12 ноября Губернатор Брянской области Николай Денин, начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, депутат Брянской областной Думы Валентин Пенюков, начальник Брянского отделения дороги Юрий Овсянников и другие официальные лица, работники Брянского отделения, ветераны войны и труда приняли участие в торжественных митингах по случаю пуска дизель-агрегатного цеха и ввода в эксплуатацию нового электропоезда в Брянской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении.
Губернатор Николай Денин высоко оценил деятельность руководства МЖД по строительству нового завода в брянском регионе, подчеркнув, что тем самым будут обеспечены 100 рабочих мест, увеличится поступление налогов в бюджет области. «Дизель-агрегатный цех позволит в сегодняшних непростых условиях снизить затраты на производство — если, допустим, новый коленчатый вал стоит 480 тысяч, то после ремонта его цена всего 80 тысяч. Вот реальный пример оптимизации расходов», — подчеркнул Губернатор.
Кроме того, Губернатор отметил высокую социальную ответственность руководства МЖД и Брянского отделения, их участие в важнейших социальных проектах Брянской области. Эту тему поддержал и Валентин Пенюков, который отметил безусловную поддержку железнодорожниками своих медицинских учреждений в Фокинском и Володарском районах Брянска, высокую оснащенность современным медицинским оборудованием.
Начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко вручил символический ключ от дизель-агрегатного цеха начальнику Брянской дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Вячеславу Карпичеву, который познакомил Губернатора с новым производством. Строительство цеха велось два года, на это ушло почти полмиллиарда рублей. Из семидесяти секций автомотрис АЧ-2, эксплуатируемых на дороге, около сорока приходилось на Брянскую пригородную дирекцию. Почти 70% объема капитального ремонта дизелей и гидропередач производилось на заводах АО «Звезда» в Санкт-Петербурге и «Калугапутьмаш» в Калуге. Если сегодня ремонтируется по четыре установки в месяц, то с пуском нового цеха объем ремонта увеличится до десяти единиц — в два с половиной раза. Ввод цеха в эксплуатацию позволит решить важнейшую проблему — ремонт двигательных установок дизель-поездов АЧ-2. Это закроет потребности в ремонте не только Брянской пригородной дирекции, но и других отделений Московской железной дороги
Дизель-агрегатный цех — это настоящий завод, площадью 40х96 кв. метров укомплектованный 164 единицами нового технологического и 34 единицами подъемно-транспортного оборудования. Кроме того, это современные условия труда, дополнительные рабочие места для жителей города. Цех располагает бытовыми помещениями, зоной отдыха, спортивными площадками. Ввод в эксплуатацию дизель-агрегатного цеха позволит усилить техническую надежность ремонта узлов, обеспечение надежности автомотрис, а, следовательно, своевременность и безопасность доставки пассажиров. Как отметил начальник Московской железной дороги Владимир Старостенко, «открылся прекрасный цех, оснащенный по последнему слову техники оборудованием, которое позволит качественно и с меньшими финансовыми затратами осуществлять диагностику и ремонт дизельных двигателей, в том числе иностранного производства. Введение в строй этого цеха — это часть стратегии по снижению производственных издержек, реализованной на Московской железной дороге, как никогда актуально в современных экономических условиях».
Сразу же после торжественного открытия нового цеха и его осмотра высокие гости прибыли на высокую платформу станции Брянск-Орловский для ввода в график на Брянском отделении нового электропоезда. Владимир Старостенко и Николай Денин вручили реверсивную рукоятку машинисту электропоезда Геннадию Мисникову, а затем осмотрели новый поезд. В нем 8 вагонов, а стоит такой электропоезд 145 миллионов рублей. Это уже четвертый электропоезд, полученный в подарок жителями Брянска и области за последнее два года от МЖД. К ним можно прибавить 2 рельсовых автобуса, которые эксплуатируются на коротких железнодорожных участках. Новый электропоезд выпущен на Демиховском машиностроительном заводе. Конструкции, инженерные решения, дизайн данного подвижного состава обеспечивают надежность, комфорт и безопасность движения, все это свидетельствует о высоком уровне сервиса, предоставляемого пассажирам.
13 ноября 2008 г. // Пресс-служба администрации области