Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.
Вакансия
Администрация Брянской области объявляет о проведении конкурса на замещение вакантной старшей государственной должности государственной гражданской службы Брянской области главного специалиста сектора по связям с политическими партиями, общественными организациями, объединениями и движениями информационно-аналитического управления администрации области.
К участию в конкурсе допускаются граждане Российской Федерации, имеющие среднее специальное образование и наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее 2-х лет или высшее профессиональное образование и наличие стажа (опыта) работы по специальности не менее 3-х лет.
Кандидат, претендующий на государственную должность государственной гражданской службы Брянской области главного специалиста сектора по связям с политическими партиями, общественными организациями, объединениями и движениями информационно-аналитического управления администрации области должен знать Конституцию Российской Федерации, федеральные законы и законы Брянской области, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, Устав Брянской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, действующее законодательство по вопросам деятельности политических партий, общественных организаций, объединений и движений, владеть способностями подготовки делового письма, служебного документа, аналитических материалов, знать порядок оформления, ведения и хранения документации, проводить контент-анализ СМИ, быть грамотным пользователем ПК (знание программ Microsoft Word, Microsoft Exсel, правовых баз «Консультант», «Гарант») быть знакомым с сетью Internet, уметь пользоваться электронной почтой, владеть оргтехникой — факс, сканер, цифровой фотоаппарат, диктофон.
Должность главного специалиста предполагает наличие следующих личностных качеств: коммуникабельность, высокая работоспособность, в т.ч. и в условиях ограниченного времени, исполнительность, творческий подход к работе.
Прием заявлений и прилагаемых документов на конкурс начинается со дня публикации объявления и заканчивается через 30 дней со дня публикации объявления. Все конкурсные документы в запечатанном конверте с надписями «НА КОНКУРС» и «НЕ ВСКРЫВАТЬ» направляются по почте или доставляются лично с 9.00 до 18.00 в рабочие дни по адресу: 241002, г. Брянск, просп. Ленина, д. 33, каб. 17, начальнику отдела кадров и государственной службы администрации области.
На конкурс представляются следующие документы:
а) личное заявление; б) собственноручно заполненная и подписанная анкета установленной формы с приложением фотографии (размер фотографии 3×4 см);
в) копия паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию: копия трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина; копии документов о профессиональном образовании, а также (по желанию гражданина) о дополнительном профессиональном образовании, присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
д) документы об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на гражданскую службу или ее прохождению.
Все копии документов должны быть заверены нотариально либо кадровой службой с предыдущего места работы.
Гражданский служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе, направляет заявление на имя представителя нанимателя. Кадровая служба государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы, обеспечивает ему получение документов, необходимых для участия в конкурсе.
В соответствии с методикой проведения конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы в аппарате администрации области участники конкурса представляют реферат, тема реферата: «Связи с общественностью в российских органах государственного управления».
Реферат должен состоять из двух частей. В первой описывается существующая нормативная правовая база, а также действующая практика. Во второй части даются обоснованные предложения автора по исследуемой теме. В конце реферата указывается список используемой литературы.
Требования к тексту: объем реферата 5 страниц; шрифт Times New Roman; размер шрифта 14, через 1,5 интервала; наличие стандартных ссылок на использованные источники обязательно.
Телефоны для справок: 74-22-76, 64-62-70, 74-66-38.
26 июня 2007 г. // Пресс-служба администрации области
Другие новости этого дня
|
|
|
|
|
|
29 июня в 10.00 в здании администрации Стародубского района состоится совещание по вопросу организации работы агрогородка в Стародубском районе Брянской области. |
27 июня в 10.00 в овальном администрации области пройдет заседание координационного совета по вопросам ликвидации задолженности по заработной плате. |