Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 19 августа 2017 г.

Погода в Брянске вечером
Ясно, без осадков, +23 +25 oC
Ветер юго-восточный, 2-4 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Баннер Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
Официальный интернет-портал правовой информации
Местное самоуправление / Совет муниципальных образований 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительству Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Регламент ассоциации «Совет муниципальных образований Брянской области»

Статья 1. Общие положения

1.1. Совет муниципальных образований Брянской области (далее именуется — Совет) является добровольным объединением муниципальных образований Брянской области, созданным для реализации целей и задач, определенных федеральными законами, законами Брянской области, Уставом Совета.
1.2. Совет является некоммерческой организацией в форме ассоциации, учрежденной муниципальными образованиями Брянской области.
1.3. Совет представляет интересы муниципальных образований Брянской области, являющихся членами Совета, и осуществляет свою деятельность на территории Брянской области.
1.4. Деятельность Совета строится в соответствии и на основе Конституции Российской Федерации, Европейской хартии местного самоуправления, федеральных законов «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» № 131-ФЗ, «О некоммерческих организациях» № 7-ФЗ, иного законодательства Российской Федерации, законов Брянской области, международных договоров Российской Федерации, Устава Совета и учредительного договора.
1.5. Членами Совета могут быть муниципальные образования Брянской области, признающие и соблюдающие настоящий Устав, выполняющие решения органов управления Совета, принятые в пределах их компетенции, уплачивающие членские и целевые взносы и участвующие в деятельности Совета.
Членами Совета являются учредители — муниципальные образования, принявшие (подписавшие) учредительный договор Совета, а также муниципальные образования, вступившие в Совет после его государственной регистрации как юридического лица.
1.6. Муниципальное образование в Совете представляет глава муниципального образования.

Статья 2. Органы управления Совета

2.1. Совет реализует определенные настоящим Уставом цели и задачи через деятельность органов управления Совета во взаимодействии с муниципальными образованиями — членами Совета.
2.2. Органами управления Совета являются:
Общее собрание Совета (далее — Общее собрание);
Палаты Совета (далее — Палаты);
Правление Совета (далее — Правление);
Комиссии Совета (далее — Комиссии);
Дирекция Совета (далее — Дирекция Совета)
Ревизионная комиссия Совета (далее — Ревизионная комиссия).
2.3. Общее собрание Совета.
2.3.1. Высшим органом управления Совета является Общее собрание Совета.
2.3.2. Общее собрание созывается не реже одного раза в год.
По инициативе Председателя Совета, Палаты, Правления, Ревизионной комиссии, или по заявлению не менее 30 % членов Совета может быть созвано внеочередное Общее собрание Совета. Внеочередное Общее собрание обсуждает вопросы, предложенные инициатором (инициаторами) созыва внеочередного Общее собрания.
Формой работы Общего собрания являются пленарные заседания.
Общее собрание проводит обсуждение вопросов, вырабатывает позиции и принимает решения на основе докладов и рекомендаций, представляемых органами управления Совета.
Общее собрание вправе рассматривать любые вопросы деятельности Совета, в том числе отнесенные к компетенции других органов Совета.
2.3.3. К исключительной компетенции Общего собрания относится рассмотрение следующих вопросов:
— принятие Устава Совета, внесение в него изменений и дополнений. Устав Совета, изменения и дополнения к нему подлежат государственной регистрации в порядке и сроки, установленные действующим законодательством, и приобретают юридическую силу с момента такой регистрации;
— определение приоритетных направлений, программ, годовых и перспективных планов деятельности Совета и утверждение отчетов об их исполнении;
— избрание (образование) органов управления Совета и прекращение их полномочий; принятие положений о Палатах, о Комиссиях, о Ревизионной комиссии, регламента Совета;
— утверждение бюджета Совета на очередной год и отчета о его исполнении;
— установление порядка формирования и использования имущества Совета;
— определение размеров и порядка уплаты членских и целевых взносов;
— принятие в Совет новых членов и исключение из членов Совета;
— вступление Совета в единое общероссийское объединение муниципальных образований и международные организации межмуниципального сотрудничества;
— рассмотрение и утверждение отчета Ревизионной комиссии;
— реорганизация и ликвидация Совета.
