Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Конкурс для формирования кадрового резерва
Управление имущественных отношений Брянской области в соответствии с Законом Брянской области "О государственной гражданской службе Брянской области" объявляет конкурс для формирования кадрового резерва государственных гражданских должностей государственной гражданской службы Брянской области:
Руководство управления:
- первый заместитель начальника управления;
- заместитель начальника управления. Начальники отделов:
- организационно-правового;
- приватизации, аренды и управления государственной собственностью;
- земельных ресурсов. Заместители начальника отделов:
- приватизации, аренды и управления государственной собственностью;
- земельных ресурсов. Специалисты:
отдел приватизации, аренды и управления государственной собственностью:
- главный специалист - 1 единица; ведущий специалист- 3 единицы. Отдел земельных ресурсов:
- ведущий специалист -2 единицы. Организационно-правовой отдел:
- главный специалист - 2 единицы; ведущий специалист- 2 единицы.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие высшее профессиональное образование, наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее 5-ти, 4-х и 3-х лет в зависимости от должности.
Кандидат, претендующий на государственную должность государственной гражданской службы Брянской области первого заместителя начальника управления и заместителя начальника управления должен иметь опыт работы на руководящей должности и обладать следующими знаниями: знание законодательства РФ, знание законодательства о государственной гражданской службе, знание Федерального законодательства в сфере управления и распоряжения имуществом.
Умениями: организовывать взаимодействие с органами исполнительной власти области и координировать их действия в области имущественных отношений, осуществлять руководство по подготовке заседаний комиссии по вопросам имущественных отношений.
Кандидаты, претендующие на вышеуказанные государственные должности государственной гражданской службы Брянской области должны обладать следующими знаниями: знание специальных законов и нормативно-правовых актов в сфере управления и распоряжения имуществом и земельными ресурсами, знание законов о государственной гражданской службе Брянской области, Устава Брянской области, трудового законодательства, бухгалтерского учета и др. нормативно-правовых актов, необходимых для исполнения полномочий по соответствующей должности.
Кандидаты на данные должности должны обладать личностными качествами: коммуникабельность, исполнительность. Творческий подход к работе.
Граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе, направляют свои заявления в отдел кадров управления имущественных отношений Брянской области. Отдел кадров обеспечивает им получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
Прием заявлений и прилагаемых заявлений заканчивается через 30 дней со дня официального опубликования объявления. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями "НА КОНКУРС" и "НЕ ВСКРЫВАТЬ" направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 16.00 часов в рабочие дни по адресу: 241002 г. Брянск, пр. Ленина, д.33 Управление имущественных отношений Брянской области (отдел кадров).
На конкурс представляются следующие документы:
1. личное заявление;
2. собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3 на 4 см);
3. копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
4. документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:- копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
5. копии документов о профессиональном образовании, а также пожеланию гражданина:- о дополнительном профессиональном образовании, -о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
6. документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Заседание конкурсной комиссии для определения конкурса состоится в управлении имущественных отношений Брянской области не позднее , чем в двухнедельный срок после окончания приема конкурсных документов. Телефон для справок: 74-29-44.
26 июня 2006 г. // ПРЕСС-СЛУЖБА АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
Другие новости этого дня
|
|
27 июня в 15.00 в Хрустальном зале администрации области Губернатор Николай Денин встретится с делегацией торговых представителей стран Евросоюза во главе с торговым советником Посольства Австрии в Российской Федерации господином Й. Каузлем. По итогам встречи состоится пресс-конференция. |
28 июня в 9.30 в пресс-центре состоится брифинг заместителя Губернатора Тамары Старченко по итогам реализации в Брянской области национальных проектов. |
|
|
|