Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Координационный совет по международным, внешнеэкономическим связям и приграничному сотрудничеству при администрации области
Документы
ПОЛОЖЕНИЕ О КООРДИНАЦИОННОМ СОВЕТЕ
ПО МЕЖДУНАРОДНЫМ, ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКИМ
СВЯЗЯМ И ПРИГРАНИЧНОМУ СОТРУДНИЧЕСТВУ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Координационный совет по международным, внешнеэкономическим связям и приграничному сотрудничеству при администрации области (далее - Совет) создается с целью повышения эффективности международных, внешнеэкономических связей, социально-экономического развития приграничных районов области, определения приоритетных направлений в сфере международного сотрудничества и координации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления области со специализированными структурами, предприятиями и организациями всех форм собственности в этой сфере.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации и Брянской области, а также настоящим Положением.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ
Основными задачами и функциями Совета являются:
2.1. Оценка состояния и динамики развития международных, внешнеэкономических и приграничных связей области.
2.2. Определение приоритетных для Брянской области направлений, стран и регионов в сфере внешнеэкономического и приграничного сотрудничества.
2.3. Выработка мероприятий по развитию приграничных территорий в том числе приграничной инфраструктуры и торговли.
2.4. Разработка рекомендаций к программам развития международных, внешнеэкономических, приграничных связей Брянской области.
2.5. Разработка мероприятий по привлечению иностранных инвестиций в экономику и формирование благоприятного инвестиционного климата области для иностранных инвесторов.
2.6. Разработка предложений по созданию и совершенствованию законодательной и нормативной базы в сфере международных, внешнеэкономических связей, а также приграничного сотрудничества.
2.7. Разработка предложений по взаимодействию государственных органов исполнительной власти области с федеральными органами власти, их подразделениями на территории области, а также с межрегиональными организациями и представительствами, организациями зарубежных стран по важнейшим направлениям осуществления международных, внешнеэкономических связей и приграничного сотрудничества.
2.8. Разработка комплекса мер по установлению на долгосрочной основе международных, внешнеэкономических связей в социальной, торговой, научной, образовательной, культурной, спортивной, гуманитарной и других сферах деятельности в том числе и с учетом приграничной специфики региона (развитие приграничной инфраструктуры).
2.9. Поиск способов повышения эффективности внешнеэкономической и инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов области.
2.10. Рассмотрение предложений хозяйствующих субъектов области по развитию международных, внешнеэкономических связей и приграничного сотрудничества.
2.11. Содействие разработкам мероприятий по продвижению на внешний рынок новых технологий брянских ученых и областных товаропроизводителей.
2.12. Содействие в реализации международных региональных проектов и программ, в расширении контактов с регионами, организациями и фирмами зарубежных стран (в первую очередь Белоруссии, Украины, Молдавии).
2.13. Содействие в проведении международных выставок-ярмарок в г. Брянске и за его пределами.
2.14. Разработка предложений по обучению и подготовке для хозяйствующих субъектов области квалифицированных кадров в сфере международных, внешнеэкономических связей и приграничного сотрудничества.
3. СОСТАВ И ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА
3.1. Состав Совета формируется из представителей органов государственной власти и органов местного самоуправления области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, занимающихся вопросами международных и внешнеэкономических связей, представителей предприятий и организаций и утверждается Губернатором области.
3.2. Вместо лиц, входящих в утвержденный состав Совета, участие в его работе могут принимать уполномоченные представители федеральных органов власти, органов государственной власти и местного самоуправления области, предприятий и организаций по оформленной в установленном порядке доверенности.
3.3. Работой Совета руководит председатель, имеющий заместителя. Председатель Совета организует и контролирует процесс прохождения принятых Советом решений, несет ответственность за работу Совета. При отсутствии председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя.
3.4. Совет работает на основе принимаемых им долгосрочных и краткосрочных планов, утверждаемых председателем Совета.
3.5. Совет работает в форме открытых заседаний, проводимых под руководством председателя Совета или его заместителей.
3.6. В работе Совета, по приглашению, могут принимать участие эксперты и представители хозяйствующих субъектов, не представленных в утвержденном составе Совета. Решение о приглашении на заседание принимает председатель Совета или его заместители по представлению секретаря Совета.
3.7. Повестка заседания формируется на основе планов, а также предложений членов Совета, заинтересованных ведомств и организаций. Предложения по повестке заседания направляются секретарю Совета.
Секретарь Совета:
- обобщает данные предложения;
- выявляет наиболее актуальные вопросы, представляющие наибольший интерес для области;
- готовит повестку заседания и представляет ее на утверждение председателю Совета;
- оповещает всех членов Совета о дате заседания;
- организует деятельность Совета и подготовку информационных и аналитических материалов.
- ведет протокол заседания Совета.
3.8. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
3.9. Решения Совета принимаются простым большинством присутствующих на заседании членов Совета. Решения носят рекомендательный характер для органов государственной власти и местного самоуправления. В необходимых случаях подготавливаются проекты постановлений и распоряжений Губернатора области.
3.10. Подготовку проектов соответствующих постановлений и распоряжений Губернатора области осуществляет управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области.
3.11. Заседание Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного состава членов Совета.
3.12. При Совете формируются рабочие группы как временные, так и постоянно действующие, работающие по отдельным направлениям. Эти группы возглавляются членами Совета, действуют по самостоятельным программам и планам. Руководители групп на заседаниях Совета информируют членов Совета о деятельности групп.
3.13. Экономически и социально значимые решения Совета могут публиковаться в средствах массовой информации.
3.14. Делопроизводство Совета осуществляет управление по внешнеэкономической и инвестиционной деятельности администрации области.
4. ПРАВА СОВЕТА
4.1. Совет вправе создавать рабочие группы по направлениям своей деятельности со странами и регионами Российской Федерации.
4.2. Совет вправе образовывать научно-технические и экспертные группы по вопросам своей деятельности и привлекать для работы в них ученых и специалистов.
4.3. Совет вправе запрашивать необходимую информацию для своей деятельности в соответствии с законодательством.