Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Экологическая информация заинтересует многих
С 5 по 16 сентября на базе библиотек Брянской области пройдет Первая Межгосударственная школа-семинар "Экологическая информация и просвещение в интересах устойчивого развития".
Организаторы школы-семинара: Федеральное агентство по культуре и кинематографии, Академия переподготовки работников искусства, культуры и туризма (АПРИКТ), Всероссийский библиотечный научно-методический центр экологической культуры на базе Российской государственной юношеской библиотеки, Управление культуры Брянской области, Брянская областная научная универсальная библиотека им.Ф.И.Тютчева.
Школа-семинар проводится при организационной поддержке: Российского комитета Программы ЮНЕСКО "Информация для всех", Государственной публичной научно-технической библиотеки (ГПНТБ) России, Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Брянской области.
Предполагается, что в работе школы-семинара примут участие библиотекари из 20 регионов России (Республика Карелия, Республика Коми, Удмуртская Республика, Ставропольский край, Владимирская, Кемеровская, Липецкая, Московская, Нижегородская, Новгородская, Оренбургская, Орловская, Пермская, Ростовская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Смоленская, Тамбовская области, г.Москва), представители библиотек Украины и Белоруссии.
Целенаправленная работа с экологической информацией регионального уровня началась в библиотеках Брянской области в середине 90-х годов. За десятилетний период пройдены различные этапы становления и формирования единой системы доступа к экологической информации.
В 2004 г. в рамках международного Форума "Экологическая культура и информация в интересах устойчивого развития" был открыт первый в России Брянский региональный ресурсный центр доступа к экологической информации на базе Брянской областной научной универсальной библиотеки им.Ф.И.Тютчева, созданы муниципальные информационно-экологические центры в городах Новозыбков и Унеча, а также пункты доступа к экологической информации в четырех сельских модельных библиотеках, что фактически явилось началом формирования элементов общероссийской сети центров доступа к экологической информации.
Опыт библиотек Брянщины по работе с экологической информацией послужил поводом к определению базы проведения Первой Межгосударственной школы- семинара.
В программе школы-семинара предполагается:
- Обсуждение и принятие Модельного стандарта обеспечения доступа населения к экологической информации на базе публичных библиотек и Рекомендаций по организации сетевого информационного обмена.
- Проведение Фестиваля экологических программ библиотек – участниц.
- Презентация опыта библиотек Брянской области по работе с экологической информацией и экологическому просвещению населения.
- Занятия в виде лекций, тренингов, круглых столов, мастер-классов проведут ведущие специалисты в области библиотечного дела и информационных технологий, крупнейшие ученые - экологи, философы.
- Слушатели будут иметь возможность посетить Модельные библиотеки Брянской области, познакомиться с опытом их работы.
По окончании обучения слушателям будут выданы свидетельства государственного образца о повышении квалификации.
6 сентября 2005 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Другие новости этого дня
7 сентября в 11.00 в г.Фокино Дятьковского района состоится освещение молельной комнаты наркологического диспансера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|