Полностью Только текст
Сегодня
понедельник, 13 июля 2020 г.

Погода в Брянске вечером
Облачно, без осадков, +16 +18 oC
Ветер северо-западный, 4-6 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Новости / 2010 / Февраль / 24 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Выполнение поставленных задач

Выполнение поставленных задач военным комиссариатом в условиях перехода на новую организационно-штатную структуру.

Военный комиссар Брянской области генерал-майор Соломенцев А.Л.

Военный комиссар Брянской области генерал-майор Соломенцев А.Л.
Особенностью Брянской области является отношение людей к военной службе и к военным комиссариатам. Отношение очень уважительное. Это связано прежде всего с тем, что еще в годы Великой Отечественной войны в партизанских отрядах, освобождавших брянские леса, участвовало около 169 тыс. местных жителей. На Брянщине есть множество памятников, посвященных теме подвига народа в Великую Отечественную войну, исторических музеев. Можно сказать, что статус сотрудника военного комиссариата у нас считается достаточно высоким. Поэтому многие люди, и гражданские, и бывшие военнослужащие, приходят к нам с заявлением о приеме на работу.

На сегодняшний день из 22 муниципальных районов только в одном вакансия на должность начальника отдела (военного комиссара) остается пока открытой. В других же районах были приняты на работу люди подготовленные, авторитетные. Взаимодействие с муниципальными властями у них налажено.

В основном отбираем кадры из числа офицеров, которые уволились в запас. Офицер всегда остается офицером, даже если он в запасе. Для него это — образ жизни. Безусловно, хочется сохранить преемственность и те кадры, которые имеют опыт в работе. Пока у нас получается. 90 процентов добросовестных, порядочных сотрудников будут продолжать свою трудовую деятельность в военном комиссариате. Обидно, конечно, увольнять офицеров, которым остается, например, всего 7 лет до пенсии.

По поводу реформирования хочу также заметить, что муниципальные органы исполнительной власти, некоторые федеральные структуры более адекватно реагируют на человека в форме. То есть представительские функции выполнять в каком-то смысле проще. Я думаю, это связано непосредственно с менталитетом наших людей.

Есть ряд других моментов. Они носят больше частный характер, но играют большую роль в повседневной жизни. В ГОМУ ГШ подавались предложения, в том числе и с моей стороны, увеличить количество оперативных дежурных. Генштаб нашу просьбу удовлетворил. Но, как показывает практика, оперативному дежурному, несмотря на наличие сторожа, достаточно сложно одному нести службу целые сутки. На мой взгляд, было бы целесообразным добавить в штат еще 5 помощников.

Существует и другая проблема, касающаяся реформирования. У нас сокращена должность водителя и соответственно автомобили в отделах муниципальных образований (бывших военных комиссариатах). На все военкоматы Брянской области осталась всего одна машина — в военкомате субъекта. Некоторые главы муниципальных районов сами выделяют транспорт в помощь начальникам отделов. Но так происходит не везде и не всегда.

У нас есть военкомат, который обслуживает сразу 4 муниципальных образования. Если возникает необходимость провести заседание призывной комиссии, то все их приходится объезжать.

Несмотря на структурные изменения, поставленные задачи выполняются в полном объеме. Правда, иногда ставится вопрос качества их выполнения. Не можем забывать и о поддержании на высоком уровне мобилизационной готовности. Возникает дополнительная нагрузка на военкоматы.

Начальник отдела военного комиссариата Брянской области по Советскому и Фокинскому районам полковник Игрунев В.И.

Начальник отдела военного комиссариата Брянской области по Советскому и Фокинскому районам полковник Игрунев В.И.
На мой взгляд, ряд должностей офицеров (начальники отделений, старшие помощники) были лишними. В некоторых случаях происходило дублирование команд. Исполнителем в конечном итоге был гражданский персонал. Но три должности — военный комиссар, заместитель по мобработе, начальник отделения призыва — для военкоматов 1 -го разряда можно было бы оставить военными.

Сейчас большое внимание уделяется призыву на военную службу. Молодой человек, приходя на призывную комиссию, видит офицера, который дает напутствие, совет. Я считаю, такие факторы положительно влияют на восприятие молодежи, ведь именно здесь они начинают свое первое знакомство с армией.

