Полностью Только текст
Сегодня
вторник, 26 сентября 2017 г.

Погода в Брянске ночью
Ясно, без осадков, +6 +8 oC
Ветер cеверо-восточный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Экономика / Внешнеэкономическая деятельность / Приграничное сотрудничество 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительству Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

УСТАВ
ПРИГРАНИЧНОГО СООБЩЕСТВА
ЕВРОРЕГИОН «ДНЕПР»

Статья 1
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Данный Устав не нарушает уже существующих форм и видов трансграничного сотрудничества каждой из Сторон.
2. Данный Устав не нарушает внутреннего законодательства страны какого – либо из участников Приграничного Сообщества Еврорегион «Днепр» (далее - Сообщество).
3. Стороны в рамках взаимных соглашений, а также в соответствии со своими возможностями финансируют деятельность Сообщества, а также его органов, созданных в соответствии с данным Уставом.
4. Стороны будут поддерживать местные инициативы, способствующие развитию трансграничного сотрудничества на территории стран-участниц Сообщества.
5. Органы Сообщества, исполняющие координационные и совещательные функции, должны в своей деятельности руководствоваться законодательством каждой из Сторон.
6. При осуществлении своих функций сообщества его органы могут сотрудничать с учреждениями и организациями, как своего государства, так и зарубежных стран.
7. Каждая из Сторон, в соответствии со своим внутренним законодательством, может согласовывать с соответствующими органами власти содержание решений Совета Сообщества. Кроме того, данные административные органы имеют возможность по своему требованию получать любую информацию о деятельности Сообщества и его решениях.

Статья 2
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ СООБЩЕСТВА

Сообщество создается с целью развития сотрудничества приграничных территорий в следующих направлениях:
всестороннее экономическое развитие;
региональное планирование;
коммуникации, транспорт и связь;
образование, охрана здоровья, спорт и туризм;
охрана и улучшение состояния окружающей среды;
ликвидация чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий;
содействие расширению контактов между жителями приграничных территорий, развитию сотрудничества между учреждениями и организациями, а также субъектами хозяйственной деятельности.

Статья 3
ЧЛЕНСТВО В СООБЩЕСТВЕ

1. В Сообщество входят действительные и ассоциативные члены.
2. Учредители Сообщества имеют статус действительных членов, статус ассоциативных членов определяется Советом Сообщества.
3. Членство в Сообществе не лишает права устанавливать двух- или многосторонние связи, заключать соглашения с другими структурами, не входящими в состав Сообщества.
4. Каждый из членов Сообщества имеет право свободного выхода из него. Для выхода из Сообщества необходимо известить об этом Совет Сообщества не позднее, чем за шесть месяцев перед выходом из Сообщества. Членство в Сообществе приостанавливается с момента принятия соответствующего решения Советом Сообщества.
5. В случае возникновения в одной из стран - членов административно-территориальных изменений, которые затрагивают территорию одного или нескольких членов Сообщества, возникшие в результате изменения субъекты приобретают членство в Сообществе на основе правопреемственности в соответствии с законодательством своей страны.
6. Все члены Сообщества являются равноправными независимо от размеров территории и количества населения.
7. Ассоциативными членами Сообщества могут являться любые административно-территориальные образования, представленные местными органами государственной власти, в том числе не имеющие границы с Сообществом.

Статья 4
ОРГАНЫ СООБЩЕСТВА

1. Руководящими органами Сообщества являются:
Совет Приграничного Сообщества Еврорегион «Днепр»;
Президиум Совета Приграничного Сообщества Еврорегион «Днепр»;
Секретариат Приграничного Сообщества Еврорегион «Днепр».
2. Руководящие органы Сообщества исполняют координационные, совещательные и представительские функции, связанные с реализацией целей и задач Сообщества, упомянутых в статье 2 Устава.
3. Ревизионная  комиссия  может создаваться по решению Совета и является  контролирующим  органом Сообщества.
4. Численность органов Сообщества, их структура и компетенция могут изменяться по взаимной договоренности Сторон.

Статья 5
СОВЕТ СООБЩЕСТВА

1. Совет Приграничного Сообщества Еврорегион «Днепр» (далее – Совет) является наивысшим органом Сообщества.
2. В состав Совета входят по 10 представителей, делегированных каждой из Сторон.
3. Представители каждой из Сторон исполняют обязанности членов Совета в течение срока, определенного местными органами самоуправления, которые делегировали их в Совет. Члены Совета исполняют свои обязанности до момента выбора новых представителей.
4. Отзыв члена Совета может произойти в любое время и осуществляется назначившей его Стороной, после предварительного уведомления Президиума Сообщества. На место отозванного члена Совета Сторона в течение одного месяца делегирует нового представителя.
5. Заседания Совета проводятся не реже, чем один раз в год и являются открытыми, если Совет не примет другого решения.
6. По требованию любой из сторон могут созываться чрезвычайные заседания Совета.
7. В заседаниях с правом совещательного голоса могут принимать участие представители законодательной и исполнительной власти всех уровней от каждой из Сторон, а также представители международных организаций с согласия Совета.
8. Председателем Совета и одновременно Президиума избирается поочередно каждый из членов Президиума сроком на один год. Председатель руководит работой Президиума в период между заседаниями Совета Сообщества.
9. К компетенции Совета относится:
избрание главы Президиума Сообщества;
избрание Президиума Сообщества и Ревизионной комиссии;
определение регламентов Совета и Секретариата Сообщества и Ревизионной комиссии;
осуществление контроля над деятельностью Президиума Сообщества и утверждение его годовых отчетов;
решение вопросов о принятии новых членов Сообщества и прекращения членства, присвоение статуса почетного члена Совета;
утверждение бюджета Сообщества;
принятие решений по вопросам членства Сообщества в международных организациях.
10. Все решения Совет принимает, исходя из принципа единогласия сторон.
11. Проекты решений предоставляются Совету руководителем Секретариата или представителями Сторон.
12. Регламент деятельности Совета определяется соответствующим решением Совета.

