Государственное автономное учреждение «Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области» сообщает о проведении открытых аукционов на право заключения договоров аренды нежилых помещений в здании клинико-диагностического центра, находящемся в государственной собственности Брянской области и оперативном управлении ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр».
1. Организатор аукциона — Государственное учреждение здравоохранения «Брянский клинико-диагностический центр», адрес: 241007, город Брянск, улица Бежицкая, дом 2, тел/факс: (4832) 66-67-57.
2. Специализированная организация по организации и проведению аукционов — Государственное автономное учреждение «Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области» (договор на оказание услуг специализированной организацией по подготовке и проведению торгов от 12.10.2010 г. № 23-у), адрес: 241050, город Брянск, улица Дуки, 78, тел.: 8-(4832) 66-62-37, факс: 8-(4832) 66-60-56, адрес: электронной почты: gaucgu-t@rambler.ru.
3. Предмет продажи на аукционе — Размер годовой ставки арендной платы без учета НДС, коммунальных, административно-хозяйственных услуг.
4. Основание для проведения аукциона — Приказ ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр» от 12.10.2010 г. № 329.
5. Сведения об объектах аренды — часть нежилых помещений в здании клинико-диагностического центра, находящемся в оперативном управлении ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр», расположенном по адресу: город Брянск, улица Бежицкая, дом 2.
№
п/п |
Объект аренды, целевое назначение |
Дата и время проведения аукциона |
Дата рассмотрения заявок |
Начальный размер годовой ставки арендной платы (без НДС) |
Шаг аукциона 5% от начальной ставки арендной ставки (руб) |
Срок действия договора аренды |
1. |
5 кв.м. на 1-м этаже, для размещения автомата самообслуживания по приему платежей. |
16.12.2010
11.00 |
14.12.2010
11.00 |
20 402,54 |
1 020,13 |
364 дня |
2. |
5 кв.м. на 1-м этаже, для размещения банкомата. |
16.12.2010
11.30 |
14.12.2010
11.00 |
20 402,54 |
1 020,13 |
364 дня |
6. Начальный размер годовой ставки арендной платы за часть нежилых помещений определен согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации».
7. График осмотра объектов, подлежащих сдаче в аренду:
08.11.2010 г. – 15.00 |
22.11.2010 г. – 15.00 |
06.12.2010 г. – 15.00 |
15.11.2010 г. – 15.00 |
29.11.2010 г. – 15.00 |
|
Сбор желающих для осмотра объектов — по адресу Организатора аукциона — ГУЗ «Брянский клинико-диагностический центр».
8. Внесение задатка не предусмотрено.
9. Порядок, место и срок предоставления аукционной документации: Аукционная документация предоставляется в течение двух рабочих дней по письменному запросу претендента с указанием контактного лица и его телефона по адресу Специализированной организации. Аукционная документация предоставляется со дня, следующего за днем опубликования в газете «Земельная газета» извещения о проведении открытых аукционов ежедневно (в рабочие дни) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00 часов) до дня окончания приема заявок (включительно).
Плата за предоставление аукционной документации составляет для физических лиц 1700 рублей, для юридических лиц — 2000 рублей.
10. Требования к участникам торгов:
1) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к претендентам (любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель);
2) отсутствие решения о ликвидации юридического лица — заявителя или о прекращении физическим лицом — заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.
11. Документы, представляемые претендентами для участия в торгах:
а) заявка на участие в аукционе установленной формы;
б) опись представленных документов.
Юридические лица дополнительно прилагают к заявке следующие документы:
1) Устав (копия заверенная нотариально).
2) Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство регистрации в налоговых органах, свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ (копии заверенные нотариально).
3) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения информации о проведении аукциона (копия заверенная нотариально).
4) Выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента).
5) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании руководителя).
6) Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Индивидуальные предприниматели дополнительно прилагают к заявке следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство регистрации в налоговых органах, свидетельства о внесении изменений в ЕГРИП (копии заверенные нотариально).
2) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения информации о проведении аукциона (копия заверенная нотариально).
3) Заявление об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
В случае подачи заявки представителем претендента предъявляется надлежащим образом оформленная доверенность.
12. Победитель аукциона: Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольший размер годовой ставки арендной платы.
13. Порядок, место и сроки приема заявок на участие в аукционе. Подать заявку на участие в аукционе можно по адресу Специализированной организации со дня, следующего после опубликования настоящего извещения ежедневно (в рабочие дни) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00 часов) до дня окончания приема заявок (включительно).
Контактный телефон: (4832) 66-62-37.
Контактное лицо: Лисенкова Светлана Игоревна — начальник отдела организации и проведения торгов.
14. Срок окончания приема заявок: 13.12.2010 года (включительно).
15. Срок рассмотрения заявок. Заседание комиссии по рассмотрению заявок состоится 14.12.2010 года в 11.00. Протокол комиссии будет размещен на сайте администрации Брянской области www.bryanskobl.ru.
16. Срок подписания членами аукционной комиссии протокола о результатах проведения аукционов. Протокол подписывается членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона и размещается на официальном сайте администрации Брянской области www.bryanskobl.ru.
17. Срок, в течение которого Организатор торгов вправе отказаться от проведения аукционов — не позднее, чем за 3 дня до даты окончания приема заявок на участие в аукционах. Извещение об отказе от проведения аукциона размещаются на официальном сайте в течение одного дня с даты принятия решения об отказе от проведения аукциона.
18. Информация о проведении торгов, аукционная документация.
29 октября 2010 г. // Государственное автономное учреждение «Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области»