Полностью Только текст
Сегодня
четверг, 19 декабря 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Облачно, без осадков, -8 -10 oC
Ветер южный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2007 / Октябрь / 2 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Работа с обращениями граждан в первом полугодии 2007 года

На оперативном совещании под председательством заместителя Губернатора  И. П. Тимохина рассматривался вопрос работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Брянской области в первом полугодии 2007 года. С информацией по этому вопросу выступила начальник отдела писем и приема граждан администрации Брянской области Т. В. Лебедева.
Она рассказала, что работа с письмами и заявлениями граждан — один из важнейших участков деятельности аппарата управления. Через обращения в государственные органы граждане реализуют свое конституционное право. С одной стороны письма — это общественный контроль за государственным аппаратом, право восстановить нарушенные права граждан, обеспечить социальную справедливость. С другой стороны — это информационно-аналитическая работа, которая способствует должностным лицам знать наиболее острые проблемы населения.
Так или иначе письма, их анализ и обобщение позволяют совершенствовать работу органов управления, направлять усилия на наиболее злободневные проблемы населения. При хорошо налаженном учете, анализе и контроле исполнения письма граждан становятся важным источником общественно-значимой информации, необходимой для принятия управленческих решений.
За I полугодие 2007 г. в адрес Губернатора и администрации области поступило 4113 обращений (2006г. — 4105, 2005г. — 6174;) в том числе из:
— Администрации Президента — 435 обр. (2006г. — 390, 2005г. — 520);
— Правительства РФ и министерств — 106 обр. (2006г. — 81, 2005г. — 77);
— от депутатов разных уровней -277 обр. (2006г. — 208, 2005г. — 119);
— СМИ -28 обр. (2006г. — 29, 2005г. — 33);.
Общее количество обращений в адрес Губернатора и его заместителей уменьшилось. Количество коллективных обращений за этот период — 677 (в 2006 г. — 515), повторных — 262 (в 2006 г. — 105), анонимных — 142 (в 2006г. — 73 обращения).
В некоторых муниципальных образованиях произошло значительное увеличение количества обращений к уровню прошлого года — Выгоничский район (130 обращений в 2007г., 61 обращение в 2006г.), Бежицкий район (459 — 2007г., 429 — 2006г.), Клетнянский район (110 — 2007г., 47 — 2006г.), Карачевский район (125 — 2007г., 94 — 2006г.), Рогнединский район (50 — 2007г., 16 — 2006г.), Навлинский район (112 — 2007г., 85 — 2006г.), п.г.т. Климово (2007г. — 51 обращение; 2006г. — 24 обращения).
Наряду с этим в таких районах как Дятьковский, Комаричский и Володарский отмечается снижение количества обращений за 1 полугодие 2007г. по сравнению с тем же периодом прошлого года.
От жителей областного центра поступили 1448 обращений т.е. 35,2 % от общего их количества. (в 2006г. — 1515, что составило 36,9%).
Вопросы социальной защиты населения отражают проблемы пенсионеров, инвалидов и других малообеспеченных граждан. Количество обращений, поступивших в администрацию области по данной тематике за 1 полугодие 2007года, составляет 456.
Данный блок, традиционно занимавший в прошлые годы первое место по численности, не утратил своих лидирующих позиций, но значительно уменьшился в количественном выражении по сравнению с 2006 годом ( 697 обр.в 2006 году, 1619 -в 2005 г.)
Вопросы реализации приоритетных национальных проектов затрагиваются в 1440 обращениях граждан. В том числе, 3,6 % составляют обращения по национальному проекту «Образование», 8,5 % по проекту «Здравоохранение», 6,4 % по проекту «Развитие АПК», 16,6 % по проекту «Доступное и комфортное жилье — гражданам России».
Итоги анализа обращений граждан за 1 полугодие свидетельствуют о том, что, по-прежнему, одной из наиболее острых и социально значимых проблем остается реализация гражданами права на благоустроенное жилье. Количество таких обращений составляет 726, что значительно выше, чем в прошлом году (2006г — 568, 2005г. — 844).
Значительную часть почты по жилищным проблемам занимают обращения о неудовлетворительном состоянии жилищного фонда, просьбы о переселении граждан из ветхого и аварийного жилья, обеспечении жильем категории граждан, определенных федеральным законодательством (ветераны и инвалиды, вынужденные переселенцы, участники ликвидации радиационных аварий и катастроф, уволенные в запас военнослужащие, лица, переехавшие с Крайнего Севера и приравненных к ним территорий).
Большие надежды граждане возлагают на решение своих жилищных проблем в рамках реализации программы «Развитие ипотечного кредитования». Однако возможность приобрести жилье в рассрочку имеют не все категории граждан, в связи с чем, как правило, многодетные семьи, инвалиды, погорельцы, малоимущие граждане обращаются за содействием в решении их проблем за счет бюджетных средств.
Немного сократилось количество обращений, посвященных теме газификации 167 (2006г- 198 обр., 2005г-155 обр.).
Помимо просьб об улучшении жилищных условий, граждан волнуют вопросы коммунально-бытового обслуживания, развития жилищно-коммунальной реформы (339 обращений). А это значительно меньше, чем в прошлом году (585 обращений). Данная тематика складывается из широкого спектра проблем , с которыми сталкиваются граждане в своей повседневной жизни (неудовлетворительное состояние коммунальной инфраструктуры, залитые водой подвалы, грязные подъезды, состояние внутридворовых дорог и т.д.). Много нареканий звучит от граждан в связи с увеличением тарифов на услуги жилищно-коммунального хозяйства без опережающего роста доходов населения. Весомую долю среди вопросов на данную тему занимают жалобы на качество предоставляемых жилищными организациями услуг.
Ряд обращений содержат сообщения о необходимости более эффективных действий по обеспечению питьевой водой. Основными проблемами по этому вопросу являются недостаток качественной питьевой воды и аварийное состояние водопроводных сетей.
Часть обращений граждан посвящена вопросам транспорта и дорожного хозяйства — 327. Одними из приоритетных тем в данной рубрике являются соединение населенных пунктов автодорогами с асфальтобетонным покрытием, строительство, реконструкция и капитальный ремонт внутрипоселковых дорог, работа пассажирского транспорта на селе.
Большое число обращений связано с проблемами развития инфраструктуры населенных пунктов (строительство школ, клубов, домов культуры).
Вопросам труда и заработной платы посвящено 186 обращений. Весомую долю среди вопросов на указанную тему занимают проблемы трудоустройства и выплаты заработной платы. Наиболее актуальны вопросы обеспечения достойных условий труда для людей с особыми потребностями — инвалидов, выпускников учебных заведений, а также сокращаемых работников.
В соответствии с тематикой поднимаемых вопросов 2738 обращений или 66 процентов от их общего количества рассмотрены руководством администрации области, 736 обращений или 18 процентов направлены на рассмотрение по принадлежности в органы местного самоуправления, остальные обращения рассмотрены в структурных подразделениях обладминистрации и других организациях и учреждениях.
Письменные и устные обращения граждан, требующие повышенного внимания, рассмотрены под личным контролем Губернатора. На приеме по личным вопросам Губернатор принял 221 человека. Заместителями Губернатора рассмотрено в текущем году 2416 обращений, что в общем объеме составило 58,7 процентов.
Наиболее отработанным и действенным инструментом контроля за качеством работы с обращениями граждан является постановка обращений на контроль.
За 6 месяцев этого года контролировалось исполнение 3428 писем, что является наивысшим показателем за последние годы. Среди контролируемых обращений за истекший период 2007 года положительные решения приняты по 318 обращениям), 2661 гражданам даны разъяснения путем удовлетворения их просьб в соответствии с действующим законодательством, 317 обращений рассмотрены с выездом на место.
Наиболее качественно и в установленные Законом сроки исполняются обращения, стоящие на особом контроле. За 6 месяцев таких обращений было 317 ( в 2006г. — 219). В то же время с нарушением сроков за истекший период рассмотрено 44 обращения ( в 2006г. — 11).
Хорошим качеством, полнотой рассмотрения отличаются ответы таких исполнителей как: ГУ-отделение Пенсионного фонда; управление по проблемам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, главное бюро медико-социальной экспертизы, управление социальной защиты населения, управление государственной службы занятости населения, департамент здравоохранения, управление Федеральной миграционной службы, Брянский филиал ОАО «Центртелеком», Брянское отделение № 8605 Сбербанка РФ, комитет по сельскому хозяйству и продовольствию, управление архитектуры и градостроительства.
С вступлением в силу Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отделом писем и приема граждан администрации области, а также органами местного самоуправления проведена определенная работа по разъяснению основных положений Закона среди населения. Реализация данного Закона позволила повысить ответственность государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и их должностных лиц за работу с обращениями граждан и способствовала тому, что предложения, заявления, жалобы в большинстве органов государственной власти и местного самоуправления рассматриваются своевременнее и объективнее. Мнения граждан, изложенные в обращениях, становятся эффективным инструментом устранения причин, вызывающих обоснованные жалобы населения. Иными словами, внесудебная система защиты прав и законных интересов граждан стала более действенной, что благотворно сказывается на авторитете региональных и муниципальных властных структур.
2 октября 2007 г. // Пресс-служба администрации области

