Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
ПРИМЕР АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ В РЕШЕНИИ СОЦИАЛЬНЫХ ВОПРОСОВ - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ ПРИМЕР ДЛЯ НАС, ЧТОБЫ ЕГО ПРОДОЛЖИТЬ
|
Предваряя подписание, Олег Баринов сказал о том, что НАМС пришла на Брянщину 2,5 года назад. Ее руководство понимало на какое предприятие идет, было знакомо с его проблемами. "Сегодня другая картина. Создается ряд новых машин, ряд шасси, которые используются и в оборонной промышленности, и в народном хозяйстве. Удалось частично подготовить новую продукцию, разработать ее при участии НИИкраностроения и внедрить в производство". |
|
Губернатор Брянской области Ю.Е. Лодкин и президент Ассоциации О.С. Баринов. |
Об этом говорили представители Независимой Ассоциации машиностроителей (НАМС) на подписании Соглашения о взаимодействии и сотрудничестве с Администрацией Брянской области.
Губернатор Ю.Е. Лодкин представил участников мероприятия от брянской стороны. Вместе с ним пункты соглашения обсуждали его заместители В.Ф. Родоманов, М.С. Кобозев, председатель комитета по промышленности и транспорту А.И. Сорокин. В свою очередь, Президент Ассоциации О.С. Баринов объявил своих коллег. На встрече с ним присутствовали вице-президент НАМС С.А. Барашков, гендиректор ОАО "БЗКТ" К.В. Карташов.
Предваряя подписание, Олег Баринов сказал о том, что НАМС пришла на Брянщину 2,5 года назад. Ее руководство понимало на какое предприятие идет, было знакомо с его проблемами. В свое время, сообщил Президент Ассоциации, предприятие входило в оборонный комплекс, на нем трудилось более 20 тыс. человек, но перестроечное время внесло свои коррективы и 2,5 года назад предприятие лихорадило, оно находилось в стадии банкротства и внешнего управления. "Сегодня другая картина. Создается ряд новых машин, ряд шасси, которые используются и в оборонной промышленности, и в народном хозяйстве. Удалось частично подготовить новую продукцию, разработать ее при участии НИИкраностроения и внедрить в производство".
К слову сказать, первый образец, созданный нашими земляками, был выставлен на 5-ой Международной специализированной выставке "Строительная техника и технологии – 2004". Она прошла в конце мая в Москве на Ходынском поле.
100-тонный "Ивановец", собранный на брянском заводе - это лишь очередной этап долговременной программы по созданию целой линейки кранов на спецшасси, разработанной и осуществляемой специалистами "НАМС" в содружестве с ивановским и брянским заводами. Уже созданы и с успехом работают на объектах разных отраслей промышленности краны грузоподъемностью 32 и 50 тонн, а впереди – создание отечественного 160-тонника.
Это обусловлено тем, что потребность в грузоподъемной технике такой мощности, созданной именно в России, сегодня необыкновенно высока. В ней нуждаются нефтяники, мостостроители, монтажники сложного технологического оборудования. Причина в том, что сформированный пятнадцать лет назад парк аналогичной иностранной техники давно устарел, а новые краны ОАО "АВТОКРАН" и ОАО "БЗКТ" не уступают западным по технико-эксплуатационным данным, зато стоимость отечественных аналогов значительно ниже. Впервые в отечественном машиностроении традиционное выражение "соотношение цена-качество" приобрело новое содержание: высокое качество - низкая цена.
Конечно, как отмечали присутствующие, для создания такой техники потребуются высококвалифицированные кадры. НАМС об этом знает и тщательно готовится, разрабатывая социальный пакет. Журналистам удалось выяснить у Баринова, что предполагается четырехкратное увеличение затрат на социальную политику, причем, он заметил, что локомотивом в решении данного вопроса является Администрация области, а также полная или частичная компенсация услуг ЖКХ, материальная помощь молодым матерям, материальная помощь при оформлении на работу. Подробнее Олег Станиславович пообещал рассказать о программе, после того, как она будет реализована в октябре – ноябре т.г.
Отвечая на вопросы журналистов, Ю.Е. Лодкин отметил тот факт, что до его прихода во власть предприятия промышленной отрасли сотрясались от забастовок, и более всего это коснулось БЗКТ. А сегодня оно работает, сохранены и создаются новые рабочие места. Губернатор сообщил, что в Соглашении прописан пункт о своевременной выплате заработной платы, которая будет не ниже уровня среднеобластной, предусмотрены другие выплаты и льготы.
Кроме того, представителям НАМС предложено участвовать в подготовке профкадров в рамках областной программы "Развитие кадров". Таким образом, будет выполняться корпоративный заказ на специалистов востребованных профессий.
Чтобы удержать специалистов, Юрий Евгеньевич предложил О. Баринову участвовать в ипотечном строительстве для своих рабочих, которое сегодня с успехом развивает областная Администрация. "Кредит выдается на 20 лет под 5 процентов – это хорошая гарантия кадровой стабильности", - пояснил Губернатор. И в заключение он сказал: "Наша задача реанимировать производство, но на новой научно-технологической основе. Нам это удается. Даже БМЗ, Стальзавод имеют портфель заказов, который превосходит их мощности. Внедряя новые технологии, можно решать социальные вопросы".
Стоит добавить, что только в 2002-2003 гг. НАМС вложила в производство БЗКТ более 220 млн. рублей. В прошлом году от "Евроцемента" внесено 467 млн. рублей, от "Санта-Холдинга" в нынешнем – 80 млн. рублей, "Трансмашхолдинг" в 2003 году – 26 млн. рублей, в 2004 году – 270 млн. рублей; компания "Юкос" - 15 млн. долларов США, ОАО "РуссНефть" - 45 млн. долларов США.
23 июля 2004 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