Государственное учреждение — Брянское региональное отделение ФСС РФ информирует, что Фондом социального страхования Российской Федерации с целью совершенствования взаимодействия со страхователями разработан интернет-портал http://fz122.fss.ru. Вся размещенная на интернет-портале информация предоставляется бесплатно и позволяет бухгалтеру:
— обеспечить подготовку отчета по форме 4 ФСС РФ с использованием имеющихся на портале данных за предыдущие периоды и ещё до предоставлении отчета в исполнительный орган Фонда снять все несоответствия по содержанию отчета;
— узнать о планируемых документальных выездных проверках страхователя и о результатах проведенных проверок;
— автоматически рассчитать пени за несвоевременную выплату взносов;
— производить расчеты больничных листов в режиме on-line. Официально зарегистрированным пользователям портала предоставляется возможность ввода отчета по форме 4 ФСС РФ с проверкой контрольных значений как внутри отчета, так и с данными Фонда, печати отчета, формирования электронной копии отчета.
Для получения доступа к порталу необходимо пройти Регистрацию, для чего в регистрационной карточке следует указать имя пользователя в системе (login), пароль, Ф.И.О. ответственного лица, место работы (категория организации выбирается через указанный в карточке список), другие данные организации страхователя (ИНН, адрес, телефон и т.д.), обязательно электронный адрес и номер филиала регионального отделения, в котором вы зарегистрированы в качестве страхователя.
После регистрации на портале вам следует заполнить прилагаемую форму Заявления о предоставлении расширенных прав доступа в поисково-мониторинговой системе Фонда социального страхования РФ с обязательным заполнением указанных реквизитов, которые соответствуют регистрационным данным в портале.
Заявление, подписанное руководителем организации (предприятия), подлежит передаче в филиал Государственного учреждения — Брянского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации по месту регистрации страхователя. После получения заявления вы будете зарегистрированы филиалом как пользователь портала и Вам будут предоставлены все его ресурсы.
Работа в системе электронного документооборота позволит вам не только сократить время сдачи отчетности, но и даст возможность:
— предварительно проверить правильность составления отчета с помощью имеющейся специализированной программы в разделе Аналитика-портал;
— самостоятельно выявить и устранить ошибки, допущенные при составлении отчета (до результатов камеральной проверки);
— проверить состояние ваших расчетов с филиалом регионального отделения Фонда.
Дальнейшее расширение возможностей портала http://fz122.fss.ru предоставит вам, как нашему пользователю, новые перспективы.
13 сентября 2008 г. // Пресс-служба администрации области