Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
О разделе муниципального имущества и не только
шла речь на оперативном совещании у Губернатора
Несмотря на то, что Брянская область в полном объеме осуществляет реализацию Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ с 1 января текущего года, то есть уже более 7 месяцев, вопрос разграничения имущества между муниципальными образованиями остается одним из самых актуальных и сегодня.
Необходимость скорейшего решения этого вопроса обусловлена тем, что, не осуществив разграничение имущества, муниципальные образования лишены возможности решать предусмотренные 131-м законом вопросы местного значения. Вопросы, которые напрямую затрагивают интересы жителей и влияют на социальную и экономическую ситуацию в конкретном муниципальном образовании и области в целом.
Работа по разграничению имущества была начата еще в 2005 году. К сожалению, несовершенство федерального законодательства не позволило завершить ее до начала 2006 года во всех районах. По этой же причине проведенное в ряде районов разграничение не позволяло с юридической точки зрения в полной мере исключить возможность его оспаривания заинтересованными лицами. В связи с этим и с учетом ст. 31 Федерального закона № 199-ФЗ от 31.12.2005 было принято решение о разграничении имущества между муниципальными образованиями областными законами.
Для организации подготовки проектов областных законов и прилагаемых к ним необходимых документов управлением имущественных отношений были разработаны методические рекомендации и модельные документы, которые в апреле текущего года управлением по работе с территориями были доведены до администраций всех муниципальных районов. Областными службами осуществлялось консультирование глав и специалистов райадминистраций по вопросам разграничения имущества, особую роль при этом играло и продолжает выполнять управление имущественных отношений.
С апреля управлением по работе с территориями ведется работа по организации подготовки муниципальными образованиями необходимых документов.
Для рассмотрения документов по разграничению имущества между муниципальным районом и поселениями, подготавливаемых органами местного самоуправления муниципальных районов совместно с городскими и сельскими поселениями, в управлении по работе с территориями и муниципальными образованиями была организована рабочая группа с участием специалистов управления имущественных отношений, управления культуры, департамента по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, финансового управления, департамента топливно-энергетического комплекса и дорожного хозяйства, департамента общего и профессионального образования, комитета по молодежной политике, физической культуре и спорту, правового управления.
В период с 15 по 20 июня текущего года согласно графику данная работа была проведена по каждому району отдельно с собеседованием со специалистами райадминистраций, отвечающими за подготовку документов. В результате по представленным районами документам были даны заключения и рекомендации по доработке.
С 3 по 7 июля собеседования были проведены вторично. Начиная со второй половины июля районы начали представлять проекты законов и прилагаемые к ним документы для согласования с заинтересованными областными службами.
В настоящее время представлены и проходят согласование проекты законов по следующим районам: Брасовскому; Гордеевскому; Жирятинскому; Жуковскому; Навлинскому; Новозыбковскому; Погарскому; Почепскому; Рогнединскому; Севскому; Стародубскому; Трубчевскому.
Заключения служб направляются в районы для приведения документов в соответствие с существующими требованиями.
Поскольку вопрос разграничения имущества для каждого муниципального образования имеет большое значение, при проведении этой работы нередко возникают спорные, а порой и конфликтные, трудно урегулируемые, ситуации. Нежелание руководителей ряда муниципальных образований подойти конструктивно к разрешению споров в сочетании с тем, что решения о передаче и приеме должны приниматься представительными органами, значительно затягивает работу по подготовке необходимых документов.
Управлением по работе с территориями проводится регулярная разъяснительная работа с руководителями органов местного самоуправления, депутатами представительных органов о возможности решения спорных вопросов. В большинстве случаев она имеет положительный результат, однако в ряде районов ситуация остается сложной.
Сложилась конфликтная ситуация между Навлинским районом и Навлинским городским поселением. На сегодняшний день МУП ЖКХ района осталось в его собственности. Администрация п. Навля категорически против такого решения. В результате в начале августа Навлинское городское поселение расторгло с предприятием МУП ЖКХ договор о проведении работ по благоустройству поселка и объявило конкурс на выполнение работ по благоустройству поселка. В результате конфликта поселение отказалось производить оплату районному предприятию ЖКХ за оказанные услуги (задолженность на сегодняшний день составляет 375 тыс. руб.), вследствие чего на предприятии появилась задолженность по заработной плате за июль в размере около 100 тыс. руб.
