Полностью Только текст
Сегодня
вторник, 26 мая 2020 г.

Погода в Брянске вечером
Пасмурно, без осадков, +11 +13 oC
Ветер cеверо-восточный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Новости / 2007 / Март / 29 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Сделать дороги безопасными — такая задача стоит перед работниками отрасли

В администрации области состоялось совещание, на котором обсуждались два вопроса: о ходе реализации в Брянской области Федерального закона от 22.08.2004 № 122 по итогам 2006 года; о проблемах развития транспортно-дорожного комплекса в Брянской области.
В совещании принимали участие заместитель министра транспорта Российской Федерации  Е. С. Москвичев, Губернатор Брянской области Н. В. Денин, председатель Брянской областной Думы  В. И. Гайдуков, директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации  О. И. Старовойтов; заместитель руководителя Федерального дорожного агентства А. М. Чабунин; другие официальные лица.
Губернатор отметил, что переход от натуральных льгот к денежной компенсации в нашей области прошел безболезненно, удалось избежать волнений, которые прокатились по некоторым российским регионам. Объяснение тому простое — Брянщина к этой реформе неплохо подготовилась. Предоставление льготного проезда на железнодорожном транспорте пригородного сообщения гражданам, внесенным в региональный регистр, было урегулировано постановлением администрации области, которое предусматривает оплату проезда данной категории граждан за половину стоимости билета с возмещением железнодорожникам другой половины областным бюджетом. Посредством введения с 1 марта 2005 года единого социального проездного билета и организации около 150 пунктов реализации этих билетов на Брянщине разрешили проблему проезда в социальном транспорте как региональных, так и федеральных льготников.
Была предоставлена возможность приобретения второго единого социального проездного билета одному из членов семьи, осуществляющему сопровождение и уход за инвалидом 1 группы.
В 2005 году было реализовано 576 тысяч единых социальных проездных билетов. Объем дотации из федерального бюджета в 2005 году на социальную поддержку социальных льготников составил около 230 млн. рублей. Эти средства были направлены перевозчикам и впоследствии использованы на приобретение 17 автобусов и 4 троллейбусов.
В 2006 году реализовано уже около 680 тысяч единых социальных проездных билетов. Объем же дотации из федерального бюджета сократился более чем вдвое. Для обеспечения перевозок выделено 193 млн. рублей из бюджета области.
В 2007 году объем финансирования из федерального бюджета остался на уровне прошлогоднего, а из областного бюджета увеличен лишь на процент инфляции.
Реализация 122-го Федерального Закона не способствовала обновлению парка транспорта общего пользования, в первую очередь,- автобусного. Поэтому уровень технического состояния подвижного состава области заметно отстает от современных требований. Так, около половины троллейбусов также находятся за нормативными сроками эксплуатации.
Транспортная составляющая важна для общественной стабильности, поэтому руководство области старается не допустить ухудшения ситуации. В 2007 году планируется существенно обновить парк автобусов, приобрести 100 единиц различной модификации.
Многие годы областному дорожному хозяйству не уделялось должного внимания. В итоге к началу 2005 года около 70 % автомобильных дорог общего пользования находилось в неудовлетворительном состоянии. Существовала реальная угроза потери многих автодорог. Благодаря оперативной работе управление дорожного хозяйства Брянской области в условиях жесточайшего дефицита бюджетных средств удалось сохранить существующую дорожную сеть.
По территории области проходят 3 европейских автодорожных маршрута общей протяженностью около 600 км. Качество их во многом уступает альтернативным маршрутам, проходящим по территории других областей. Они перегружены тяжелым автотранспортом и стремительно разрушаются. Одной из мер поддержания их могло бы стать безусловное исполнение Постановления Правительства РФ от 24.06.98г. «О сборе за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации» для стран, на территории которых взимаются сборы с автотранспортных средств, зарегистрированных в России. Эти деньги можно было бы направить на повышение прочности дорог.
Сегодня эта проблема состояния дорожной сети выводится на уровень национальной безопасности. Вслед за этим должно последовать улучшение финансирования отрасли.
