5 июня Губернатор вновь приехал в Дятьково.
Вначале Губернатор осмотрел, как на наиболее проблемных улицах идёт ремонт дорожного полотна. Напомним, в предыдущий визит, 13 мая, глава региона признал состояние ряда местных автодорог неудовлетворительным и поручил дорожникам немедленно привести их в порядок. Ситуация начала меняться: на улицах Дятьково допоздна работает специальная техника. Проводится и ямочный, и капитальный ремонт.
Затем в здании бывшего 14-го училища состоялся разговор о дальнейшей судьбе данного пустующего объекта. В его помещениях вполне могут разместиться районные службы, подразделения областных и федеральных. Назывались, в частности, районные — отдел социальной защиты населения, центр занятости населения, комплексный центр социального обслуживания и архив Дятьковского района.
Как было сказано, предварительная договорённость с руководством всех ведомств достигнута. Теперь муниципалитет, исходя из своих финансовых возможностей, должен будет определиться, готов ли он взять объект площадью 3000 кв.м. на баланс. Далее возникнет вопрос проведения перепланировки и ремонта здания.
«Я поручаю подготовить заключение специалистов, какая окончательная сумма будет необходима для проведения всех работ, — сказал Николай Денин. — Необходимо создать нормальные условия и для работников служб, и для тех, кто придёт к ним на приём».
Говорилось, что на организацию многофункционального центра оказания государственных и муниципальных услуг (МФЦ) могут быть привлечены средства в рамках ведомственной целевой программы «Проведение административной реформы в Брянской области» (2011–2015 годы). На данный момент деньги на создание МФЦ запланировано выделить администрации Гордеевского района. Поддерживается идея многофункциональных центров и на федеральном уровне — Министерством регионального развития.
Возглавляющий региональный Политсовет «Единой России» Николай Денин также встретился с однопартийцами. Разговор касался прошедших и будущих выборов, развития местных предприятий, выполнения наказов избирателей.
7 июня 2012 г. // Пресс-служба администрации области