Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 27 апреля 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Пасмурно, возможен дождь, +9 +11 oC
Ветер северо-западный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Экономика /  

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Прогноз социально-экономического развития Брянской области на 2011 год и на период до 2013 года

Финансовый баланс

Доходы сводного финансового баланса области в 2009 году составили 73737,8 млн. рублей, увеличившись по сравнению с 2008 годом на 50,7 процента. Прибыль прибыльных предприятий всех отраслей экономики возросла в 3,6 раза к 2008 году и сложилась в сумме 28978,5 млн. рублей. Объем налоговых платежей возрос на 16,2 процента и составил 34477,6 млн. рублей. От федерального уровня власти (федеральный бюджет и государственные внебюджетные фонды) получено средств в сумме 63808,5 млн. рублей, что на 31,2 процента больше, чем в 2008 году.

С учетом взаимоотношений с федеральным уровнем власти доходы сводного финансового баланса области сложились в сумме 120712,1 млн. рублей, что на 43,4 процента больше, чем в 2008 году.

Расходы сводного финансового баланса в 2009 году составили 120447,9 млн. рублей, увеличившись по сравнению с 2008 годом на 40,4 процента. Основной удельный вес в расходах занимали расходы на социально-культурные мероприятия. Их объем в 2009 году увеличился на 16,5 процента и составил 60267,9 млн. рублей. По итогам 2009 года сложился профицит финансовых ресурсов в сумме 264,2 млн. рублей.

Доходы сводного финансового баланса в 2010 году оцениваются в сумме 64220,2 млн. рублей, что составит 87,1 процента к уровню 2009 года. В текущем году прибыль прибыльных предприятий оценивается в 17150,9 млн. рублей, что составит 59,2 процента к уровню 2009 года. Объем налоговых платежей увеличится на 3,2 процента и составит 35587,9 млн. рублей. Ожидается получить средств от федерального уровня власти в сумме 65125,4 млн. рублей (больше на 2,1 процента).

С учетом взаимоотношений с федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами доходы сводного финансового баланса области оцениваются в 2010 году в сумме 114833,2 млн. рублей, что составит 95,1 процента к 2009 году.

Расходы сводного финансового баланса в 2010 году составят 115689,8 млн. рублей или 96 процентов к 2009 году. Расходы на социально-культурные мероприятия оцениваются в сумме 70507,3 млн. рублей (больше на 17 процентов). В 2010 году ожидается дефицит финансовых ресурсов в сумме 856,6 млн. рублей.

При формировании сводного финансового баланса области на 2011 год и на период до 2013 года учтены основные направления налоговой и бюджетной политики на среднесрочный период.

Доходы сводного финансового баланса на 2011 год определены по первому варианту в сумме 74592,9 млн. рублей, по второму варианту — 75221,6 млн. рублей, что соответственно на 16,2 и 17,1 процента больше оценки 2010 года. Прибыль прибыльных предприятий прогнозируется по первому варианту в сумме 18780,2 млн. рублей, по второму — 18866 млн. рублей. Налоговые доходы составят по первому варианту 43442,2 млн. рублей, по второму варианту — 43922,1 млн. рублей, что соответственно на 22,1 и 23,4 процента выше уровня 2010 года. От федерального уровня власти предполагается получить средств в сумме 65954,5 и 65860 млн. рублей (больше на 1,3 процента).

С учетом взаимоотношений с федеральным бюджетом и государственными внебюджетными фондами доходы сводного финансового баланса области прогнозируются в сумме 122695,7 млн. рублей по первому варианту и 123095,5 млн. рублей — по второму варианту, что соответственно на 6,8 и 7,2 процента выше оценки 2010 года.

