По поручению Губернатора Николая Денина управление имущественных отношений администрации области совместно с заинтересованными службами рассмотрело ситуацию, изложенную в статье «Просвет пока не виден», опубликованную 10 декабря 2008 г. в газете «Брянский перекресток». В материале рассказывалось об очередях, которые образовывались в БТИ, территориальных отделах Роснедвижимости и Госрегистрации, арендующих площади в администрации Брянского района.
По информации начальника управления Д.Полещенко, в Брянском районе находится около 60 тыс. дачных участков и около 20 тыс. гаражей. В этой связи за последнее время значительно увеличилось количество граждан, подающих заявления на регистрацию отдельных объектов недвижимости. На сегодняшний день (с 01.09.2006) проведена регистрация 3369 прав граждан по дачной амнистии, а в 2009 году ожидается поступление заявлений от 45 000 граждан, только по дачной амнистии.
В связи с большим объемом работы руководством УФРС по Брянской области в настоящее время прием посетителей осуществляется в трех кабинетах (ранее в одном). Внесены изменения в регламент приема посетителей, увеличено количество сотрудников и часов для приема граждан.
С 1 декабря 2008 г. ФГУ «Земельная кадастровая палата» по Брянской области осуществляет прием и выдачу документов для постановки земельных участков на ГКУ по г. Брянску и Брянскому району на основании приказа Управления Роснедвижимости по Брянской области.
С 15 декабря на приеме в администрации Брянского района организован пункт консультирования посетителей и добавлена численность сотрудников, осуществляющих прием граждан. К 30 декабря по ул.Софьи Перовской, 63 закончен ремонт кабинета для приема жителей г. Брянска.
По информации ГУП «Брянскоблтехинвентаризация» Брянский филиал предприятия размещен в здании администрации Брянского района, занимает помещение в правом крыле первого этажа площадью 215 кв.м. Помещение отделено от здания администрации пластиковой перегородкой.
Прием и выдача документации организована в двух разных комнатах, прием заявок от граждан и юридических лиц осуществляют один или два специалиста (в зависимости от наличия заказчиков), выдача осуществляется в таком же режиме.
Для удобства заказчиков оплату за услуги можно провести в кассе, расположенной в этом же помещении. Хотя содержание кассира и влечет увеличение финансовой нагрузки на филиал, предприятие заботится о своих заказчиках и идет на дополнительные расходы. В зоне ожидания организованы места для ожидания, установлен телевизор, стойки с информационными материалами и печатными изданиями.
За 11 месяцев в филиале оформлено 5213 заявок физических и юридических лиц, письменных жалоб на обслуживание в дирекцию не поступало.
В 2009 году планируется реорганизация таких структур как Роснедвижимость, Росрегистрация и Роскартография, в результате ускорится и упростится процедура оформления документов.
13 января 2009 г. // Пресс-служба администрации области