Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Решается судьба брянского аэропорта
|
|
|
|
Губернатор области Николай Денин встретился с руководителем Окружного управления воздушного транспорта Центральных районов Федерального агентства воздушного транспорта Юрием Цыбиным.
Окружному управлению ВТ ЦР Росавиации подконтрольны все авиационные структуры гражданской авиации, расположенные на территории ЦФО (28 аэродромов и аэропортов, не считая аэропортов «Внуково», «Домодедово» и «Шереметьево», которые находятся в прямом подчинении Федерального агентства воздушного транспорта). Управление по поручению Росавиации осуществляет функции, связанные с управлением на территории ЦФО государственным имуществом в сфере гражданской авиации, обеспечивает ее функционирование, развитие и модернизацию, а также оказывает государственные услуги по сертификации аэропортовой деятельности, топливообеспечению, организации перевозок пассажиров и другие.
На встрече с Губернатором речь шла о состоянии дел на брянском авиапредприятии, ликвидации задолженности работникам предприятия, перспективах развития авиации на Брянщине.
После встречи в администрации области Ю. Цыбин отправился на Брянское авиационное предприятие с тем, чтобы на месте пообщаться с сотрудниками предприятии, оценить материально-техническую базу аэропорта.
Напомним, аэропортовый комплекс г.Брянска вступил в строй 8 декабря 1994 года взамен закрытого старого в центре города. В сентябре 1995 года распоряжением Правительства брянскому аэропорту присвоен статус «международного».
С 2003 года осуществляются перевозки вахтовых рабочих в аэропорты Нижневартовск, Нягань, Радужный, Тюмень на самолетах Ту-154, Як-40.
12 июня 2003 года был открыт регулярный пассажирский рейс на самолете Ту-134 по маршруту Ереван — Брянск — Калининград — Брянск — Ереван. На примере рейса Ереван — Брянск — Калининград и обратно аэропорт г.Брянска обрел статус регионального, так как обеспечивал Орловскую, Калужскую, Брянскую, Смоленскую, Черниговскую и Гомельскую области.
Продолжалась работа по открытию новых пассажирских рейсов. Так в 2005-2006 годах осуществлялись пассажирские авиапассажирские перевозки в Анталью (Турция).
Тем не менее, в последние годы затраты на ведение аэропортовой деятельности существенно превышали общие доходы аэропорта. Решением Арбитражного суда от 22.12.2005 ФГУП «Брянское авиационное предприятие» признано банкротом и открыто конкурсное производство.
Для сохранения аэропортовой деятельности, сохранения коллектива было создано ОАО «Аэропорт Брянск». Вновь созданное предприятие имеет все сертификаты на право ведения аэропортовой деятельности.
Так как ФГУП «Брянское авиационное предприятие» не вело производственной деятельности, у него накопилась задолженность по заработной плате в размере более 6,8 млн. рублей. Единственной возможностью рассчитаться с задолженностью стала реализация оставшегося у ФГУП «Брянское авиационное предприятие» имущества.
Администрацией области принимались меры по ликвидации задолженности по зарплате. Для участия администрации области в торгах было создано ООО «Сельская авиация» с долей более 90% в уставном капитале администрации Брянской области. Основная доля средств, вырученных в результате торгов, была направлена на погашение задолженности по зарплате. Выдача зарплаты производится с 02.07.2007 и в настоящее время выдано около 80% всей суммы задолженности.
Для сохранения аэропорта, трудового коллектива специалистов администрацией Брянской области ведутся переговоры с потенциальными инвесторами, в том числе с Правительством города Москвы, коммерческими структурами, в том числе с основными кредиторами ФГУП «Брянское авиационное предприятие».
Одновременно проводится работа по сохранению в государственной собственности основных объектов аэропорта. В настоящее время аэропортовый комплекс располагает необходимым комплексом зданий, инженерных сооружений, радионавигационным оборудованием и системой посадки, дающих возможность принимать самолеты типа Ил-76, Ту-154 и классом ниже.
6 июля 2007 г. // Пресс-служба администрации области
Другие новости этого дня