22 февраля 2013 года состоялось первое заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления (исполнения) государственных и муниципальных услуг (функций) и организации межведомственного взаимодействия в Брянской области под председательством врио заместителя Губернатора Брянской области А. А. Пономарева.
До подписания Губернатором Брянской области Указа № 141 от 19.02.2013 года, утвердившим состав новой комиссии, существовала комиссия по проведению административной реформы, на заседаниях которой рассматривались вопросы предоставления государственных и муниципальных услуг, создания многофункциональных центров, межведомственного взаимодействия и др.
Но в связи постановкой руководством страны перед губернаторами новых задач, было принято решение создать новую комиссию, упразднив при этом комиссию по проведению административной реформы.
Важнейшими вопросами для всех остается реализация положений Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ в части, касающейся создания на территории региона сети многофункциональных центров и организации межведомственного взаимодействия.
В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 МФЦ должны быть созданы в каждом муниципальном районе (городском округе), кроме того, для достижения установленного Указом планового показателя (90% граждан к 2015 году должны иметь возможность получать услуги в МФЦ). Филиалы МФЦ предстоит создать также в сельских поселениях с численностью более 1000 человек.
На состоявшемся заседании комиссии были обсуждены дальнейшие шаги в обозначенных направлениях, обозначены наиболее проблемные вопросы и определены варианты их решения.
22 февраля 2013 г. // Пресс-служба администрации области