь на нем шла о реализации в Брянской области финансовых реформ. Условно реализацию бюджетных реформ можно разделить на четыре этапа: 1997-1998 годы инициирование проведения реформ, 1999-2004 годы формирование, 2004 -2007 закрепление, 2008-2012 стабилизация реформ. В 2004 году Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2004 г. № 249 была утверждена Концепция реформирования бюджетного процесса на 2004-2006 годы. В ней были заложены основы современной конкурентоспособной системы управления общественными финансами. Елена Ивановна пояснила журналистам, что подразумевается под термином «управление общественными финансами». В бюджетную систему Российской Федерации в целом поступает около 10 триллионов рублей. Учитывая численность населения, это около шести тысяч рублей в месяц на человека. Бюджетная система области получает 20,4 миллиарда рублей, в перерасчете на каждого жителя получается 1300 рублей в месяц. Фактически на эти средства общество приобретает у государства и органов местного самоуправления общественные услуги: образование, здравоохранение, социальное обеспечение, регулирование экономики, гарантии личной и общественной безопасности, т. д. Смысл управления общественными финансами как раз и заключается в прозрачном, максимально эффективном и ответственном использовании этих средств для предоставления каждому жителю качественных и доступных государственных услуг. В Брянской области программа реформирования системы управления общественными финансами утверждена постановлением Губернатора № 560 от 24 октября 2005 года. 23 ноября 2006 года Минфин России подвел итоги выполнения первого этапа программ реформирования региональных финансов субъектов Федерации. Брянская область заняла 5 место среди регионов участников конкурса. В течение 2006 года в нашей области реализовывался первый этап Программы реформирования региональных финансов, включающий разработку нормативной базы управления финансовыми средствами. В его рамках были разработаны и приняты законодательные и нормативно-правовые акты Губернатора области по восьми блокам. Это вопросы бюджетного процесса и управления расходами, бюджетирования, ориентированного на результат, административной реформы, развития государственного сектора экономики, инвестиций, развития доходной базы, совершенствования долговой политики и межбюджетных отношений. Всего в 2006 году было разработано и принято свыше 30 нормативных актов, регламентирующих финансовую работу в регионе. В рамках реформирования финансов также была проведена работа по улучшению технического, программного обеспечения финансовой работы, созданию единого регионального информационно-телекоммуникационного пространства, обучению и развитию персонала, активизации процессов реформ в муниципальных образованиях. Результатом проведенной работы стало получение нашим регионом субсидий из Федерального фонда реформирования региональных финансов в сумме 62,6 млн. рублей. Однако на этом работа по реформированию системы управления общественными финансами не заканчивается. Предстоит большая работа по реализации принятых законов, методик и порядков с целью повышения качества управления финансами. В подтверждение успешного выполнения первого этапа программы Е. Локтикова привела показатели исполнения бюджета за 2006 год. В прошлом году доходная часть областного бюджета была исполнена в объеме 14,2 млрд. рублей. Это сумма превысила плановые показатели. Рост поступлений к уровню 2005 года составил более 32% или 3,5 млрд. рублей. Консолидированный бюджет области собрал 17,6 млрд. рублей доходов. Расходы областного бюджета в прошлом году составили 17,8 млрд. рублей. Рост поступлений консолидированного бюджета к уровню 2005 года более 4 млрд. рублей. Вторым направлением работы в рамках проводимых реформ является повышение значения среднесрочного финансового планирования на федеральном и региональном уровнях. В 2005 года на федеральном уровне была внедрена модель, в рамках которой годовой бюджет стал составной частью ежегодно утверждаемого Правительством перспективного финансового плана. Эту модель переняли и субъекты РФ при формировании региональных бюджетов на 2005 год. Следующим этапом развития среднесрочного финансового планирования стало формирование и утверждение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на три года в формате скользящей трехлетки. Субъектам и муниципалитетам было предоставлено право выбора годового или трехлетнего бюджета. Администрацией Брянской области было принято решение о формировании трехлетнего областного бюджета на 2008-2010 годы. Проект трехлетнего бюджета администрация области планирует внести в Брянскую областную Думу уже до 16 июля. И что чрезвычайно важно Губернатор поставил задачу о формировании бездефицитного трехлетнего бюджета. Формирование областного бюджета на трехлетний период имеет, по мнению Е. И. Локтиковой, неоспоримые преимущества. Законодательное закрепление основных параметров бюджета и приоритетов бюджетной политики сразу на 3 года вперед обязывает регионы по-новому решать вопросы формирования финансовых ресурсов и повышения эффективности их использования, обеспечения прозрачности, предсказуемости и преемственности бюджетной политики. Новая форма бюджетных отношений дает возможность достижения количественных показателей результатов деятельности, повышает ответственность органов власти по областным и ведомственным целевым программам, поскольку средства на них будут заложены на 3 года вперед. Это позволит заключать долгосрочные контракты, «обменивать ассигнования» между годами. Все государственные обязательства будут разделены на действующие (социальные выплаты, обслуживание долга, государственные услуги и функции содержание сети, утвержденные программы и проекты) и принимаемые (новые законы изменения, новые решения, новые программы и проекты). Что касается налоговой политики на предстоящие три года, то она будет ориентирована на создание максимально комфортных условий для экономической деятельности и перехода экономики на инновационный путь развития. Основными приоритетами бюджетных расходов станут реализация национальных проектов и поэтапное повышение минимального размера оплаты труда до уровня прожиточного минимума трудоспособного населения. В расчетах на 2008-2010 годы будет произведено увеличение индексации фондов оплаты труда работников бюджетной сферы, оплачиваемых по ETC, соответственно с 1 сентября 2008 года на 7%, с 1 августа 2009 года на 6,8%, с 1 января 2010 года на 6,3%. С 1 сентября 2007 года планируется увеличение зарплаты работников бюджетной сферы, оплачиваемых по ETC, на 15%. При планировании расходов на 2008-2010 годы на заработную плату данное повышение будет учтено. В любом случае, с этого момента она не должна быть меньше 2300 рублей. При этом установление нового размера минимальной оплаты труда в размере 2300 рублей не повлияет на тарифные ставки Единой тарифной сетки. Начисления на оплату труда сохранятся в размере 26,2% от соответствующих фондов оплаты труда. Произойдет рост индексации денежного довольствия военнослужащих и приравненным к ним лиц с 1 августа 2009 года до 6,8% (в 2007-2008 годах уровень индексации сохранен в ранее одобренных темпах и сроках: с 1 декабря 2007 года на 15%, с 1 декабря 2008 года 15%), с 1 января 2010 года на 6,3%. При проведении расчетов будут применяться следующие прогнозные значения индексов потребительских цен или, как мы привыкли говорить, инфляции: в 2008 году 7,6%, в 2009 году 6,8%, в 2010 году 6,3%. Планируется индексация стипендий на уровень инфляции. В рамках принимаемых обязательств будут увеличены все социально значимые выплаты в соответствии с принятыми решениями на региональном уровне.
3 апреля 2007 г. // Пресс-служба администрации области
Другие новости этого дня
|
|
|
|
|
|
|
6 апреля в 12.00 в актовом зале общественно-политического центра (г. Брянск, пр-т Ленина, 37) состоится общее собрание Ассоциации «Совет муниципальных образований Брянской области». |
|
|