Полностью Только текст
Сегодня
воскресенье, 22 декабря 2024 г.

Погода в Брянске днём
Облачно, без осадков, +0 -2 oC
Ветер южный, 1-3 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2012 / Август / 1 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

В центре внимания — пассажирские перевозки

Еще фото

Сегодня в Брянске прошло расширенное заседание Координационного Совета Ассоциации «Центрально — Чернозёмная» по транспорту.

Оно состоялось в Хрустальном зале администрации Брянской области. К разговору были приглашены заместители глав регионов Центрального федерального округа, курирующие развитие дорожного хозяйства и транспортной сферы, представители Министерства транспорта, ОАО «РЖД», руководители муниципальных образований. В нём приняла участие заместитель полномочного представителя Президента Российской Федерации в ЦФО Ольга Атюкова.

Губернатор Николай Денин обратился к собравшимся с приветственным словом:

«Местом проведения этого форума Брянщина избрана неслучайно. Наш регион — это крупный узел железнодорожных путей, воздушных трасс, магистральных шоссе, нефте- и газопроводов. Кратчайшие транспортные пути соединяют Москву с Украиной и Западной Европой, а Санкт-Петербург — с югом России. Так что, перефразируя известную поговорку про Рим, можно сказать, что все дороги ведут в Брянск, в город воинской славы, который за свою более чем тысячелетнюю историю (в 2015 году ему исполнится 1030 лет) не раз вставал на пути тех, кто приходил к нам с мечом. Если брать только историю двух Отечественных войн 1812 и 1941–1945 годов, то каждая четвертая пушка на вооружении русской армии в сражениях с наполеоновскими полчищами (в нынешнем году, как вы знаете, мы отмечаем 200-летие тех далеких событий) имела клеймо старейшего предприятия в нашей области — „Брянского арсенала“. В годы же Великой Отечественной войны бессмертной славой покрыли себя брянские партизаны, внесшие огромный вклад в победу над фашистскими захватчиками.

Что касается повестки дня сегодняшнего форума, то сообщу, что у нас в области наиболее важную роль в обеспечении услуг общественного транспорта играют автопредприятия. Таковых у нас почти два с половиной десятка — это более 700 автобусов плюс более двух с половиной тысяч единиц транспорта частных перевозчиков. Маршрутная сеть с каждым годом увеличивается, и сегодня перевозки осуществляются почти на пятистах маршрутах.

Если говорить о том, что более всего волнует нас в этой деятельности, то это, прежде всего, физический и моральный сверхизнос используемых отдельными предприятиями транспортных средств. У нас действует областная программа обновления подвижного состава, благодаря нашей поддержке автопарк регулярно пополняется новыми комфортабельными автобусами с высоким экологическим классом, но средств хватает лишь на частичное улучшение ситуации.

В последнее время мы немало сделали для того, чтобы деятельность перевозчиков ввести в правовое поле. Пришлось проявить административную волю, так как не всем это было по нраву. Мы столкнулись с неслабым сопротивлением, которое помимо всего прочего говорит о высокой конкуренции на этом рынке. Теперь преимущество отдается более дисциплинированным перевозчикам, имеющим опыт работы в сфере пассажирского транспорта, предоставляющим более новый, комфортабельный и большей вместимости подвижной состав. Контракт с победителем конкурса заключается на пять лет, что позволяет перевозчику вести более долгосрочное планирование, в том числе и по обновлению парка автобусов. Надеемся, что эти меры позволят в течение ближайших трех лет значительно изменить качественный состав транспортных средств.

В прошлом году у нас был принят областной закон „Об организации перевозок пассажиров и багажа легковым такси на территории Брянской области“, издано Постановление администрации области, регулирующее порядок выдачи разрешений на легковое такси.

Активность таксистов, как мы и предполагали, возросла после того, как были внесены изменения в Федеральный закон, позволяющий получать разрешения на арендованный транспорт. На сегодняшний день уже выдано более двух тысяч таких разрешений.

Наше взаимодействие с железной дорогой строится на основе Соглашений о социально-экономическом сотрудничестве. По области проходит шесть главных линий протяженностью более тысячи километров, по которым осуществляется связь с другими регионами России и странами Европы. Ежегодно в регионе перевозится около 5 миллионов пассажиров. В структуре объемов перевозимых грузов в области доля железнодорожного транспорта составляет более 80%.

Железную дорогу у нас многие называют кормилицей. Она предоставляет работу десяткам тысяч жителей области. Создана мощная производственная база, а профессия железнодорожника на Брянщине — одна из самых уважаемых. В этом можно лишний раз убедиться в ближайшее воскресенье, когда страна, а с нею и наш регион будут праздновать День железнодорожника.

По всем вопросам мы с руководством железной дороги неизменно находим согласованные решения. В то же время не может не волновать судьба многотысяч¬ного коллектива железнодо¬рожников на нынешнем этапе реформирования этого вида транспорта. Нам также не безразлична судьба малодеятельных железнодорожных линий, станций. Отмечу, что и здесь мы находим с руководством железной дороги взаимопонимание.

Наконец, о нашем сотрудничестве с международными перевозчиками. Нашу область можно назвать одним из крупнейших центров международных автомобильных перевозок: количество зарегистрированных автопоездов достигает трех тысяч, а численность перевозчиков, которые являются членами профессиональной Ассоциации, достигла полутора сотен. Их Ассоциации оказывается поддержка в решении жизненно важных задач, касающихся налогового, таможенного законодательства, развития рынка транспортных услуг.

В заключение хотел бы сказать, что во всех своих действиях по отношению к транспортникам мы исходим из четкого и ясного представления о социально-производственном значении этой сферы. Форуму пожелаю плодотворного обсуждения ее проблем. Ну, и конечно — приятных впечатлений о нашем крае».

Участники совещания говорили о законодательном обеспечении стабильной и безопасной работы автотранспортного комплекса субъектов ЦФО и актуальных социально-экономических проблемах в деятельности государственных и хозяйствующих субъектов в сфере организации пригородных пассажирских перевозок железнодорожным транспортом, делились опытом, обсуждали вопросы тарифной политики, вносили предложения, касающиеся взаимодействия органов власти и транспортных предприятий.

1 августа 2012 г. // Пресс-служба администрации области

Другие новости этого дня

Архив за
прошлыйследующий
Пн 6132027
Вт 7142128
Ср 18152229
Чт 29162330
Пт 310172431
Сб 4111825
Вс 5121926
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100