Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПОЛИТИКЕ ВЕЛИКОБРИТАНИИ, ВКЛЮЧАЯ ЧАСТНО-ГОСУДАРСТЕННОЕ ПАРТНЁРСТВО (АКТУАЛИЗАЦИЯ).
Частно-государственное партнерство
На Министерство транспорта приходится 44,4% стоимости всех контрактов в сфере ЧФИ, что объясняется наличием ряда особенно крупных контрактов, таких как модернизация лондонского метрополитена и обслуживание туннеля под Ламаншем. Однако, начиная с 2003 года, транспортные проекты начинают уступать по стоимостным показателям проектам в области здравоохранения и обороны.
За последние 20 лет в Великобритании было заключено 15 контрактов в сфере ЧФИ со стоимостью каждого, превышающей 400 млн.ф.ст., 8 из этих контрактов относятся к транспортной инфраструктуре.
Средняя стоимость контрактов, млн.ф.ст.
Ведомства |
2002 |
2003 |
2004 |
2005 |
2006 |
ВСЕГО |
18534 |
3461 |
5245 |
4261 |
8579 |
в т.ч. |
|
|
|
|
|
Министерство транспорта |
16198 |
351 |
735 |
1021 |
150 |
Министерство здравоохранения |
634 |
667 |
2628 |
998 |
2324 |
Министерство обороны |
456 |
925 |
900 |
654 |
2486 |
Министерство образования |
587 |
373 |
456 |
749 |
1410 |
офис зам Премьер-министра |
77 |
491 |
62 |
406 |
394 |
Министерство внутренних дел |
279 |
138 |
74 |
38 |
- |
Министерство окружающей среды |
111 |
145 |
35 |
- |
450 |
Министерство конституционных отношений |
45 |
- |
40 |
- |
- |
Офис кабинета министров |
12 |
- |
- |
- |
- |
Правительство Шотландии |
99 |
209 |
173 |
377 |
962 |
Ассамблея Уэльса |
- |
- |
82 |
- |
42 |
Ассамблея Северной Ирландии |
36 |
105 |
60 |
18 |
361 |
прочие |
- |
57 |
- |
- |
- |
К концу 2006 года здравоохранение стало лидером по числу заключенных контрактов в сфере ЧФИ (247 контрактов), 30% из них – привлечение инвестиций в возведение госпиталей.
Проекты в области обороны главным образом предусматривают привлечение инвестиций в развитие военно-учебной инфраструктуры Великобритании (строительство тренажеров), а также средств связи и жилья для военнослужащих. Проекты в сфере обороны, также как и в области транспорта, имеют тенденцию к укрупнению (83 проекта общей стоимостью 7,1 млрд.ф.ст., средняя стоимость контракта 121 млн.ф.ст.).
Большинство проектов в сфере образования предусматривают либо возведение новых школ, либо реконструкцию уже существующих. По линии МВД проекты преимущественно призваны привлечь инвестиции на содержание тюрем и инфраструктуры органов полиции, Министерства окружающей среды – на уборку территорий от мусора. Много проектов по схемам ЧФИ реализуется и в регионах Великобритании.
Крупнейшие контракты в сфере ЧФИ, заключенные в 2006 г.