Расходы сводного финансового баланса на 2011 год определены по первому варианту в сумме 123167,6 млн. рублей, по второму варианту — 123640,2 млн. рублей. Расходы на социально-культурные мероприятия увеличатся на 6,1 и 6,3 процента и составят по первому варианту 74841,6 млн. рублей, по второму варианту — 74963,3 млн. рублей, их доля в структуре расходов достигнет 60,6 процента. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность прогнозируются в сумме 5777,2 млн. рублей по первому варианту и 5785,2 млн. рублей по второму варианту, что больше оценки 2010 года соответственно на 5,3 и 5,5 процента, расходы на национальную экономику — соответственно 3586,2 и 3607,2 млн. рублей (больше на 4,1 и 4,7 процента). Затраты на государственные инвестиции возрастут на 5,6 и 9,1 процента и составят соответственно 6176,3 и 6379,8 млн. рублей. Объем финансовых ресурсов, остающихся в распоряжении предприятий и организаций, должен составить 21762,7 млн. рублей по первому варианту и 21828,1 млн. рублей по второму варианту.

В 2011 году прогнозируется дефицит финансовых средств в сумме 471,9 млн. рублей по первому варианту и 544,7 млн. рублей по второму варианту.

Доходы сводного финансового баланса на 2012 год определены по первому варианту в сумме 81113,3 млн. рублей, по второму варианту — 82384,2 млн. рублей, что соответственно на 8,7 и 9,5 процента выше уровня 2011 года. Налоговые доходы составят по первому варианту 46929,5 млн. рублей, по второму варианту — 47957,2 млн. рублей, что соответственно на 8,0 и 9,2 процента выше, чем в 2011 году. От федерального уровня власти предполагается получить средств в сумме 69989,6 и 69853,3 млн. рублей (больше на 6,1 процента). С учетом взаимоотношений с федеральным уровнем власти доходы сводного финансового баланса в 2012 году составят 131616,6 млн. рублей по первому варианту и 132317,2 млн. рублей по второму варианту (больше на 7,3 и 7,5 процента).

Расходы сводного финансового баланса на 2012 год определены по первому варианту в сумме 132137,7 млн. рублей, по второму варианту — 132982,6 млн. рублей, что соответственно выше уровня 2011 года соответственно на 7,3 и 7,6 процента. Расходы на социально-культурные мероприятия увеличатся соответственно на 6,9 и 7,0 процентов и составят 80017,7 и 80237,4 млн. рублей. Расходы на национальную безопасность и правоохранительную деятельность прогнозируются в сумме 6111,8 и 6125,8 млн. рублей, что выше уровня 2011 года соответственно на 5,8 и 5,9 процента, расходы на национальную экономику — соответственно 3834,5 и 3875,3 млн. рублей (больше на 6,9 и 7,4 процента). Затраты на государственные инвестиции возрастут на 9,8 и 11,6 процента и составят соответственно 6784,3 и 7117,3 млн. рублей. Средства, остающиеся в распоряжении организаций, возрастут на 9,8 и 10,1 процента и составят соответственно 23898,4 и 24041,1 млн. рублей.

В 2012 году прогнозируется дефицит финансовых средств в сумме 521,1 млн. рублей по первому варианту и 665,4 млн. рублей по второму варианту.

Доходы сводного финансового баланса на 2013 год определены по первому варианту в сумме 88540,5 млн. рублей, по второму варианту — 90847,8 млн. рублей, что соответственно на 9,2 и 10,3 процента выше уровня 2012 года. Налоговые доходы составят по первому варианту 51074,8 млн. рублей, по второму варианту — 52767,3 млн. рублей, что соответственно на 8,8 и 10 процентов выше, чем в 2012 году. От федерального уровня власти в 2013 году предполагается получить средств в сумме 74217,6 и 74075,5 млн. рублей (больше на 6 процентов). С учетом этого доходы сводного финансового баланса области прогнозируются в 2013 году в сумме 141397,6 млн. рублей по первому варианту и 142739,8 млн. рублей — по второму варианту, что на 7,4 и 7,9 процента выше уровня 2012 года.

Расходы сводного финансового баланса на 2013 год определены в сумме 142106,7 млн. рублей по первому варианту и 143555 млн. рублей — по второму варианту, что соответственно на 7,5 и 8 процентов больше уровня 2012 года.

В 2013 году прогнозируется дефицит финансовых средств в сумме 709,1 млн. рублей по первому варианту и 815,2 млн. рублей по второму варианту.

Департамент экономического развития Брянской области
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100