2.3.4. К компетенции Общего собрания относится рассмотрение следующих вопросов:
— принятие докладов, рекомендаций и резолюций Совета по общим вопросам организации местного самоуправления в Брянской области;
— принятие решений, рекомендаций, резолюций, направленных на реализацию целей, задач и основных направлений деятельности Совета;
— избрание и прекращение полномочий Председателя Совета;
— формирование Правления Совета, избрание членов Правления Совета;
— принятие Положений о Палатах Совета;
— принятие Положений о Комиссиях Совета;
— рассмотрение и утверждение отчетов о деятельности Председателя Совета, Правления Совета, Комиссий Совета, Исполнительного директора Совета;
— избрание членов Ревизионной комиссии, избрание председателя Ревизионной комиссии;
— образование представительств Совета, утверждение положения о представительствах Совета;
— утверждение символики Совета.
2.3.5. Дату очередного заседания Общего собрания назначает Правление Совета.
2.3.6. О времени, месте проведения заседания Общего собрания и вопросах, вносимых на его рассмотрение, Исполнительный директор по поручению Председателя Совета или на основании решения Правления Совета письменно извещает членов Совета, Представителя Губернатора Брянской области и Представителя Брянской областной Думы в Совете не менее чем за три недели до дня проведения Общего собрания.
2.3.7. Заседания Общего собрания Совета проводятся, как правило, с 10—00 до 14—00 часов с перерывом до 30 минут и с 15 до 18 часов с перерывом на 15 минут.
Решением большинства присутствующих депутатов, которое распространяется исключительно на текущее заседание, может быть установлено иное время заседаний Совета и перерывов.
Перед началом каждого заседания Совета проводится регистрация прибывших депутатов.
2.3.8. На Общем собрании председательствует Председатель Совета. По поручению Председателя Совета или Правления Совета на заседании Общего собрания может председательствовать один из председателей Палат.
Председательствующий объявляет об открытии и закрытии заседания, объявляет выступающих, обеспечивает соблюдение Регламента, ставит на голосование рассматриваемые вопросы, объявляет результаты голосования, отвечает на вопросы, заявления и предложения, поступившие в его адрес, обеспечивает порядок в зале заседания, подписывает протокол и стенограмму заседания.
Во время заседаний председательствующий не вправе своими комментариями прерывать выступающего и комментировать выступления, давать характеристику выступающим.
Председательствующий имеет право принять участие в обсуждении любого вопроса.
2.3.9. Общее собрание правомочно, если на нем представлены более половины членов Совета.
2.3.10. Норма представительства на Общем собрании Совета — один представитель с правом одного голоса от каждого члена Совета.
Муниципальное образование — члена Совета на Общем собрании представляет глава муниципального образования. В случае его невозможности присутствия на Общем собрании муниципальное образование представляет уполномоченный главой депутат представительного органа местного самоуправления либо глава местной администрации. Соответствующее заявление направляется в Совет с указанием причины отсутствия и времени, на которое передается голос Заявление передается председателю Совета. Хранение и учет заявлений осуществляет Дирекция Совета.
2.3.11. Повестка дня принимается за основу решением большинства присутствующих на заседании представителей членов Совета.
После принятия повестки дня за основу рассматриваются и принимаются решения по возможным дополнительным вопросам, предложенным представителями членов Совета, затем повестка дня принимается в целом решением большинства присутствующих на заседании представителей членов Совета.
Дальнейшие изменения и дополнения принимаются большинством присутствующих на заседании представителей членов Совета.
Рассмотрение вопроса повестки дня начинается с доклада и содоклада, затем докладчик отвечает на вопросы и проводятся прения по рассматриваемому вопросу.
Прения могут не открываться или быть прекращены в любое время по решению большинства присутствующих на заседании.
После окончания прений предоставляется заключительное слово докладчику до 5 мин. и проводится голосование по рассматриваемому вопросу.
