Департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области объявил и проводит конкурс для формирования кадрового резерва на замещение должностей государственной гражданской службы Брянской категории «специалисты» старшей группы должностей ведущего и главного специалистов отдела реализации жилищной политики.
Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие установленным действующим законодательством квалификационным требованиям к должностям ведущего и главного специалистов отдела реализации жилищной политики, на замещение которых формируется кадровый резерв.
Кандидаты, претендующие на включение в кадровый резерв департамента на замещение старших государственных должностей категории «специалисты» государственной гражданской службы Брянской области главного и ведущего специалиста отдела реализации жилищной политики должны иметь высшее профессиональное образование по специальности без предъявления требований к стажу, а также обладать следующими знаниями и навыками:
— должны знать Конституцию Российской Федерации, Трудовой кодекс Российской Федерации, Жилищный кодекс Российской Федерации, Устав Брянской области, федеральные законы и законы Брянской области применительно к исполнению своих должностных обязанностей, прав и ответственности, нормативно-правовые акты Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, иные нормативно-правовые акты Российской Федерации и Брянской области, регулирующие сферу жилищно-коммунального хозяйства, структуру исполнительных органов государственной власти Брянской области, Положение о департаменте топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области, инструкцию по делопроизводству, порядок работы со служебной информацией, организацию производства в условиях рыночных отношений, законодательство о государственной гражданской службе, правила делового этикета и т. д.;
— должны знать ПК: уверенный пользователь (Word, Excel, Internet, e-mail, «Гарант», «Консультант»), желательно уметь пользоваться графическими программами, владеть оргтехникой: факсом, принтером, копировальным аппаратом;
— должны иметь иные профессиональные знания, умения, навыки в соответствующих областях деятельности департамента, необходимые для исполнения должностных обязанностей, а также обладать лидерскими способностями, уметь работать с людьми, вести деловые переговоры, контролировать и анализировать, владеть способностями подготовки делового письма, разрабатывать план конкретных действий, оперативно принимать и реализовывать решения, быть ответственными и исполнительными.
При прохождении государственной гражданской службы Брянской области должны соблюдаться ограничения, выполняться обязательства и требования к служебному поведению, не нарушаться запреты, установленные действующим законодательством о государственной гражданской службе.
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс осуществляется департаментом в течение 21 дня со дня объявления об их приеме на официальном сайте администрации Брянской области.
Конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» представляются в департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области по почте или лично с 8 час. 30 мин до 17 час 45 мин. в рабочие дни с понедельника по пятницу по адресу: г. Брянск, ул. Дуки, д. 78, каб. № 208, департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области.
На конкурс представляются следующие документы:
а) личное заявление на имя директора департамента — Толстых Алексея Юрьевича;
б) собственноручно заполненная и подписанная анкета, форма которой утверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением одной или двух фотографий (размер фотографии 3×4 см);
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
— копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
— копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина — о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению (медицинское заключение по учетной форме № 001-ГС/у);
е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Гражданин (гражданский служащий) допускается к участию в конкурсе при соблюдении ограничений, которые установлены законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе для поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения.
Претенденты на включение в кадровый резерв, подавшие документы в установленном порядке и допущенные к участию в конкурсе, проходят конкурсные процедуры в виде тестирования и индивидуального собеседования.
Заседание конкурсной комиссии для проведения второго этапа конкурса (тестирования и индивидуального собеседования) состоится в помещении департамента топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области по адресу: 241007, г. Брянск, ул. Дуки, д.78.
Граждане (гражданские служащие), допущенные к участию в конкурсе, будут уведомлены о дате, месте и времени проведения заседания конкурсной комиссии письменно не позднее, чем за 15 дней до его начала.
Более подробную информацию можно получить по телефону: 8 (4832) 64-83-55
11 марта 2011 г. // Департамент ТЭК и ЖКХ Брянской области