Статья 6
ПРЕЗИДИУМ СООБЩЕСТВА

1. Президиум Сообщества (далее – Президиум) состоит из 6 членов и назначается Советом по принципу  - «по два от каждой из Сторон».
2. Президиум осуществляет рабочие, координационные и представительские функции в период между заседаниями Совета и подотчетен ему.
3. К компетенции Президиума относится:
-    представление Сообщества на международной арене;
-    исполнение решений Совета Сообщества;
-    управление Секретариатом Сообщества;
-    созыв рабочих групп Сообщества.
внесение изменений в Устав;
принятие решений по другим вопросам, определенным в Уставе.
4. Президиум заседает циклично или по мере необходимости.
5. В процессе заседаний Президиум подводит итоги текущей деятельности, подготавливает (либо выражает мнение) проекты решений и другие материалы на заседания Совета Сообщества.
6. Регламент деятельности Президиума определяется соответствующим решением Совета.

Статья 7
СЕКРЕТАРИАТ СООБЩЕСТВА

1. Секретариат Сообщества (далее – Секретариат) является координирующим исполнительным и административным органом Сообщества, который создается Советом и состоит из равного количества представителей от каждой из Сторон.
2. Каждая из Сторон создает национальное отделение Секретариата – Национальное координационное бюро (далее - Бюро).
3. Бюро взаимно не подчиняются и являются исполнительными и координационными органами каждой из Сторон.
4. Руководители Бюро принимают участие в заседаниях Совета и Президиума.
5. В обязанности Секретариата входит:
подготовка и представление на рассмотрение Совета проектов решений, а также других разработок, касающихся совместных действий в рамках приграничного сотрудничества, в переводе на языки Сторон;
подготовка заседаний Совета;
координация деятельности рабочих групп;
осуществление других функций, связанных с управлением и финансированием деятельности Сообщества;
6. Функции руководителя Секретариата исполняет руководитель Бюро той стороны, член Президиума которой является Председателем в Совете.
7. Секретариат может быть зарегистрирован как международная общественная организация по законодательству одной из Сторон с открытием расчетного счета для финансирования своей деятельности.
8. Регламент деятельности Секретариата определяется решением Совета.

Статья 8
РЕВИЗИОННАЯ КОМИССИЯ

1. Ревизионная комиссия состоит из 6 членов и в равных пропорциях представляет каждую из сторон.
2. В компетенцию ревизионной комиссии входит проверка правильности использования финансовых ресурсов Сообщества и ведения документации.
3. Глава ревизионной комиссии утверждается Советом поочередно от каждой из Сторон сроком на два года.
4. Ревизионная комиссия действует в соответствии с регламентом, утвержденным решением Советом.

Статья 9
РАБОЧИЕ ГРУППЫ

1. Для решения обозначенных задач Президиум может создавать постоянные или временные рабочие группы (далее – группы).
2. Группы готовят предложения и материалы, представляемые на рассмотрение Секретариата.
3. Группы могут приглашать экспертов для работы над проблемными вопросами.
4. Тематику деятельности рабочих групп, а также способы их финансирования определяет Президиум.
5. Конкретные условия организации и функционирования рабочих групп определяется регламентом, утвержденным Президиумом.

Статья 10
ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООБЩЕСТВА

1. Финансирование деятельности Сообщества, необходимое для реализации его целей и задач, обеспечивается каждой из Сторон.
2. Стороны в рамках достигнутых договоренностей, а также исходя их своих возможностей, финансируют деятельность Сообщества и его органов, которые созданы на основе данного Устава.
3. Все Стороны представляют средства на утвержденные Советом проекты, а также средства, необходимые для функционирования Секретариата и рабочих групп, на условиях равенства, если Совет не примет иного решения.
4. Каждая из сторон имеет право в рамках своих возможностей с согласия Совета осуществлять деятельность с целью безвозмездного использования ее результатов на пользу Сообщества.
5. Бюджет Сообщества может финансироваться из внешних источников, при этом средства и материальные ценности распределяются между Сторонами в соответствии со специальным решением Президиума.
6. Совет принимает решение по вопросу невыполнения Сторонами принятых на себя обязательствами по финансированию либо задержек внесения соответствующих платежей.

Статья 11
ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СООБЩЕСТВА

1. Сообщество прекращает свою деятельность в случае единогласного решения всех Сторон, если цели и задачи, для которых оно было создано не реализованы.
2. В случае роспуска Сообщества его имущество, то есть его основной и оборотный капитал (активы и пассивы), составляющие общую собственность Сообщества, делится между сторонами пропорционально их взносам.
3. Выход из Сообщества одного из учредителей не означает прекращение деятельности Сообщества.
4. Ликвидацию Сообщества осуществляет Ликвидационная комиссия, в состав которой входят по три представителя от каждой из Сторон.

Статья 12
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Устав является неотъемлемой частью Соглашения о создании Приграничного Сообщества Еврорегион «Днепр».

Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100