На заседании Совета время для доклада предоставляется до 30 минут, для содоклада до I5 минут, выступающим в прениях до 5 минут. Решением большинства присутствующих на заседании депутатов может быть установлено иное, а также предоставлено дополнительное, необходимое для завершения выступления, время.
Выступающий на заседании Совета не должен допускать грубых и некорректных выражений, призывов к незаконным и насильственным действиям, В противном случае председательствующий обязан сделать предупреждение, а при продолжении указанных действий — лишить выступающего слова.
2.3.12. Решение Совета считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа зарегистрированных на Общем собрании представителей членов Совета. Решения по вопросам, входящим в исключительную компетенцию Общего собрания Совета, считаются принятыми, если за них проголосовало большинство от общего числа представителей членов Совета.
2.3.13. Решения Совета принимаются открытым, поименным и тайным голосованием.
Если об этом ставится вопрос кем-либо из представителей членов Совета, первым представители членов Совета принимают решение о проведении открытого или тайного голосования, затем определяется характер открытого голосования — поименное или простое открытое голосование. Решение о тайном или поименном голосовании принимается, если за это проголосовало не менее 1/5 от числа представителей членов Совета, принявших участие в голосовании.
Голосование осуществляется поднятием мандатов, бюллетенями и в порядке поименного опроса. Для осуществления подсчета голосов избирается счетная комиссия в количестве не менее 3-х представителей членов Совета.
В случаях, требующих экстренного решения, Совет может принять решение путем опроса представителей членов Совета. Опрос проводится Дирекцией Совета на основании письменного распоряжения председателя Совета или лица его заменяющего. К принятому в указанном порядке решению в обязательном порядке прилагается «опросный лист». Вступившее в силу решение и материалы, обосновывающие его принятие, предоставляются представителям членов Совета.
При голосовании по каждому вопросу представитель члена Совета имеет один голос и подает его за принятие решения или против него, либо воздерживается от принятия решения.
2.3.14. Решения Совета подписываются Председателем Совета. В случае невозможности подписания решений Совета Председателем Совета решение Совета подписывает председательствующий на Общем собрании Председатель Палаты.
2.3.15. Решения Совета, за исключением решений, касающихся организации его работы, рассылаются Исполнительным директором Совета всем членам Совета, а также Представителю Губернатора Брянской области и Представителю Брянской областной Думы в Совете не позднее, чем через десять дней после завершения заседания Общего собрания.
2.4. Правление Совета.
2.4.1. Правление Совета является коллегиальным руководящим органом Совета, постоянно действует от имени Совета в период между заседаниями Общего собрания Совета и имеет право принимать решения по всем вопросам деятельности Совета, не отнесенным к компетенции Общего собрания Совета.
2.4.2. Правление Совета в своей деятельности подотчетно Общему собранию Совета. Все решения Правления подлежат обнародованию на Общем собрании Совета.
Общее собрание Совета вправе отменить любое решение Правления и принять иное решение по данному вопросу.
2.4.3. Правление Совета формируется из числа глав муниципальных районов и городских округов, в него также входит Председатель правления и исполнительный директор. Руководит Правлением Председатель Совета.
2.4.4. Срок полномочий членов Правления Совета — два года.
2.4.5. Заседания Правления созываются Председателем Совета по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца.
Заседание Правления правомочно, если в его работе принимают участие более половины его членов.
Каждый член Правления имеет один голос и не может передавать свои полномочия другому лицу.
Решение Правления считается принятым, если за него проголосовало большинство от числа присутствующих на заседании членов Правления.
2.4.6. На заседаниях Правления председательствует Председатель Совета либо по его поручению один из председателей Палат Совета.
Решения Правления подписываются Председателем Совета. В случае невозможности их подписания Председателем Совета решения Правления подписываются председательствующим на заседании Правления председателем Палаты.
2.5. Палаты Совета.
2.5.1. Палата Совета является органом управления Совета, который вправе рассматривать вопросы и вносить Совету предложения для принятия решений, выражающих и защищающих общие интересы соответствующего типа муниципальных образований.
Палата руководствуется в своей деятельности решениями Общего собрания Совета, планами и программами деятельности Совета, а также решениями иных органов управления Совета, принятыми в пределах их полномочий.
