Сегодня заместитель Губернатора Рашит Габдулвалеев на пресс-конференции рассказал о работе с обращениями граждан в администрации области.
Рашит Габдулвалеев отметил, что на основании Федерального закона в отделе писем и приема граждан разработан и утвержден административный регламент по исполнению государственной функции «Рассмотрение обращений граждан в администрации Брянской области». В нем детально изложены «технология» и порядок исполнения этой государственной функции, а также он служит той базой и тем типовым документом, которые содействуют повышению эффективности защиты прав и законных интересов граждан во всех органах исполнительной власти Брянской области.
За прошедший год в администрацию области поступило 8363 письменных и устных обращения граждан. Увеличилось количество обращений от иностранцев и иногородних жителей. За 2009 год в адрес Губернатора Брянской области поступило 339 обращений. Из большинства муниципальных образований области поступило значительно меньше обращений, чем в прошлом году. Отмечалось увеличение количества обращений, в которых поднимаются вопросы развития системы жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, канализации, эксплуатации и ремонта жилого фонда — 856, или 10,2 проц., в 2008 году — 793.
Значительно увеличилось количество обращений по вопросам труда и заработной платы (на 36 проц.).
Существует и так называемая «обратная связь» с заявителем, когда вместе с письменным ответом адресату направляется специальная почтовая карточка — вопросник, которую заявитель может заполнить и отправить назад. Анализ «обратной связи» на протяжении двух лет показывает, что наблюдается, хоть и незначительное, но увеличение числа заявителей, которые полностью удовлетворены результатом своего обращения.
Рашит Габдулвалеев также ответил на вопросы журналистов, показал образцы специальных почтовых карточек, рассказал о работе интернет-приемной Губернатора.
17 февраля 2010 г. // Пресс-служба администрации области