Но есть еще и мобилизационный вопрос — определяющий в работе военкомата. В проведении занятий с личным составом по данному направлению офицеры просто необходимы. Военный комиссар и начальник отдела физически не смогут это сделать.

Пришлось столкнуться и с такой проблемой. Любая реформа связана также с переработкой всех соответствующих документов. Заменить, к примеру, слова «военный комиссар» на «начальник отдела». Образно говоря, необходимо создавать военкомат заново. Это требует определенных затрат, в том числе финансовых. Поэтому наряду с выполняемыми задачами есть еще одна — войти в новый облик уже юридически соответствующей документацией.

ВРИО заместителя начальника отдела планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов майор Загривин В.М.

ВРИО заместителя начальника отдела планирования, предназначения, подготовки и учета мобилизационных ресурсов майор Загривин В.М.
В условиях реформирования основная задача помимо призыва граждан на военную службу — не снизить уровень мобилизационной готовности. Мы ее выполняем. Качество комплектования команд, которые мы формируем, не снижено.

За прошлый год было две проверки оргмобуправлением, одна проверка — Генеральным штабом. По всем вопросам, которые проверялись, военкомат признан способным провести мобилизацию людских и транспортных ресурсов на территории области.

Специфика отдела состоит в том, что нужно знать, как нарисовать карту, написать приказ, если сказать коротко — знать то, чему обучают в военных училищах. Сейчас набрали новых, гражданских людей. Приходится достаточно много времени уделять дополнительным занятиям с ними. Особенно это касается гражданского персонала из дальних районов. Стараемся подобрать сотрудников, проживающих в тех населенных пунктах, где расположены военкоматы. Конечно, трудно найти качественно подготовленных специалистов. Но у нас в распоряжении остается ряд офицеров. Именно они, являясь наставниками, оказывают методическую помощь в обучении вновь пришедших работников, что позволяет сохранить преемственность.

На 70 процентов наш отдел состоит из бывших военнослужащих. Я и сам в недалеком будущем увольняюсь и собираюсь устроиться работать в военкомат.

Начальник строевого отделения Кончиц В.В.

Начальник строевого отделения Кончиц В.В.
В связи с реформированием приходится сталкиваться с некоторыми трудностями.

У нас около 65 офицеров, не считая прапорщиков, состоят в распоряжении соответствующих должностных лиц. Они не обеспечены жилой площадью. Есть офицеры, которые находятся в распоряжении по этой же причине еще с 2006 года. Получают денежное довольствие, не исполняя должностных обязанностей, так как должностей у них нет. Они исполняют общие обязанности. На те деньги, которые люди получили, можно было бы уже купить жилье.

Учитывая, что сокращение произошло не только в военных комиссариатах, но и в таких органах военного управления, как округ, проблема возникает с финансовыми отделениями. Личные дела офицеров оформляются несвоевременно. Происходит задержка при увольнении и исключении их из списков части. Опять же Минобороны тратит лишние деньги. Это связано и с сокращением должностей в управлении кадров в округе.

Один офицер, «направленец» по военкоматам, должен проводить расчет личных дел, проверять предоставляемые нами документы, готовить проекты приказов. Объем работы колоссальный. Поэтому возникают проблемы с переназначением.

В течение 6 месяцев мы не можем уволить ряд военнослужащих и назначить на соответствующие гражданские должности. А это — подготовленные специалисты, знающие свое дело. Устроиться на другую работу, за некоторыми исключениями, военнослужащие по закону не имеют права, Они добросовестно ходят на службу, но, безусловно, такие моменты вызывают недовольство.

В принципе, моральный климат нормальный, но люди начинают уставать от перемещений, изменений. У нас работают в основном сотрудники от 33 до 45 лет, уже состоявшиеся, с семьями. Конечно, никому из них не хочется терять работу.

24 февраля 2010 г. // Военный комиссариат Брянской области

Другие новости этого дня

Архив за
прошлыйследующий
Пн 181522
Вт 291623
Ср 3101724
Чт 4111825
Пт 5121926
Сб 6132027
Вс 7142128
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100