Полностью Только текст
Сегодня
суббота, 20 апреля 2024 г.

Погода в Брянске днём
Ясно, без осадков, +11 +13 oC
Ветер южный, 0-2 м/с
Предоставлено Gismeteo.Ru


Новости / 2012 / Август / 20 

Внимание!

Администрация Брянской области — высший исполнительный орган государственной власти Брянской области до 1 марта 2013 года.
Правительство Брянской области приступило к исполнению полномочий высшего исполнительного органа государственной власти Брянской области 1 марта 2013 года в соответствии с указом Губернатора Брянской области от 1 марта 2013 года «О формировании Правительства Брянской области».
Cайт администрации Брянской области не обновляется с 1 мая 2013 года. Информация на этом сайте приведена в справочных целях в соответствии с приказом Министерства культуры Российской Федерации от 25 августа 2010 г. № 558.
Для актуальной информации следует обращаться на официальный сайт Правительства Брянской области.

Одно из старейших депо МЖД отметило юбилей

Еще фото

18 августа Губернатор Николай Денин принял участие в торжествах по случаю 125-летия со дня основания ремонтного локомотивного депо Унеча.

Это структурное подразделение Московской дирекции по ремонту тягового подвижного состава.

В праздничных мероприятиях также участвовали начальник Московской железной дороги Владимир Молдавер (он проработал в локомотивном депо в Унече более 10 лет), заместитель начальника Московской дороги по Брянскому региону Виталий Проплёткин, руководители района и города, профсоюзные лидеры железнодорожников, ветераны, работники депо.

Губернатор и начальник дороги осмотрели депо, возложили цветы к мемориалу, установленному в память железнодорожников, погибших в годы Великой Отечественной войны. В ДК Унеча состоялось торжественное собрание, посвященное юбилею. Были вручены свидетельства победителям в сетевом соревновании за 2 квартал 2012 года. Это коллективы эксплуатационного вагонного депо Брянск (I место) и Брянской дистанции гражданских сооружений (III место).

«125 лет для человека дата огромная, а для предприятия, я думаю, это срок небольшой, — сказал в интервью журналистам региональных СМИ Владимир Молдавер. — Но эта целая эпоха. Это эпоха людей, это эпоха страны. И если говорить о Брянской области, предприятиях железнодорожных, то они всегда отличались тем, что задавали тон на Московской дороге. Брянский регион всегда был инициатором передовых идей, как на Московской дороги, так и в целом на сети железных дорог. Я хочу отметить, что очень многие предприятия Брянского региона становятся победителями отраслевого соревнования среди 16 российских железных дорог».

«Самое главное, что нужно для власти, чтобы у людей было хорошее рабочее место, за хорошо, добросовестно исполненную работу — хорошая заработная плата, — считает Николай Денин. — Это самый главный социальный проект. В среднем более 28 тысяч рублей заработная плата здесь. Нужно, чтобы все предприятия Брянской области к этому стремились. А что касается социального участия бизнеса: железнодорожники передали в муниципальную собственность больницу, и, я думаю, в следующем году унечцы увидят результат совместного труда железной дороги и администрации Брянской области. Есть и другие совместные проекты».

«Мы, железнодорожники, давно знаем Николая Васильевича и у нас конструктивные отношения складываются не первый год, — отметил начальник Московской железной дороги. — При помощи администрации области мы сделали рывок по ряду проблем, которые были. Не в каждом субъекте, а нам есть с чем сравнивать, есть такая поддержка! И мы стараемся отвечать тем же».

Депо Унеча (до января 1965 года паровозное депо) — одно из старейших на Московской железной дороге, было образовано одновременно с окончанием строительства участка Брянск-Гомель Полесских железных дорог в 1887 году. Депо расположено на границе трех государств — России, Украины и Белоруссии. За 125 лет своей истории паровозное депо Унеча входило в состав: Полесских железных дорог, Западной, Белорусской, Московско-Киевской, Калининской железных дорог, с 1961 года относится к Московской железной дороге.

В 1887 году паровозное депо Унеча являлось оборотным, здесь были 4 стойла для ремонта, 2 ремонтные канавы под открытым небом, мастерская, где работали 2 токарных станка и кузница, поворотный круг для разворота паровозов вручную, водокачка и другие обустройства. В 1927 году к нему было приписано 30 паровозов. По мере увеличения объема перевозок, развития паровозного депо и железнодорожного узла рос, расширялся и благоустраивался рабочий поселок Унеча — поселок железнодорожников.

С 1939 года депо полностью переходит на тягу мощными паровозами серии «ФД» и становится крупной ремонтной базой на Белорусской железной дороге по подъемочному ремонту паровозов.

Особая страница истории депо связана с Великой Отечественной войной. В 1941 году работники депо вместе с паровозным парком и оборудованием были эвакуированы в восточные районы страны. Оставшиеся в Унече сотрудники депо работали в прифронтовой зоне, под бомбежками. Сразу же после освобождения Унечи 23 сентября 1943 года началось восстановление депо. За высокие достижения в труде, ратные подвиги в годы Великой Отечественной войны более 250 работников депо были награждены орденами и медалями, в том числе орденом Ленина — 25 человек. В память о 22 работниках, погибших в годы войны, в 1975 году на территории депо установлен обелиск «Скорбящая мать».

Накануне 100-летия депо на предприятии был открыт музей боевой и трудовой славы, установлен памятник — славный труженик паровоз.

С 2002 года локомотивное депо Унеча Брянского отделения Московской железной дороги стало базовым депо по выполнению среднего и текущего ремонтов нескольких серий тепловозов, капитальному ремонту дизелей. В колесном цехе депо с 2002 года освоен заводской ремонт колесных пар локомотивов различных серий, а с 2004 года ремонт колесных пар путевых машин, автомотрис, кранов на железнодорожном ходу.

С 1 апреля 2010 года ремонтное локомотивное депо Унеча в связи с реформированием локомотивного комплекса было выведено из МЖД и включено в состав Московской дирекции по ремонту ТПС — структурного подразделения Дирекции по ремонту ТПС — филиала ОАО «РЖД».

Работники депо стабильно показывают высокие результаты работы. Программа ремонта в 2011 год выполнена на 101,8%, производительность труда по всем видам деятельности составила 101,1% к уровню 2010 года. Себестоимость ремонта составила 93,7% к плановому показателю. Среднемесячная зарплата по сравнению в 2010 годом увеличилась на 18,6%.

Сейчас в депо полным ходом идет строительство дизель-агрегатного цеха, после завершения которого депо планирует выйти на проектную мощность ремонта тепловозов, дизелей, повысить производительность труда на 30%, достигнуть выполнения целевых показателей эффективности и стать одним из передовых в Дирекции по ремонту тягового подвижного состава — филиала ОАО «РЖД».

20 августа 2012 г. // Пресс-служба администрации области

Другие новости этого дня

Архив за
прошлыйследующий
Пн 6132027
Вт 7142128
Ср 18152229
Чт 29162330
Пт 310172431
Сб 4111825
Вс 5121926
Национальный антитеррористический комитет
Официальный сайт УФСКН России по Брянской области
Rambler's Top100