9 сентября 2008 года в администрации Брянской области состоялось заседание комиссии по проведению административной реформы под руководством председателя Комиссии, врио заместителя Губернатора- председателя комитета по экономической политике Брянской области Ковалевского В.В.
На комиссии были рассмотрены и одобрены административные регламенты исполнения государственных функций (предоставление государственных услуг):
— предоставления государственной услуги по переводу земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения в другую категорию, за исключением перевода в земли населённых пунктов.
— предоставления государственной услуги по оказанию консультационной и организационной поддержки субъектам малого предпринимательства;
— предоставления государственной услуги по направлению жителей Брянской области в федеральные медицинские учреждения для оказания дорогостоящей (высокотехнологичной) медицинской помощи;
— предоставления государственной услуги по согласованию цен и тарифов на платные медицинские услуги, разрабатываемые и утверждаемые в государственных учреждениях здравоохранения;
— предоставления государственной услуги по государственной регистрации актов гражданского состояния;
— исполнения государственной функции по контролю и координации деятельности государственных унитарных предприятий;
— исполнения государственной функции по проведению сбора информации о качестве, безопасности и легальности алкогольной и (или) спиртосодержащей продукции, находящейся на территории Брянской области.
На комиссии был рассмотрен вопрос о конкурсном отборе муниципальных образований на получение субсидий для создания многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. Определён победитель — Суражское муниципальное образование.
Заслушан отчёт директора МУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Унечском районе» о ходе организации МФЦ. На ноябрь месяц текущего года намечено его открытие.
10 сентября 2008 г. // Комитет по экономической политике Брянской области