Название |
Структуры британского правительства |
Стоимость, млн.ф.ст. |
Строительство жилья для военнослужащих |
Министерство обороны |
1800 |
Строительство госпиталя, Лондон |
Министерство здравоохранения |
1100 |
Строительство госпиталя, Бирмингем |
Министерство здравоохранения |
560 |
Строительство военного гарнизона, Колчестер |
Министерство обороны |
539 |
Строительство госпиталя, Ст.Хелен |
Министерство здравоохранения |
380 |
Строительство школы, Ланаркшир |
Министерство образования |
319 |
Строительство школы, Гринвич, Лондон |
Министерство образования |
290 |
Строительство школы, Манчестер |
Министерство образования |
200 |
Строительство госпиталя, Глазго |
Министерство здравоохранения |
200 |
Уборка мусора, Корнуэл |
Министерство окружающей среды |
193 |
Строительство школы, Ланкашир |
Министерство образования |
185 |
Водоснабжение, Сев. Ирландия |
Правительство Сев. Ирландии |
154 |
Строительство жилья, Излингтон |
Офис заместителя Премьер-министра |
153 |
Строительство школы, Бристоль |
Министерство образования |
150 |
Инфраструктура вооруженных сил, Нортвуд |
Министерство обороны |
147 |
Развязка на хайвее М1 |
Министерство транспорта |
142 |
Уборка мусора, Ноттс |
Министерство окружающей среды |
140 |
Строительство школы, Хайленз |
Министерство образования |
132 |
Строительство школы, Стирлинг |
Министерство образования |
104 |
Строительство жилья, Олдхам |
Офис заместителя Премьер-министра |
100 |
Уличное освещение, Лидз |
Министерство транспорта |
100 |
Секторальный анализ проектов, реализуемых по схеме ЧФИ в Великобритании на протяжении 1987-2006 г.г. показывает, что исторически транспорт оставался лидирующей отраслью экономики по реализации проектов, финансируемых по схеме ЧФИ (43,2% всех инвестиций, привлеченных по схеме ЧФИ), на втором месте - здравоохранение (18,5%), на третьем - строительство жилья (11,7%), далее следуют образование (10,0%), оборона (5,2%), экология (3,6%), телекоммуникации (3,5%), прочие проекты (3,5%).
Динамика привлечения инвестиций по схеме ЧФИ в Великобритании
|
В континентальной Европе в последние годы также отмечается тенденция к росту инвестиционных проектов, реализуемых с использованием схем ЧФИ. Бурный рост ЧФИ там начался в 2004 году, когда было заключено контрактов на сумму 5,6 млрд. евро (рост в 5 раз по сравнению с уровнем предыдущего года), в 2005 году был достигнут рекордный уровень (9,3 млрд. евро). Однако в 2006 году рост общей стоимости проектов стабилизировался и составил 7,7 млрд. евро.
В период 2001-2006 г.г. лидером в области ЧФИ в континентальной Европе является Италия (6,5 млрд. евро, или 10,1% от реализованных в Великобритании в этот период), далее следуют Испания (2,5 млрд. евро) и Франция (2,0 млрд. евро). Большинство крупнейших проектов связано с транспортной инфраструктурой (строительство скоростных дорог, большинство из которых платные, железнодорожных мостов и туннелей).
Крупнейшие проекты, реализуемые в континентальной Европе с
использованием схем ЧФИ
Страна |
Сфера привлечения инвестиций |
Год |
Объем инвестиций, млн.евро |
Италия |
мост |
2006 |
3000 |
Бельгия |
туннель |
2004 |
1300 |
Нидерланды |
железная дорога |
2001 |
1200 |
Италия |
автодорога |
2005 |
860 |
Австрия |
автодорога |
2006 |
850 |
Польша |
автодорога |
2004 |
840 |
Испания |
канал |
2002 |
800 |
Греция |
железная дорога |
2005 |
798 |
Болгария |
автодорога |
2005 |
715 |
Финляндия |
автодорога |
2005 |
700 |
Польша |
автодорога |
2004 |
680 |
Франция |
автодорога |
2005 |
618 |
Франция |
автодорога |
2005 |
590 |
Болгария |
аэропорт |
2006 |
563 |
Франция |
железная дорога |
2005 |
550 |
Италия |
экология |
2005 |
550 |
Сравнительный анализ ЧФИ в Великобритании и континентальной Европе свидетельствует о том, что Великобритания по итогам 2006 года является лидером в Европе не только по масштабам использования схем ЧФИ для привлечения инвестиций (12,1 млрд. евро в Великобритании против 7,7 млрд. евро в континентальной Европе), но и по диверсифицированности направлений использования таких инвестиций в экономике.
Представительство Минэкономразвития России по Брянской области