Палата осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о Палате. Положение о Палате утверждается решением Общего собрания Совета.
2.5.2. Палата образуется решением правления Совета и включает в себя муниципальные образования одного типа. Могут быть образованы следующие Палаты:
— палата городских округов;
— палата муниципальных районов;
— палата городских и сельских поселений.
2.5.3. Палата собирается на свое заседание не реже одного раза в год, как правило, в дни проведения Общего собрания Совета.
По решению Палаты могут созываться отдельные от Общего собрания Совета заседания Палаты.
Внеочередные заседания Палаты могут по решению Палаты собираться в дни внеочередных заседаний Общего собрания Совета.
2.5.4. Палата на своем заседании рассматривает вопросы повестки дня Общего собрания Совета и выносит по ним решения, являющиеся рекомендательными для Общего собрания.
По вопросам, касающимся общих интересов исключительно соответствующего типа муниципальных образований, решения Палаты, представляющей данный тип муниципальных образований, являются обязательными для Общего собрания.
Палата своим решением может приостанавливать решения органов управления Совета, если они нарушают общие интересы соответствующего типа муниципальных образований, до рассмотрения этого вопроса Общим собранием Совета.
При рассмотрении вопросов, вызывающих споры между Палатами, Общее собрание создает согласительные комиссии из равного числа представителей каждой Палаты, для выработки проекта решения Общего собрания по спорному вопросу.
2.5.1. Палата на своем заседании избирает Председателя Палаты, заместителей Председателя Палаты.
Председатель Палаты избирается Палатой на своем заседании сроком на два года и утверждается правлением Совета. Одно лицо не может занимать должность Председателя Палаты более двух сроков подряд.
В случае если Общее собрание Совета не утверждает представленную Палатой кандидатуру на должность Председателя Палаты, проводятся повторные выборы Председателя Палаты. Если лицо, кандидатура которого отклонена Общим собранием Совета, при повторных выборах наберет более 2/3 голосов от списочного состава Палаты, он считается избранным и вступает в должность Председателя Палаты.
2.6. Комиссии Совета.
2.6.1. Совет формирует следующие Комиссии:
— Комиссия по нормотворчеству и правовым вопросам;
— Комиссия по бюджетным и финансовым вопросам;
— Комиссия по экономическому развитию;
— Комиссия по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;
— Комиссия по социальным вопросам и экологии;
— Комиссия по международному и межмуниципальному сотрудничеству и общественным отношениям.
2.6.2. Комиссия Совета действуют в соответствии с Положением о Комиссии Совета, утверждаемым Общим собранием Совета.
Состав Комиссий формируется Правлением Совета и утверждается Общим собранием.
Каждый представитель члена Совета может быть членом не более двух Комиссий и принимать участие с правом решающего голоса в их работе, а также по своему желанию участвовать с правом совещательного голоса в работе других Комиссий Совета.
Председатели Комиссий утверждаются правлением Совета открытым голосованием по представлению Комиссии.
При Комиссиях в соответствии с решением Правления Совета могут создаваться экспертные советы по соответствующим направлениям деятельности Комиссии.
2.6.3. Подготовленные Комиссиями рекомендации и резолюции подлежат рассмотрению и утверждению Общим собранием, Правлением или Палатой в зависимости от их содержания и значимости.
2.7. Председатель Совета.
2.7.1. Председатель Совета является высшим должностным лицом Совета и одновременно руководит Правлением Совета.
Председатель Совета избирается Общим собранием на персональной основе сроком на два года из числа представителей муниципальных образований — членов Совета. Председатель исполняет свои обязанности на неосвобожденной основе.
Одно лицо не может занимать должность Председателя Совета более двух сроков подряд.
2.7.2. Председатель Совета избирается на заседании Общего собрания Совета открытым голосованием.
Избранным считается тот кандидат, за которого было подано большинство голосов от общего числа представителей членов Совета.
В случае если на должность Председателя Совета было выдвинуто более двух кандидатур и ни одна из них не набрала требуемого числа голосов, проводится второй тур голосования по двум кандидатам, получившим наибольшее число голосов.
