Сегодня Начальник Московской железной дороги представил коллективу Брянского региона своего заместителя.
В рамках структурных преобразований, проводящихся в ОАО «РЖД», продолжения реформирования компании в 2011 году на Московской железной дороге упразднены отделения железной дороги. На территории деятельности дороги для координации работ по взаимодействию с подразделениями ОАО «РЖД» по вопросам проведения единой политики холдинга в орган управления Московской железной дороги введены должности заместителей начальника дороги по регионам, которых коллективам железнодорожников представляет начальник столичной магистрали Владимир Молдавер.
Сегодня в Брянске в торжественной обстановке прошло представление заместителя начальника Московской железной дороги по Брянскому региону Виталия Проплеткина.
На церемонии присутствовали Губернатор Брянской области Николай Денин, заместитель председателя Брянской областной Думы Михаил Подобедов, глава администрации Брянска Сергей Смирнов.
Среди участников собрания — руководители Московской железной дороги, Брянского региона, дочерних и зависимых обществ, филиалов ОАО «РЖД».
Присутствие представителей региональных властей неслучайно: от тесного взаимодействия различных структур зависит успешная работа всего сложнейшего транспортного комплекса Брянской области.
Начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер и председатель Дорожного комитета российского профсоюза железнодорожников и транспортных строителей Николай Синицын вручили отличившимся железнодорожникам отраслевые награды. От администрации области лучшим работникам по итогам работы в 2010 году высокие награды вручил Губернатор Брянской области Николай Денин.
Биографическая справка.
Проплеткин Виталий Андреевич. После окончания Харьковского института инженеров железнодорожного транспорта в 1988 г. начал трудовой путь слесарем по осмотру и ремонту тепловозов локомотивного депо Брянск-2, в этом же году был назначен на должность бригадира депо. В этом депо Виталий Проплеткин работал мастером, главным механиком, главным инженером, заместителем начальника, а в 2004 году был назначен начальником локомотивного депо Брянск-2. С 2007 по 2010 гг. на Южно-Уральской железной дороге занимал должность главного инженера службы локомотивного хозяйства, затем начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении. До сегодняшнего назначения был начальником Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД».
В марте 2011 г. назначен заместителем начальника дороги по Брянскому региону.
1 апреля 2011 г. // Пресс-служба администрации области