В то же время процент износа техники в федеральных подрядных организациях составляет от 75 до 90 %, в организациях «Брянскагропромдорстроя» — более половины, в Брянскавтодоре — около 70%. Не менее остра кадровая ситуация. Из отрасли уходят механизаторы дефицитных специальностей. Их обучение стало проблемой. Исходя из этого руководство области намерено во первых, сохранять модернизировать уже существующие дороги, завершать начатое строительство. Второе направление — это модернизация и развитие опорной дорожной сети, в первую очередь — автомагистралей в составе международных транспортных коридоров, а также автодорог, обеспечивающих целостность экономического пространства как области, так и страны в целом. И третье — совершенствование и развитие сети муниципальных автодорог.
Разработанная концепция модернизации и реконструкции автодорог до 2008 года исключает появление нового незавершенного строительства, эти условия будут твердо выполняться.
После двухлетнего перерыва возобновлено финансирование строительства и реконструкции областных дорог из федерального бюджета. При паритетном финансировании федерального и областного бюджетов за два последних года на Брянщине введено в эксплуатацию 37 км дорог общего пользования на сумму 214 млн. рублей.
Директор департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области В. М. Яшков выдели самую важную для своего ведомства проблему — необходимость обновления подвижного состава.
Начальник ГУ «Управление дорожного хозяйства Брянской области» Е. П. Меркулов также говорил о необходимости обновления дорожной техники, о том, что в плачевном состоянии сегодня находятся многие дороги и мосты в Брянской области. В то же время у дорожников есть свои достижения. Е. П. Меркулов с гордостью говорил о дороге, построенной в минувшем году в поселке для переселенцев Никольская Слобода Жуковского района. Отметил он и тот факт, что на Брянщине наконец-то завершены все дорожные долгострои.
Директор Департамента государственной политики в области дорожного хозяйства, автомобильного и городского электрического пассажирского транспорта, геодезии и картографии Министерства транспорта Российской Федерации  О. И. Старовойтов акцентировал внимание на том, что сегодня главное — не начинать строить новые объекты, не завершив старые.
Е. С. Москвичев также призвал дорожников «строить, развивать и самое главное — достраивать то, что построено до нас». В своем выступлении заместитель министра подчеркнул важность качества автомобильных дорог, ведь этим видом транспорта перевозится сегодня около 60 процентов грузов. Одна из важнейших на сегодня задач для дорожников — это необходимость расширения существующих автомобильных дорог. Поэтому требования сегодняшнего дня таковы. что рядом с дорогами не должны строиться объекты, срок эксплуатации которых составил бы более 10 лет. Е. С. Москвичев сказал, что будет следить за развитием транспортной и дорожной инфраструктуры Брянщины. Ведь наша область — приграничная, и во многом именно по состоянию ее дорог судят наши соседи — украинцы и белорусы — о России.
Подводя итоги совещания, Губернатор поблагодарил Евгения Сергеевича Москвичева, его коллег по Министерству транспорта за то, что нашли время приехать на Брянщину и обсудить актуальные проблемы развития нашего транспортно-дорожного комплекса.
Н. В. Денин подчеркнул необходимость скорейшего принятия, в первую очередь, Устава автомобильного транспорта, а также внесения в Государственную Думу проекта федерального закона «Об общих принципах организации транспортного обслуживания».
29 марта 2007 г. // Пресс-служба администрации области

Другие новости этого дня

Поздравляем с высокой наградой!
Указом Президента Российской Федерации от 21 марта 2007 года № 406 «О награждении государственными наградами Российской Федерации» за заслуги в области культуры и многолетнюю плодотворную работу почетное звание «Заслуженный работник культуры Российской Федерации» присвоено Николаю Викторовичу Терибиленко — преподавателю государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Брянский областной колледж искусств и культуры».
31 марта в 11.00 в здании гимназии № 3 Брянска состоится отчетно-выборная конференция Брянской региональной организации «Ассоциация педагогических работников».
30 марта в 11.00 в п. Добрунь Брянского района в Доме Культуры ОАО «Культура» состоится совещание с участием ветеринарных специалистов государственной и производственной ветеринарной службы на тему: «Итоги работы ветеринарной службы за 2006 год».
Анонс
30 марта в 11.00 в конференц-зале администрации области состоится совместная коллегия при Губернаторе области и региональная коллегия федеральных органов исполнительной власти в Брянской области, на которой будут обсуждаться итоги социально-экономического развития Брянской области за 2006 год и задачи на 2007 год.
Архив за
прошлыйследующий
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт 18152229
Пт 29162330
Сб 310172431
Вс 4111825
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100