Полностью Только текст
Сегодня
пятница, 19 апреля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Облачно, без осадков, +3 +5 oC
Ветер южный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2012 / Апрель / 3 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Результаты работы с обращениями граждан в 2011 году

За прошедший год в администрацию области поступило 10498 письменных и устных обращений, в том числе переадресовано из Администрации Президента Российской Федерации — 2315 обращений, из Правительства Российской Федерации и министерств — 557 обращений, из Государственной Думы Федерального Собрания -360 обращений, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе — 72, из Брянской областной Думы — 125 обращений. В адрес Губернатора за прошлый год поступило 417 обращений.

Общее количество корреспонденции и устных обращений к уровню прошлого года увеличилось на 627 обращений.

Было отмечено, что в 2011 году увеличилось количество обращений через интернет-приемную Губернатора, что свидетельствует о большей доступности жителям области современной связи посредством интернет-технологий.

В соответствии с характером поднимаемых заявителями проблем руководством администрации области рассмотрено 6975 обращений, что составляет более 60-ти процентов от их общего объема. На рассмотрение по принадлежности в органы местного самоуправления направлено 2878 обращений, большая часть из которых рассмотрена с контролем за их исполнением. Остальные обращения (645, или 6 проц.) рассмотрены в структурных подразделениях администрации области и других организациях, в т. ч. федерального подчинения.

Основными корреспондентами в 2011 году, как и в предыдущие годы, были люди старшего поколения, малоимущие и социально незащищенные граждане.

Итоги анализа обращений граждан за 2011 год свидетельствуют о том, что значительную часть почты занимают вопросы, касающиеся социального блока. По вопросам социального обеспечения (пенсии, льготы, оказание материальной помощи) в адрес Губернатора обратились 787 жителей Брянской области или 7,9 проц.

Вопросы здравоохранения поднимаются в 421 обращении, что составляет 4,2 проц. Жителей волнуют улучшение качества и повышение доступности оказания медицинской помощи, укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения, повышение уровня оплаты труда специалистов первичного звена, кадровое обеспечение системы здравоохранения.

В большинстве обращений граждан затрагиваются вопросы по организации лечения в федеральных клиниках Москвы, вопросы льготного приобретения лекарственных средств, направления на санаторно-курортное лечение, о закрытии участковых больниц и амбулаторий.

Отмечается увеличение количества обращений по общим вопросам деятельности учреждений высшего и среднего профессионального образования. Это снижение платы за обучение, вопросы перевода с платных на бюджетные места, порядок организации и проведения вступительных испытаний.

Проблемы, связанные с устройством детей в детские сады поднимаются в 285 обращениях или в 3 проц. писем. Из обращений следует, что наиболее трудное положение складывается в сельской местности. Дефицит детских садов приводит и к ухудшению условий содержания их воспитанников.

Вопросы труда и занятости населения нашли свое отражение в 584 обращениях, что составляет 6 проц.

Следующая серьезная проблема, занимающая значительную часть почты — это реализация права на благоустроенное жилье. За 2011 год в администрацию Брянской области по данному вопросу поступило 1908 обращений или 19 проц. от общего объема почты. Из 1908 обращений 908 или 48 проц. — это обращения ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной войны.

В течение 2011 года отмечалось увеличение количества обращений, в которых поднимаются вопросы развития системы жилищно-коммунального хозяйства, водоснабжения, канализации, эксплуатации и ремонта жилого фонда — 1581, или 16 проц., в 2010 году — 14 проц. Данная тематика складывается из широкого спектра проблем, с которыми сталкиваются граждане в своей повседневной жизни. Жители Брянской области жаловались на несвоевременное проведение, отсутствие капитального или текущего ремонта дома, на неудовлетворительное содержание подъездов, лестничных клеток, подвальных и чердачных помещений, а также на ремонты кровли, перебои с электроснабжением. Около 10,5 проц. обращений — это обращения по ветхому жилому фонду.

Проблема дорожного хозяйства отражена в 648 обращениях, что составляет 6,5 проц. от общего числа поступившей корреспонденции. Большое количество обращений по ремонту дорог поступило от жителей Брянска и Дятьковского района.

Актуальным вопросом в 2011 году для жителей Брянской области был и вопрос землепользования.

Одной из важных составляющих работы с обращениями в администрации Брянской области является личный прием жителей региона. Именно личные приемы Губернатором и его заместителями способствовали сокращению сроков рассмотрения просьб граждан и помогали более оперативно решать возникающие проблемы.

Отделом писем и приема граждан администрации Брянской области была продолжена практика доведения до исполнителей устных уведомлений и письменных напоминаний, которая способствовала повышению исполнительской дисциплины, соблюдению сроков рассмотрения писем и заявлений. Анализ ответов на обращения граждан показывает, что часть ответов не содержит исчерпывающей информации о принятых мерах по существу обращений.

В целях усовершенствования работы с обращениями граждан, усиления контроля за исполнением поручений Губернатора, а также для организации анализа ответов, направленных заявителям, отделом писем и приема граждан была продолжена практика так называемой «обратной связи» с заявителем, когда вместе с письменным ответом адресату направляется специальная почтовая карточка — вопросник, которую заявитель может заполнить и отправить назад.

Можно говорить о сложившейся и постоянно совершенствующейся системе по обеспечению конституционного права граждан на обращение в органы государственной власти и местного самоуправления.

Загрузить отчет (zip;rtf;12кб)

3 апреля 2012 г. // Отдел писем и приёма граждан

Другие новости этого дня

Архив за
прошлыйследующий
Пн 29162330
Вт 3101724
Ср 4111825
Чт 5121926
Пт 6132027
Сб 7142128
Вс 18152229
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100