Избранным на должность Председателя Совета по итогам второго тура голосования считается кандидат, получивший более половины голосов от общего числа представителей членов Совета.
Если во втором туре голосования председатель Совета не избран, то процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатур до избрания председателя Совета.
Запрос о переизбрании председателя Совета ставится в том случае, если на этом настаивает не менее 1/5 от общего числа избранных депутатов.
Решение о переизбрании считается принятым, если за это проголосовало не менее 2/3 от общего числа представителей членов Совета..
2.7.3. Председатель Совета обладает следующими полномочиями:
— выступать от имени Совета на различных мероприятиях, совещаниях, пресс-конференциях, в том числе делать заявления и подписывать итоговые документы от имени Совета;
— назначать лиц, обладающих правом представлять Совет, в необходимых случаях;
— требовать внеочередного созыва Общего собрания Совета, созыва Правления Совета, заседания Палаты Совета, Комиссий Совета;
— вносить на Общее собрание Совета представления о принятии в Совет новых членов и об исключении из членов Совета;
— осуществлять контроль за деятельностью исполнительных и рабочих органов управления Совета, назначать проведение аудиторских проверок;
— осуществлять общее руководство деятельностью Дирекции Совета;
— представлять на рассмотрение и утверждение Общего собрания проект бюджета Совета на очередной финансовый год и отчет об исполнении бюджета Совета за истекший финансовый год;
— представлять на рассмотрение и утверждение Общего собрания проекты планов и программ работы Совета и отчетов об их исполнении;
— контролировать соблюдение Устава и учредительного договора Совета членами Совета, органами управления и должностными лицами Совета, направлять представления о фактах нарушений Устава и учредительного договора Совета Правлению и Общему собранию Совета;
— осуществлять без доверенности от имени Совета юридически значимые действия, в том числе заключать договора и соглашения;
— издавать распоряжения по предметам своего ведения.
2.7.4. Председатель Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:
а) подачи в Правление Совета письменного заявления об отставке; б) принятия соответствующего решения Общим собранием Совета;
в) вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Председателя Совета;
г) смерти;
д) вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Председателя Совета, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным;
е) утраты гражданства Российской Федерации.
2.7.1. В случаях, предусмотренных подпунктами а, в, г, д, е пункта 2.7.4 Регламента, Правление Совета принимает решение о досрочном прекращении полномочий Председателя Совета, возлагает исполнение полномочий Председателя Совета на одного из Председателей Палат Совета и обеспечивает в течение трех месяцев созыв Общего собрания Совета для избрания Председателя Совета.
2.8. Дирекция Совета.
2.8.1. Исполнительным органом управления Совета является Дирекция Совета.
Руководство деятельностью Дирекции Совета осуществляет Исполнительный директор на основах единоначалия.
Исполнительный директор Совета формирует Дирекцию Совета в соответствии с утвержденной структурой и штатным расписанием.
2.8.2. Дирекция Совета осуществляет правовое, научно-методическое, организационное и финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Совета.
2.8.3. К обязанностям Дирекции Совета относятся:
— обеспечение деятельности Совета по реализации его уставных целей и задач, планов и программ его деятельности в соответствии с решениями органов управления Совета;
— обеспечение реализации решений Совета и его органов;
— обеспечение текущей деятельности органов управления Совета;
— представление Совета по поручению его руководящих органов во взаимоотношениях с другими объединениями, организациями или учреждениями, муниципальными образованиями, их союзами и ассоциациями, органами управления единого общероссийского объединения муниципальных образований, органами государственной власти Брянской области и органами государственной власти Российской Федерации;
— организация взаимодействия от имени Совета с органами государственной власти Брянской области и органами местного самоуправления Брянской области для решения задач, входящих в компетенцию Дирекции;
— координация взаимодействия муниципальных образований — членов Совета по вопросам совместной деятельности;
— подготовка проектов планов работы и программ деятельности Совета и бюджета Совета (включая финансовый план) на очередной финансовый год и отчетов об их исполнении (включая годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс);
— обеспечение разработки и подбора материалов, разработки проектов решений Общего собрания, Правления Совета, Палат Совета, Комиссий Совета в соответствии с их планом работы;
— подготовка договоров, соглашений и контрактов от имени Совета и осуществление контроля их выполнения;
— предъявление от имени Совета претензий и исков к организациям, предприятиям, гражданам в соответствии с действующим законодательством;
— разработка проектов структуры, штатного расписания и сметы расходов на содержание Дирекции Совета и органов управления Совета;
— подготовка ежегодных, а также внеочередных — по требованию Председателя Совета, Правления, Ревизионной комиссии — отчетов о финансово-хозяйственной и иной деятельности Дирекции;
— представление на утверждение Правления ежегодного отчета о деятельности Дирекции;
— хранение документов Совета и органов управления Совета;
— издание распоряжений и других актов по вопросам своей компетенции.
