Государственное автономное учреждение Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области публикует объявление о проведении аукциона на право заключения договора аренды на часть нежилого помещения в здании автостанции, находящемся в государственной собственности Брянской области и в оперативном управлении ГУ «Управление транспорта Брянской области».
1. Организатор аукциона — Государственное учреждение «Управление транспорта Брянской области», адрес: 241050, г. Брянск, проспект Станке Димитрова, 54, тел./факс: 8-(4832) 62-09-71.
2. Форма аукциона: Открытый аукцион по составу участников и форме подачи предложений о размере годовой ставки арендной платы.
3. Специализированная организация по организации и проведению аукционов — Государственное автономное учреждение «Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области» (договор на оказание услуг специализированной организацией по подготовке и проведению торгов от 12.10.2010 г. № 24-у), адрес: 241050, город Брянск, улица Дуки, 78, тел.: 8-(4832) 66-62-37, факс: 8-(4832) 66-60-56, адрес электронной почты: gaucgu-t@rambler.ru.
4. Предмет продажи на аукционе — Размер годовой ставки арендной платы без учета НДС, коммунальных, административно-хозяйственных услуг.
5. Сведения об объекте — часть нежилого помещения площадью 8,3 кв.м. на 1-м этаже в здании автостанции города Клинцы, расположенном по адресу: город Клинцы, улица Парковая, дом 2-а.
6. Срок действия договора аренды — 364 дня.
7. Целевое назначение государственного имущества: для использования под торговлю промышленными товарами.
8. Начальный размер годовой ставки арендной платы за часть нежилого помещения определен согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29.07.1998 года № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», и составляет 12 999,00 (Двенадцать тысяч девятьсот девяносто девять) рублей.
9.Основание для проведения аукционов — Приказ ГУ «Управление транспортом Брянской области» от 12.10.2010 г. № 38.
10. График осмотра объектов, подлежащих сдаче в аренду:
22.10.2010 г. – 12.00 |
08.11.2010 г. – 12.00 |
22.11.2010 г. – 12.00 |
29.10.2010 г. – 12.00 |
15.11.2010 г. – 12.00 |
|
Сбор желающих для осмотра объектов — по месту нахождения объекта аренды: город Клинцы, улица Парковая, дом
2-а.
11. Внесение задатка не предусмотрено.
12. Шаг аукциона — 5% от начального размера годовой ставки арендной платы, что составляет 650,00 (Шестьсот пятьдесят) рублей.
13. Порядок, место и срок предоставления аукционной документации: Аукционная документация предоставляется в течение двух рабочих дней по письменному запросу претендента с указанием контактного лица и его телефона по адресу Специализированной организации. Аукционная документация предоставляется со дня, следующего за днем опубликования в газете «Земельная газета» извещения о проведении открытых аукционов 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00 часов) до дня окончания приема заявок (включительно).
Плата за предоставление аукционной документации составляет для физических лиц 1700 рублей, для юридических лиц — 2000 рублей.
14. Требования к участникам торгов:
1) соответствие заявителя требованиям, предъявляемым к претендентам (любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель);
2) отсутствие решения о ликвидации юридического лица — заявителя или о прекращении физическим лицом — заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
3) отсутствие решения о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении него.
15. Документы, представляемые претендентами для участия в торгах:
а) заявку на участие в аукционе установленной формы;
б) доверенность на право действовать от имени заявителя, если заявка подается представителем;
в) опись представляемых документов (в 2-х экз.), подписанная заявителем.
Юридические лица дополнительно прилагают к заявке следующие документы:
1) Устав (копия заверенная нотариально).
2) Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство регистрации в налоговых органах, свидетельства о внесении изменений в ЕГРЮЛ (копии заверенные нотариально).
3) Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения информации о проведении аукциона (копия заверенная нотариально).
4) Выписка из решения уполномоченного органа юридического лица о совершении сделки (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента).
5) Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (копия решения о назначении или об избрании руководителя).
6) Заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Индивидуальные предприниматели дополнительно прилагают к заявке следующие документы:
1) Свидетельство о государственной регистрации и свидетельство регистрации в налоговых органах (копии заверенные нотариально).
2) Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее чем за 6 месяцев до даты размещения информации о проведении аукциона (копия заверенная нотариально).
3) Заявление об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренным Кодексом РФ об административных правонарушениях.
Физические лица предъявляют документ, удостоверяющий личность.
16. Победитель аукциона: Победителем аукциона признается участник, предложивший наибольший размер годовой ставки арендной платы.
17. Порядок, место и сроки приема заявок на участие в аукционе. Подать заявку на участие в аукционе можно по адресу Специализированной организации со дня, следующего после опубликования настоящего извещения ежедневно (в рабочие дни) с 9.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00 (в пятницу до 16.00 часов) до дня окончания приема заявок (включительно).
Контактный телефон: (4832) 66-62-37.
Контактное лицо: Лисенкова Светлана Игоревна — начальник отдела организации и проведения торгов.
18. Срок окончания приема заявок: 29.11.2010 года (включительно).
19. Срок рассмотрения заявок. Заседание комиссия по рассмотрению заявок состоится 30.11.2010 года в 12.00. Протокол комиссии будет размещен на сайте администрации Брянской области в течение дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
20. Дата и время проведения аукциона 02.12.2010 года в 12.00 часов.
21. Срок подписания членами аукционной комиссии протокола о результатах проведения аукционов. Протокол подписывается членами аукционной комиссии и победителем аукциона в день проведения аукциона и размещается на официальном сайте администрации Брянской области www.bryanskobl.ru.
22. Срок подписания договора аренды государственного имущества — 5 календарных дней со дня подписания протокола об итогах аукциона.
23. Срок, в течение которого Организатор торгов вправе отказаться от проведения аукционов — не позднее, чем за 3 дня до даты окончания приема заявок на участие в аукционах.
24. Информация о проведении торгов, аукционная документация.
15 октября 2010 г. // Государственное автономное учреждение «Центр по оказанию государственных услуг в сфере земельных и имущественных отношений Брянской области»