15 января Губернатор Николай Денин провёл выездное совещание в Брянской городской больнице № 2.
Речь шла о продолжении капитального ремонта хирургического корпуса, оснащении его новым оборудованием и современной мебелью. Глава региона побывал в кабинете, где установлен новый компьютерный томограф, осмотрел палаты стационара и операционные.
Горбольница № 2 является многопрофильным лечебным учреждением, которое оказывает экстренную и неотложную медицинскую помощь населению Володарского района города Брянска. Обслуживает около 71 тыс. прикрепленных жителей, в том числе — 1,5 тыс. детей. В лечебном учреждении работает 890 сотрудников.
Как было сказано, за 2009–2011 годы проведен капитальный ремонт терапевтического отделения, реконструкция гастроэнтерологического отделения под отделение гемодиализа на 16 мест. На эти цели из областного и муниципального бюджетов было выделено в целом 98 млн. рублей.
По программе модернизации здравоохранения в 2011 и 2012 годах на капремонт учреждения поступило почти 60 млн. рублей федеральных средств.
В рамках онкологической программы для больницы было закуплено 2 рентгеновских аппарата. При финансовой поддержке области удалось приобрести аппарат УЗИ экспертного класса и оборудование для операционных.
Николай Денин пообещал рассмотреть вопрос финансового обеспечения, с которым напрямую связана возможность продолжения капитального ремонта хирургического корпуса.
«Закончилась практически реализация программы модернизации здравоохранения, — отметил Губернатор. — Она была рассчитана на 2011–12 годы. Мы получили в целом, брянское здравоохранение, более 4 млрд. рублей. Но ввиду того, что не все субъекты Российской Федерации выполнили, программа, её действие продлена на 2013 год. Нужно просто работать, чтобы выполнить и ту задачу, которая поставлена Президентом: средняя продолжительность жизни на территории Брянской области должна быть не менее 75 лет. Мы пока от средних показателей российских отстаём. Это та задача, над которой все должны работать». (см. видеоблог Губернатора)
16 января 2013 г. // Пресс-служба администрации области