Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
О Глинищевской школе и не только шла речь на очередной планерке у Губернатора
Очередное оперативное совещание у Губернатора началось не совсем обычно: с просмотра видеосюжета, отснятого в Глинищевской школе № 1. Здесь на минувшей неделе побывал Губернатор области Николай Денин.
То, что он увидел, послужило поводом выезда в Глинищево заместителя Губернатора Тамары Старченко, директора департамента общего и профессионального образования Ивана Геращенкова, главы Брянского района Станислава Кошарного. В школе, где "грызут гранит науки" 300 мальчишек и девчонок, извините за подробности, всего… два унитаза. Воды в туалете нет, потому что попросту нет водопровода. Стены обшарпанные, крыша дырявая, во дворе школы (если его можно таковым назвать, ведь забор снесли) собираются наркоманы. Так что использованных шприцов там – в достатке. И это еще не все "достопримечательности"…
Вы спросите: а куда же смотрят районные власти, департамент образования? Оказывается, они были в курсе всех этих безобразий. Но обратили внимание на плачевное положение школы только после визита туда Губернатора.
Заместитель Губернатора Тамара Старченко поручила руководству Брянского района, департамента образования до конца недели представить план ремонта школы. Теперь есть надежда, что 1 сентября глинищевские детишки встретят в нормальных условиях.
Постоянно на контроле у Губернатора вопрос ликвидации задолженности по заработной плате.
Начальник управления по взаимодействию с административными органами Тагир Сайфутдинов проинформировал Губернатора, что делается для скорейшей ликвидации долгов по заработной плате.
Заместитель Губернатора начальник финансового управления Елена Локтикова рассказала о том, как исполняют бюджет основные его распорядители.
По оперативной информации по состоянию на 28 июня, плановые назначения по расходам областного бюджета исполнены на 88,7 процентов к плану 1 полугодия, и на 45,7 процентов к плану года. При плане 1 полугодия в объеме 7 276,1 млн. рублей, финансирование составило 6 452,2 млн. рублей. К соответствующему периоду прошлого года расходы возросли на 26 процентов. Финансирование главных распорядителей бюджетных средств осуществлялось на основании их заявок и утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
Наиболее низкий процент исполнения расходов сложился по следующим главным распорядителям: Управление имущественных отношений - 42 процента, Комитет природопользования и охраны окружающей среды - 58 процентов; Департамент по строительству и ЖКХ - 61 процент; Департамент ТЭК и дорожного хозяйства - 67 процентов.
По управлению имущественных отношений Брянской области расходы на реализацию целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учёта объектов недвижимости Брянской области (2002-2007 годы)" исполнены на сумму 4,64 млн. рублей, что при плане 11,1 млн. рублей составило всего 41,8 процента. Причиной низкого исполнения явилось несвоевременное уточнение программных мероприятий в части средств на актуализацию государственной кадастровой оценке земель сельскохозяйственного назначения, а также несвоевременная организация торгов на проведение работ по межеванию земель.
По Комитету природопользования и охраны окружающей среды низкий процент исполнения сложился по программе "Охрана окружающей природной среды Брянской области (2006-2010 годы)", при плане 14 млн. рублей исполнено - 10,1 млн. рублей (72 процента к плану полугодия). На сумму 2,3 млн. рублей не организованы торги, не заключены договоры на выполнение работ. Кроме того, из федерального бюджета не поступили запланированные субсидии на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, находящихся в областной собственности в сумме 4,76 млн. рублей.
В связи с неполным поступлением доходов от коммерческой деятельности лесхозов расходы, осуществляемые за счет этих доходов исполнены на 43 процента, при плане 38,6 млн. рублей, исполнение составило всего 16,8 млн. рублей.
По Департаменту топливно-энергетического комплекса и дорожного хозяйства основное невыполнение расходов от запланированных, произошло по причине недопоступления средств федерального бюджета по федеральной целевой программе "Модернизация транспортной системы России" (2002-2010 гг.). При плановых назначениях в объеме 82,2 млн. рублей, в область поступило 45,9 млн. рублей (из них 28,2 млн. рублей 26 июня). По состоянию на 28 июля финансирование указанных расходов составило 15,2 млн. рублей, или 18 процентов от запланированного объема и 33 процента от поступивших средств.
По Департаменту по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству областная адресная инвестиционная программа исполнена на 77 процентов к плану полугодия. При плане 162,4 млн. рублей, исполнение составило 125,1 млн. рублей.
