Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Пострадавшим от аварии на ЧАЭС
Перечень документов для представления в экспертный Совет ликвидатором аварии на ЧАЭС
Скачать PDF 2,9Mb
1. Направление из органов здравоохранения субъектов РФ (оригинал).
2. Личное заявление от лица подвергшегося радиационному воздействию или от его родственников (в случае смерти) (оригинал).
3. Паспорт первая страница и заполненные листы.
4. Удостоверение Российской Федерации, подтверждающее пребывание в зоне радиационного воздействия.
5. Официальная справка о точных сроках прерывания в tone радиационного воздействия.
6. Официальная справка о дозе облучения.
7. Маршрутный лист (данные о характере выполняемых работ в зоне радиационного воздействия — заполняется заявителем).
8. Военный билет, карточка учета лоз радиоактивного облучения.
9. Заключение ВПК — при увольнении (для бывших военнослужащих).
10. Послужной список (для бывших военнослужащих).
11. Медицинская документация — подробная выписка из медицинской карты амбулаторного больного (оригинал!)
ВЫПИСКА — содержащая в полном объеме информацию о состоянии здоровья пострадавшего до и после радиационного воздействия, с обоснованием диагноза, начала заболеваний, частоты обострений, данных диспансерных осмотров, результатов обследовании, сведений о временной утрате трудоспособности и се причинах. Выписки обо всех случаях стационарного лечения (эпикризы).
При наличии инвалидности:
12. Справки МСЭК — при первичном и всех повторных освидетельствованиях.
13. Направление на МСЭК (форма 88у) — при первичном и всех повторных освидетельствованиях.
14. Копия трудовой книжки.
15. Справка с места работы об условиях труда и характере работы, особо отметить
работал ли с источниками ионизирующего излучения.
В случае смерти:
16. Свидетельство о браке (для вдов).
17. Свидетельство о смерти.
18. Медицинское свидетельство о смерти.
19. Копии протокола судебно-медицинского или патологоанатомического вскрытия.
20. Если вскрытие не производилось, подробное заключение о смерти.
Принимаются направленные по почте ксерокопии указанных документов заверенные нотариусом, отделом кадров, медицинским учреждением. Ксерокопии заверяются на каждой странице.