Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
 
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
		
		
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ВКЛЮЧАЯ  ЧАСТНО-ГОСУДАРСТЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО (АКТУАЛИЗАЦИЯ).
Частно-государственное партнерство
Британское  правительство активно применяет на практике одну из форм сотрудничества и  партнерства между государственным и частным секторами – так называемую  частно-финансовую инициативу (ЧФИ).
ЧФИ была  объявлена осенью 1992 г.  бывшим то время Министром финансов Великобритании Н. Ламонтом с целью  расширения участия частного сектора в предоставлении общественных услуг. По  существу, ЧФИ была одной из мер, принимаемых британским правительством для  расширения участия частного сектора в предоставлении общественных услуг. После  ряда пересмотров некоторых положений ЧФИ действующее правительство лейбористов  продолжило ее использование в оказании отдельных общественных услуг.
Механизм ЧФИ  действует на основании внутренних директив британского правительства.  Нормативных правовых актов в данной области принято не было. Органом,  ответственным за реализацию ЧФИ, остается Министерство финансов Великобритании.
ЧФИ – это одна  из форм государственно-частного партнерства (ГЧП), которая совмещает  государственную программу закупок, по которой государственный сектор закупает  объекты капитального строительства у частного сектора, с разновидностью  внешнего подряда (с частным сектором заключается договор подряда на предоставление  общественных услуг).
Основным  отличием ЧФИ от приватизации является то, что государственный сектор сохраняет  за собой существенную роль в проектах, реализуемых в рамках ЧФИ, либо в  качестве основного покупателя услуг, либо - одного из главных организаторов  проекта. Отличие ЧФИ от внешнего подряда заключается в том, что частный сектор  предоставляет как капитальные активы, так и услуги. От других видов ГЧП ЧФИ  отличается тем, что частный подрядчик также организует финансирование проекта.
Одной из  наиболее распространенных форм ЧФИ является такая, форма, при которой частный  сектор проектирует, строит, финансирует и эксплуатирует объект на основе  спецификаций, определяемых менеджерами государственного сектора и их  министерствами. По таким проектам необходимо обеспечить действительную передачу  риска частному подрядчику с целью эффективного использования государственных  ресурсов до их согласования. Частный сектор уже строит большинство общественных  объектов, но ЧФИ также позволяет осуществлять за счет частного сектора проектирование,  финансирование и предоставление общественных услуг.
В рамках ЧФИ  государственный сектор не владеет активами, такими как больницы или школы, но  производит в пользу частного подрядчика ряд согласованных выплат за пользование  объектами в течение срока действия контракта. По истечению срока действия  контракта право собственности на активы либо остается у частного подрядчика,  либо возвращается в государственный сектор, в зависимости от условий исходного  контракта.
ЧФИ  подразумевает частичную или полную передачу рисков, связанных с реализацией  проектов предоставления общественных услуг, частному сектору. В тех случаях,  когда частный подрядчик, по оценкам, может лучше справиться с риском, например  в области строительства, тогда такого рода ответственность следует возлагать на  него.
В тех случаях,  когда считается, что частный сектор менее способен управлять рисками по проекту  (например, когда существуют сомнения в отношении достаточной степени спроса),  тогда, по крайней мере, часть ответственности государственный сектор должен  оставить за собой.
ЧФИ  способствовала увеличению объемов и ускорению темпов капитального строительства  в Великобритании при определенном уровне государственных расходов. Согласно  исследованию Ассоциации международных финансовых услуг, Лондон,  частно-государственное партнерство в Великобритании развито наиболее широко чем  где бы то ни было в мире.
За период  1987-2006 г.г.  в Великобритании было подписано 835 проектов по привлечению инвестиций по схеме  ЧФИ на общую сумму 61,7 млрд.ф.ст., в т.ч. в 2006 году - 55 контрактов на сумму  8,6 млрд.ф.ст. Согласно оценке Министерства финансов Великобритании, до 2010  года в стране будет заключено порядка 200 новых соглашений в области ЧФИ на  общую сумму 26 млрд.ф.ст.
  	|   Динамика привлечения инвестиций по схеме ЧФИ в Великобритании
 | 
В последние  годы, особенно в 2006 г.,  наблюдается устойчивая тенденция к увеличению средней цены контракта в области  ЧФИ. Исключающая очень большие контракты, связанные со строительством туннеля  под Ламаншем и лондонским метрополитеном, средняя стоимость контракта за  последние 15 лет составила 50 млн.ф.ст. при этом в 2003-2004 г.г. – 55 млн.ф.ст., в 2005 г. – 71 млн.ф.ст., в 2006 г. – 156 млн.ф.ст. Рост  средней цены контракта связан главным образом с реализацией государством мер,  направленных на сокращение издержек по организации системы государственных  закупок в Великобритании, что сказалось на сокращении количества мелких контрактов.
В целом ЧФИ  достигает порядка 10-15% инвестиций в сектор общественных услуг Великобритании.
Наиболее  крупными участниками реализации программы ЧФИ в Великобритании являются  министерства: транспорта, здравоохранения, обороны, образования и правительство  Шотландии.
  ЧФИ в разрезе ведомств, 1987-2006 накопленным итогом
  
    
      | Ведомства | Количество заключенных
 контрактов
 | Стоимость, млн.ф.ст.
 | Доля, % | Средняя стоимость контракта, млн.ф.ст. | 
    
      | ВСЕГО | 834 | 61745 | 100,0 | 50 | 
    
      | в т.ч. |  |  |  |  | 
    
      | Министерство    транспорта | 61 | 27372 | 44,4 | 123 | 
    
      | Министерство    здравоохранения | 247 | 10163 | 16,5 | 41 | 
    
      | Министерство    обороны | 59 | 7133 | 11,6 | 121 | 
    
      | Министерство    образования | 144 | 4828 | 7,8 | 34 | 
    
      | Правительство    Шотландии | 95 | 4139 | 6,7 | 44 | 
    
      | офис    зам Премьер-министра | 61 | 1902 | 3,1 | 31 | 
    
      | Министерство    внутренних дел | 51 | 1354 | 2,2 | 27 | 
    
      | Министерство    окружающей среды | 20 | 1187 | 1,9 | 59 | 
    
      | Ассамблея    Уэльса | 20 | 566 | 0,9 | 28 | 
    
      | Министерство    труда и пенсий | 7 | 522 | 0,8 | 75 | 
    
      | Ассамблея    Северной Ирландии | 31 | 778 | 1,3 | 25 | 
    
      | Министерство    торговли и промышленности | 9 | 393 | 0,6 | 44 | 
    
      | Служба    доходов и таможен | 4 | 353 | 0,6 | 88 | 
    
      | Офис    кабинета министров | 2 | 343 | 0,6 | 171 | 
    
      | Министерство    конституционных отношений | 12 | 302 | 0,5 | 25 | 
    
      | Министерство    финансов | 2 | 128 | 0,2 | 64 | 
    
      | Министерство    иностранных дел | 3 | 101 | 0,2 | 34 | 
    
      | Министерство    культуры, средств массовой информации и спорта
 | 3 | 48 | 0,1 | 16 | 
    
      | прочие | 3 | 94 | 0,2 | 31 | 
  
Представительство Минэкономразвития России по Брянской области