Полностью Только текст
Сегодня
понедельник, 6 мая 2024 г.

Погода в Брянске ночью
Облачно, без осадков, +5 +7 oC
Ветер юго-восточный, -1-1 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2005 / Декабрь / 28 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

С оперативного совещания у Губернатора

В обладминистрации под председательством заместителя Губернатора Виктора Малашенко состоялось оперативное совещание. Губернатор в этот день находился в служебной командировке. На обсуждение был вынесен единственный вопрос, особенно, к слову, актуальный накануне новогодних праздников, - организация в области коммерческих маршрутных перевозок, соблюдение перевозчиками безопасности и качества перевозки пассажиров. При обсуждении выяснилось, что неслучайно именно вопрос безопасности дорожного движения в Российской Федерации был поднят на недавнем заседании Госсовета.
О ситуации с маршрутными перевозками в Брянской области и областном центре рассказали заместитель Губернатора Василий Ющенко и заместитель главы администрации г.Брянска Михаил Кобозев. Из их информации следует, что на этом рынке отсутствует должная культура обслуживания. Областные дороги перенасыщены микроавтобусами в полтора раза. Свыше 400 маршруток в г.Брянске и районах области работают без разрешения.
По словам Ющенко, привлечение к пассажирским перевозкам частных "Газелей" сняло многие проблемы ввиду неспособности муниципального транспорта справиться с пассажиропотоком. Однако и негативные последствия не заставили себя долго ждать. В довольно прибыльную нишу ринулись предприимчивые перевозчики. Многие из них стали самовольно, без согласования с городскими властями открывать маршруты без учета реальной потребности, пропускной способности городских магистралей.
Возросшая конкуренция, погоня за прибылью стали причиной нарушений правил дорожного движения, перевозки пассажиров сверх допустимого норматива, посадки - высадки их в неустановленных местах. Сверхконкуренция микроавтобусов на городских маршрутах вынудила предпринимателей искать доходы на пригородных и междугородных перевозках, как правило, без согласования с органами исполнительной власти. Закономерный результат - рост количества ДТП с участием частных маршруток, уход от налогов. По информации замначальника УВД области Валерия Рябцева, каждый перевозчик имеет в среднем 10 правонарушений в год. С начала года маршрутчики совершили около 16 тысяч нарушений ПДД. Сообщив эти данные и рассказав, как четко поставлено дело с перевозками пассажиров в Тамбове, он эмоционально вопрошал: "А что нам мешает навести порядок?" И тут же попробовал сформулировать ответ: "Срабатывает, видимо, субъективный фактор…". Все дружно поняли, о чем говорит замначальника УВД. О том же, как срабатывает пресловутый субъективный фактор, сообщил во время дискуссии один из выступающих. В конце прошлого года в конкурсе на оказание услуг по перевозке пассажиров, проводимом Брянской городской администрацией, победили одни, но вместе с ними на маршрутах оказались и другие.
В контексте заявления Кобозева о том, что у нас в сфере маршрутных перевозок "сформирована необходимая нормативная база" вопрос "что нам мешает навести порядок" звучал еще более актуально. Представители автомаршрутного бизнеса, приглашенные на оперативное совещание, заявляли, что из года слышат от властей одни и те же речи, но все остается по-прежнему. Они передали муниципальным властям свои изменения в Правила маршрутных перевозок и Положение о конкурсах, но выразили сомнение в том, что ситуация на автодорогах радикально изменится.
Так что же все-таки мешает от слов перейти к делу? Варианты ответов в ходе обсуждения вопроса были такие: "необходимо доработать нормативную базу" (хотя это прозвучало наряду с вышеупомянутой декларацией, что необходимая нормативная база у нас есть), "нужно навести порядок", "нужно развивать муниципальный транспорт, менять тесные "Газели" на автобусы средней и большой вместимости", "у нас выстроен алкогольный и лекарственный рынки, надо то же самое сделать и с автомаршрутным", "Брянская область вправе принимать свои нормативные акты, и нам надо следовать им…". И все же ближе к истине был, как отметили многие, Михаил Кобозев, который на все тот же вопрос (его задал заместитель Губернатора Е.Кузавлев) о том, как навести порядок, отвечал: "Нужна политическая, или называйте ее доброй, воля. И чистые руки".
Виктор Малашенко, обобщая все высказывания, отметил, что деятельность автомаршрутчиков, как и функционирование всего транспортного комплекса области, нуждается в упорядочении. Для этого будет создан Координационный Совет с участием всех заинтересованных структур.
28 декабря 2005 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Другие новости этого дня

Анонс
29 декабря в 11.00 в овальном зале администрации Брянской области состоится пресс-конференция по вопросу организации работы по предоставлению бесплатного проезда на пригородном железнодорожном транспорте отдельным категориям граждан в 2006 году.
Архив за
прошлыйследующий
Пн 5121926
Вт 6132027
Ср 7142128
Чт 18152229
Пт 29162330
Сб 310172431
Вс 4111825
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100