2.8.4. Исполнительный директор принимает участие в заседаниях Общего собрания, заседаниях Правления Совета, Палат и Комиссий Совета с правом совещательного голоса.
2.8.5. Исполнительный директор осуществляет прием и увольнение работников Дирекции Совета, установление им должностных окладов в пределах утвержденного штатного расписания, утверждение должностных инструкций, распределение обязанностей между работниками Дирекции Совета, поощрение отличившихся работников, наложение дисциплинарных взысканий.
2.8.6. Исполнительный директор назначается на должность правлением Совета по представлению Председателя Совета сроком на два года.
На должность Исполнительного директора назначается лицо, имеющее опыт работы в сфере местного самоуправления.
2.8.7. Решение о назначении Исполнительного директора Совета и досрочном прекращении его полномочий принимается тайным голосованием на заседании правления Совета, если иное не установлено Общим собранием Совета.
2.8.8. Исполнительный директор Совета досрочно прекращает свои полномочия в случаях:
а) подачи Председателю Совета письменного заявления об отставке; б) принятия соответствующего решения Общим собранием Совета;
в) вступления в силу обвинительного приговора суда в отношении гражданина, занимающего должность Исполнительного директора;
г) смерти;
д) вступления в силу решения суда о признании гражданина, занимающего должность Исполнительного директора, умершим, безвестно отсутствующим или недееспособным;
е) утраты гражданства Российской Федерации.
2.8.9. В случаях, предусмотренных подпунктами а, в, г, д, е пункта 2.8.8, Председатель Совета принимает решение о досрочном прекращении полномочий Исполнительного директора и возлагает исполнение его полномочий на одного из сотрудников Дирекции до ближайшего по времени заседания Общего собрания Совета.
2.9. Ревизионная комиссия Совета.
2.9.1. Ревизионная комиссия осуществляет контроль над соответствием деятельности органов управления Совета уставным целям и задачам Совета, решениям Общего собрания Совета, законностью и эффективностью использования средств и имущества Совета, законностью и эффективностью финансово-хозяйственной деятельности Совета.
Ревизионная комиссия один раз в два года назначает аудит финансово-хозяйственной деятельности и использования имущества Совета, а при необходимости — ежегодно.
Деятельность Ревизионной комиссии регламентируется Положением о Ревизионной комиссии Совета, утверждаемым Общим собранием.
2.9.2. Ревизионная комиссия избирается Общим собранием на два года в составе пяти членов.
Председатель Ревизионной комиссии избирается Общим собранием Совета из числа выборных лиц местного самоуправления.
Заместитель председателя и секретарь Ревизионной комиссии избираются членами Ревизионной комиссии из своего состава и утверждаются Общим собранием Совета.
2.9.3. Члены Ревизионной комиссии участвуют в пленарных заседаниях Общего собрания, в заседаниях Правления Совета, Палат Совета, Комиссий Совета с правом совещательного голоса.
2.9.4. Члены Ревизионной комиссии не могут входить в иные органы управления Совета, исполнять обязанности Председателя Совета, председателя Палаты, члена Правления, председателя Комиссии, Исполнительного директора, занимать штатную должность в Дирекции Совета.
2.9.5. Ревизионная комиссия представляет ежегодный доклад Общему собранию Совета.

Ассоциация «Совет муниципальных образований Брянской области»
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100