Основные причины невыполнения плана:
- несвоевременное проведение конкурсных торгов на подрядные, проектные работы и закупку оборудования по следующим объектам: госпиталь для инвалидов Великой Отечественной войны в г.Брянске, физкультурно-оздоровительные комплексы в г. Новозыбкове и н.п.Суземка и другие объекты;
-на отдельных объектах работы начаты после окончания отопительного сезона (реконструкция котельных, теплотрасс, по областной целевой программе "Перевод отопления учреждений и организаций социально-культурной сферы населенных пунктов на природный газ");
По федеральной программе "Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2010 года" исполнение составило 40,9 процента при плане 55,4 млн. рублей поступило 22, 6 млн. рублей. Финансирование произведено в объеме поступлений.
Значительное влияние на снижение процента исполнения всех расходов областного бюджета произошло из-за завышенного планирования главными распорядителями расходов, которые производятся за счет поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Так, запланированные расходы от платных услуг в 1 полугодии в объеме 252 млн. рублей, исполнены только на 62 процента.
Не все главные распорядители бюджетных средств ответственно подходят к поквартальному планированию своих расходов. Это приводит к неоднократным и зачастую необоснованным передвижкам ассигнований с текущих кварталов на последующие. Так, во 2-м квартале неоднократно осуществляли передвижки в крупных объемах отдельные главные распорядители, а именно:
-Комитет по сельскому хозяйству и продовольствию (37 млн. рублей);
-Департамент по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству (18 млн. рублей);
-Управление социальной защиты населения (14 млн. рублей).
В то же время, несмотря на произведенные передвижки, исполнение по Департаменту по строительству и ЖКХ к плану полугодия составило всего 61 процент. Все это ведет к нерациональному использованию привлекаемых финансовым управлением кредитных ресурсов, поскольку их привлечение осуществляется под планируемые расходы квартала. Кроме того, увеличиваются расходы на обслуживание долговых обязательств, что в условиях дефицита бюджета недопустимо. Другой актуальной проблемой является скапливание на лицевых счетах бюджетополучателей значительных сумм необоснованных остатков.
В связи с этим, главным распорядителям средств областного бюджета необходимо особо внимательно подходить к вопросам планирования и кассового исполнения своих расходов в разрезе кварталов.
В дальнейшем, в целях недопущения необоснованных передвижек, финансовым управлением будет осуществляться жесткий контроль за исполнением плановых назначений отчетных периодов. В случае неисполнения плановых показателей, к главным распорядителям бюджетных средств будут приняты соответствующие меры, вплоть до сокращения неисполненных расходов и направлением их на другие цели.
Начальник пограничного управления ФСБ России по Брянской области Сергей Данилин рассказал "Об оборудовании и открытии местных пунктов пропуска в соответствии с подписанным соглашением между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины "О порядке пересечения российско-украинской границы жителями приграничных районов Российской Федерации и Украины".
21 апреля 2006 года министрами иностранных дел Российской Федерации и Украины подписано Соглашение между Правительством Российской Федерации и Кабинетом Министров Украины о порядке пересечения российско-украинской границы жителями приграничных районов России и Украины.
По данному направлению пограничным управлением проведена работа с сопредельной стороной по определению и уточнению непосредственно на местности расположения местных пунктов пропуска.
В ходе совместной работы пограничных ведомств России и Украины определено, что строительство и оборудование местного пункта пропуска на направлении Азаровка (Россия) - Костобобров (Украина) нецелесообразно. На основании статьи 3 пунктов 1, 2 настоящего соглашения пограничные власти государств сторон дополнительно изучили местность на данном направлении, осуществив письменную договоренность и определили местом пересечения государственной границы местными жителями н.п. Курковичи (Россия) - н.п. Леоновка (Украина).
С учетом характера деятельности местного населения и густонаселенное приграничных населенных пунктов, указанных в соглашении, определение режима работы местных пунктов пропуска должно осуществляться индивидуально, поэтому круглосуточный режим работы данных пунктов пропуска не целесообразен.
По-прежнему есть факты продажи в частную собственность(аренды на длительный срок) частным лицам и коммерческим структурам земель расположенных в пограничной зоне без согласования с Пограничным управлением, что может создать определённые проблемы при отводе земель под строительство и обустройство местных пунктов пропуска через государственную границу.
Определена необходимость совместной выработки комплекса мер, направленных прежде всего на оборудование и обустройство мест пересечения границы и создания необходимых условий несения службы пограничниками и организации функционирования данных мест.
4 июля 2006 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Другие новости этого дня