С 6 по 20 мая 2011 г. проводится международный автопробег спортсменов-автолюбителей по городам-героям и городам воинской славы Российской Федерации, Украины и Республики Беларусь, посвященный Победе советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
Автопробег проводится в целях патриотического воспитания молодежи, привлечения внимания общества к истории страны, увековечения памяти Победы в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.
Старт автопробега запланирован на 6 мая 2011 г. в Москве от Центрального музея Великой Отечественной войны 1941—1945 гг. Финиш состоится в Москве 20 мая.
Автопробег пройдет по маршруту: Москва — Наро-Фоминск — Брянск — Монумент «Дружба» (Климовский район, Брянская область) — Киев — Одесса — Севастополь — Керчь — Порт «Кавказ» (Темрюкский район, Краснодарский край) — Новороссийск — Ростов-на-Дону — Калач-на-Дону — Волгоград -Воронеж — Елец — Тула — Москва.
Участниками автопробега по всему маршруту являются экипажи
городов-героев. Экипажи от городов воинской славы примут участие в
автопробеге только по территории Российской Федерации: на начальном
этапе — с 6 по 8 мая 2011 г. от Москвы до монумента «Дружба» Брянской
области и заключительном этапе — с 15 по 20 мая 2011 г. от Новороссийска
до Москвы. Для города Брянска маршрут автопробега — с 6 по 8 мая 2011 г.
6 мая в 20.00 автопробег прибывает в г. Брянск, 7 мая с 10.00 до 18.00 предусматриваются встречи в г. Брянске с ветеранами Великой Отечественной войны, посещение памятных мест Великой Отечественной войны 1941—1945 гг., возложение венков, цветов. 8 мая в 11.30 у монумента «Дружба» в Климовском районе состоится встреча участников автопробега Российской Федерации, Украины и Республики Беларусь, митинг, концертная программа. Мероприятия в Брянской области завершатся 8 мая в 14.30 стартом автоколонны городов-героев в г. Киев. По окончанию мероприятий экипажи городов воинской славы Российской Федерации возвращаются в г. Брянск.
Подробная информация об автопробеге размещается на сайте www.цамк.рф.
27 апреля 2011 г. // Пресс-служба администрации области