Накануне Дня Победы, в этом году, члены Общественной палаты и ветераны заметили, что символы Победы используются в рекламных целях.
	Так, реклама одного из клубов Брянска приглашала молодежь на «победную вечеринку» с последующей «ночной эвакуацией». На афише, при этом, была изображена полуголая девица в военной фуражке.
	 Рекламные блоки одного из брянских телеканалов предваряла заставка, на которой орден Победы соседствовал с надписью «Реклама».
 В брянских газетах встречалась реклама товаров и фирм с использованием символики Победы (георгиевская ленточка, ордена, фотографии памятников и мемориалов).
	 Сейчас, накануне 65-летия освобождения Брянска от немецко-фашистских захватчиков, мы обращаем внимание работников СМИ и рекламных агентств на недопустимость повторения подобных ошибок. Символы Великой отечественной войны и Победы — знаки святые для наших ветеранов, всех патриотов России. Использовать их для привлечения клиентов, получения коммерческой выгоды, на наш взгляд, абсолютно не допустимо.
	Будьте внимательнее при подготовке праздничных информационных и рекламных материалов.
    
        
            | 
                  
             | 
            
             Комиссия по вопросам массовых коммуникаций,          
            взаимодействия со СМИ и информационной  
            политике Общественной палаты Брянской     области   
            14.09.08  
             | 
        
    
15 сентября 2008 г. // Пресс-служба администрации области