Между Выгоничским районом и Выгоничским городским поселением сложилась конфликтная ситуация по ряду вопросов, в том числе по вопросу приема-передачи двух многоквартирных жилых домов по ул. Новобрянской. Вследствие спора возникла и продолжает расти задолженность МУЖКХ перед Брянской сбытовой компанией за поставленную электроэнергию.
Между пгт. Климово и Климовский район не достигнута договоренность по разграничению имущества (учреждения культуры, стадион, Дом спорта). Периодически возникают конфликты при решении других вопросов.
В Карачевском районе не завершена организация работы предприятия ЖКХ, переданного городскому поселению, и оказание этим предприятием услуг в сельских поселениях.
г. Новозыбков отказывается принимать передаваемые Новозыбковским районом 7 многоквартирных жилых домов, ранее являющихся ведомственными, в связи с тем, что данные объекты нуждаются в текущем ремонте. Общая площадь этих домов составляет 4,2 тыс. кв. метров. На ремонт указанных объектов требуется около 1,7 млн. руб. Учитывая, что в районе нет таких средств, глава обратился в администрацию области с просьбой об оказании финансовой помощи.
Между Суражским районом и Суражским городским поселением нет согласия при разграничении имущества предприятий МУП ЖКХ, МУП "Жилье", МУП "Благоустройство", МУП "Рынок", МУП "Бытовые услуги", целого ряда объектов торговли и культуры.
Сложилась проблемная ситуация при разделении имущества между Локотским городским поселением и Брасовским районом. С начала текущего года между администрацией Брасовского района и руководством Локотского городского поселения имел место спор о передаче имущества МУП ЖКХ и районного водоканала поселку. Администрация поселка Локоть отказывалась принимать вариант, предложенный районом, предполагающий разделение имущества предприятия между Локотским городским и Вороновологским и Погребским сельскими поселениями. В июле договоренность о передаче имущества предприятия поселку достигнута. В администрацию области представлен проект закона. Сложность ситуации сегодня заключается в том, что МУП ЖКХ находится на грани банкротства, существует вероятность того, что к моменту принятия закона имущество предприятия будет распродано.
Между Почепским районом и Почепским городским поселением не решены вопросы разграничения объектов культуры (здание РДК) и незавершенного строительства (реконструируемый под спорткомплекс крытый модуль автостоянки).
Чаще и острее других возникают спорные ситуации при разделении имущества предприятий ЖКХ и МУП "Водоканал". Руководители целого ряды поселений считают необходимым получить все или часть имущества такого предприятия, ранее бывшего районным. При этом отказываются понимать, на данное имущество вправе рассчитывать и другие поселения района, что сохранить работоспособное предприятие возможно только сохранив имеющееся имущество в комплексе.
Сегодня проводится работа по подготовке проектов областных законов о разграничении имущества между теми муниципальными образованиями, где споры урегулированы, а в районах, где они имеют место - в отношении имущество, по которому достигнута договоренность.
Для разрешения споров по вопросам разграничения имущества между муниципальными образованиями планируется создать соответствующую комиссию под руководством вице-губернатора А.И. Касацкого. В ее состав войдут представители ряда областных служб и областной Думы. Проект распоряжения в настоящее время подготовлен. Первое заседание предполагается провести в сентябре текущего года.
22 августа 2006 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Другие новости этого дня
|
|
|
|
|
Губернатор подписал распоряжение № 752-р от 16.08.2006 о выделении из резервного фонда администрации области департаменту общего и профессионального образования Брянской области 1 млн. рублей на приобретение учебных пособий по курсу "Основы православной культуры" для общеобразовательных учреждений области. |
150 тысяч рублей на строительство церкви. Согласно распоряжению Губернатора № 747-р от 15.08.2006 из резервного фонда администрации области Гордеевскому району выделено 150 тыс. рублей на завершение работ по строительству церкви Рождества Пресвятой Богородицы. |