Другие новости этого дня

6 октября 13.00 — Посвящение в студенты I курса факультета ОРАГС (Хрустальный зал администрации области).
6 октября 13.00 — Открытие амбулатории в Никольской слободе Жуковского района.
6 октября 12.00 — Торжественная церемония пуска газа в п.Алтухово Навлинского района
6 октября в 11.00 — Финальные соревнования и награждение победителей V Всероссийского турнира по боксу (спорткомплекс «Локомотив»).
5 октября в 16.00 — Торжественная церемония пуска газа в с.Батагово Брянского района.
4 октября в 15.00 — — Открытие студенческого общежития БГУ, встреча со студентами Губернатора Николая Денина.
4 октября в 14.30 — Заседание Совета Ассоциации промышленных и коммерческих предприятий.
4 октября в 11.00 — Торжественное мероприятие, посвященное Дню учителя (к/з «Дружба»).
4 октября в 10.00 — открытие блочно-модульной котельной мощностью 12,5 МВт в Советском районе города Брянска по улице Луначарского, 42-44.
Анонс
3 октября в 15.00 в здании администрации ОАО «Агрогородок «Московский», (Почепский район) состоится совещание по организации агрогородка в Почепском районе.
Архив за
прошлыйследующий
Пн 18152229
Вт 29162330
Ср 310172431
Чт 4111825
Пт 5121926
Сб 6132027
Вс 7142128
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100